Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 406

#1207757 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 октября 2018 - 15:58

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.6

 

  
 
 

Полный Мод версии 1.6 вместе с новой музыкой и озвучкой


Скачать
Зеркало 1
 
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Скачайте все 11 архива. Распаковывайте первый архив.
3. Папку Call_of_Warhammer кидаете по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods.
 
  
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
 
Для повышения производительности, и в первую очередь стабильности мода, обязательно делаем то, что описано в сообщении по ссылке http://totalwar.fun/...22#entry1118247
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 14

xA0omDh.png


#321 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 05 июня 2019 - 23:45

Сразу после захвата? А то я уже несколько ходов успел скипнуть, а появились только два стака демонов 


  • 0

#322 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 июня 2019 - 09:30

JekaKiller,если в течении 5 ходов после захвата ты не отобьешь Мидденхейм, тогда появится много стеков Хаоса, но меньше 100. 


  • 0

xA0omDh.png


#323 Валера 228

Валера 228

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 06.сен.15
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2019 - 20:29

Есть какая-то возможность отключить спавны стаков в городах врагов, когда их осаждаешь, а то бесит, что захватить город пока там один отряд невозможно, а ии никогда не держит фулл стак в городе 


  • 0

#324 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 августа 2019 - 08:06

Валера 228,руками убрать из файла кампайн_скрипт гарнизонный скрипт. 


  • 0

xA0omDh.png


#325 Валера 228

Валера 228

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 06.сен.15
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2019 - 21:09

Валера 228,руками убрать из файла кампайн_скрипт гарнизонный скрипт. 

А так, чтобы, когда я осаждаю в городе не спавнятся стаки, а скажем если скриптовые стаки осаждают города союзников то там спавнились, как то можно сделать? 


  • 0

#326 ALEX.KOAN

ALEX.KOAN

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 09.авг.19
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2019 - 23:49

Парни, спасибо за мод. Чтобы выразить весь восторг от него и моё уважение я напишу отдельное, развернутое сообщение. Сейчас по делу.

1) Насколько я понял, скрипты нападений от Зверолюдов, Орков и прочей нечести переписаны таким образом, что для их активации необходимо наличие определённых капищ, логовищ и стоянок у фракций этой самой нечести. Получается, что для интересной, гениальной по своей сложности игры, как раньше, насыщенной движухой, теперь необходимо ни в коем случае не захватывать эти самые капища и стоянки, оставляя их ИИ?

Понимаю, это абсурд, но а как ещё играть на той-же планке, которую вы ранее (1 000 000 раз спасибо вам за это) установили?

2) А какой всё таки уровень сложности ставить? Мне, как only-TotalWar-щику жаба душит ставить средний. Но вы ведь возможно игру под него пилили и стоит ставить ИМЕННО ЕГО.

3) Дисбаланс построек. Не знаю с чем это связано. Возможно с тем, что вы привносили функцию отмены прироста населения и в процессе его создали. Суть дисбаланса в том, что больше половины зданий потеряли смысл в строительстве.
Я точно помню, что раньше, в 1.5 каждая постройка имела пользу и выбирать надо было с умом. Каждая торговая давала + к торговле. А не так, что 4 из 5 окупаться будут 500 ходов(утрирую) и потом станут давать, аллилуя, +54 в казну. Зачем спрашивается вообще тогда эти бесполезные постройки? причём в таком подавляющем колличестве?
P.S. в характеристиках многих построек продолжает присутствовать прирост к населению, которого больше не существует.

4) отсутствующая музыка в компании при игре за скавенов... Может можно как-нибудь треки хаоса им пихнуть и норм? Чтобы просто хоть что-нибудь атмосферное играло?

5) наемники. Более-чем логичная идея сделать так, чтобы они приходили одроразово. Но она не учитывает долгосрочной перспективы, когда гибнет вся пришедшая армия уникумов со временем, остаётся их полкан(который хороший командующий чаще всего) и в соло продолжает гонять твои армии ещё 100-200 ходов, с двумя-тремя такими-же полканами.
Раньше скрипт был лучше реализован с возможностью найма в спец.постройке и уходом наемников после смерти их лидера. Было гениально. Стало обычно.

Всё. Спасибо за то, что прочитали. Искренно надеюсь, что вам было интересно и что-то реализуется в последствии. Жду ответа от вас и возможных рекомендаций. Даже не буду писать насколько я люблю ваш мод. Это достойно отдельного огромного сообщения.
  • 0

#327 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 августа 2019 - 13:58

Валера 228, можно. Но нужно делать самому.


  • 0

xA0omDh.png


#328 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 августа 2019 - 14:07

ALEX.KOAN

1. Да. Теперь многое зависит от поселений противника рядом. Это было сделано в ответ на критику повышенной сложности и "не логичности" скрипт нападений.

 

2. На страт карте только средний. На тактике по желанию.

 

3. После отмены прироста, все бонусы к росту населения заменили другими плюшками. Торговлю никто не трогал. Так что если есть дисбаланс то он изначальный.

 

4. Озвучка и музыка делается.

 

5. Наоборот. Было обычно. Стало не обычно. Наемники на то и наемники. Они бывают двух видов, или опытные, или смелые. :)


  • 0

xA0omDh.png


#329 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 18 августа 2019 - 14:21

Так я не понял, что там сделали из какими скриптовыми вторжениями? Скавены больше не спамяться бесконечно в каждом логове?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#330 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 августа 2019 - 14:23

Ariovist, спавнятся. Тут речь шла о нападениях на твои родные поселения. На них теперь нападают только в случае если ближайшие поселения врага у него в руках. Только скавены могут нападать "из ниоткуда".


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II