Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 406

#1207757 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 октября 2018 - 15:58

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.6

 

  
 
 

Полный Мод версии 1.6 вместе с новой музыкой и озвучкой


Скачать
Зеркало 1
 
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Скачайте все 11 архива. Распаковывайте первый архив.
3. Папку Call_of_Warhammer кидаете по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods.
 
  
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
 
Для повышения производительности, и в первую очередь стабильности мода, обязательно делаем то, что описано в сообщении по ссылке http://totalwar.fun/...22#entry1118247
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 14

xA0omDh.png


#191 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 764 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 02 февраля 2019 - 13:34

Картинка он-лайн совсем не бэково.

В Империи нет мобильников, скайпа и даже селекторных совещаний.

Информация добывается шпионами, депешами дипломатов и купцов, а также анализом слухов и местных легенд. Хорошо, хоть голуби почтовые есть.

ИМХО.


  • 1

Работаю королем.


#192 Painkiller

Painkiller

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 16.окт.11
Слава: 23

Отправлено 02 февраля 2019 - 20:03

Я не знаю, может и можно.

В моде DLV BB видно территории союзников (около городов). Это я так, к тому что можно =)


  • 0

#193 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 февраля 2019 - 20:08


В моде DLV BB видно территории союзников (около городов). Это я так, к тому что можно =)
"Светить" точки на карте я знаю как. Даже была идея с квестами на получение карт. Чтоб города союзников на карте появлялись. Но руки не дошли.
  • 1

xA0omDh.png


#194 PEYHEBAH

PEYHEBAH

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 14.сен.10
Слава: 5

Отправлено 03 февраля 2019 - 23:16

Mesn, Вот и я словил свой первый вылет))) Версия с гугл диска из шапки, поставленная начисто) Копнул немного лог и увидел что в ней нехватка текстур, а для некоторых указан неверный путь, например 2 раза мод/калл оф вархаммер.


[system.io] [info] exists: missing mods/Call_of_Warhammer/mods/Call_of_Warhammer/data/models_strat/textures/ship_empire_aver.tga

 

Лог прикрепляю в формате экселя на гугл диске, на первом листе только то что не нашлось, без дубликатов, на втором полный лог. Это так должно быть? Если нет, то было бы хорошо обновить версию в шапке до полной. Просьба уведомить после скачивания, удалю чтоб не валялось)))

 

https://drive.google...iew?usp=sharing


  • 0
я спробував відмотати час назад і згадати що було вчора, коли ж час назад відмотати не вдалося, я вирішив просто згадати)))

#195 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 февраля 2019 - 10:39

PEYHEBAH, Такое случается. Откуда вылазят такие косяки я не знаю. Как их исправить, я не знаю. Но таких вылетов не много, и они не критичные.

Версия в шапке полная.


  • 1

xA0omDh.png


#196 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 февраля 2019 - 15:20

У меня за две кампании больше 100 ходов каждая вылетало только на тактике. На страт карте ни разу.
  • 0

xA0omDh.png


#197 PEYHEBAH

PEYHEBAH

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 14.сен.10
Слава: 5

Отправлено 04 февраля 2019 - 17:36

У меня за две кампании больше 100 ходов каждая вылетало только на тактике. На страт карте ни разу.

У меня тоже на тактике, из-за волков фенрира(2 отряда в армии) в бою с темными эльфами, при игре за Норску, так как без волков в армии вылета нет. Тут еще пару мыслей пробовал реализовать по дублированию путей, сейчас пост оформлю, может что подскажешь)


  • 0
я спробував відмотати час назад і згадати що було вчора, коли ж час назад відмотати не вдалося, я вирішив просто згадати)))

#198 PEYHEBAH

PEYHEBAH

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 14.сен.10
Слава: 5

Отправлено 04 февраля 2019 - 17:52

PEYHEBAH, Такое случается. Откуда вылазят такие косяки я не знаю. Как их исправить, я не знаю. Но таких вылетов не много, и они не критичные.

Версия в шапке полная.

Так вот, подумал я что если нету возможности посмотреть где именно не верно указаны пути, то нужно попробовать подстроить файлы, под указанные пути. В итоге в папке мода создал еще папку mods/call_of_warhammer и перекинул туда те файлы с директориями которые были в наличии если убрать дублирование путей(полностью мод пихать не стал, много весит). После проделанных манипуляций получил вылет)))

 

Так вот:

 

1. В xlsx файле, на первом листе список файлов которых не было в оригинальных папках, убрав дублирование в пути, возможно они у вас где нибуть есть и нужно просто добавить?

2. На втором листе собственно те файлы которые были и я скопировал в mods/call_of_warhammer внутри мода.

3. На 3 листе список файлов которые есть в версии 1.5.1 но нету в 1.6, возможно что-то из этого не лишнее?

4. Посмотрев лог, есть идеи чего идея с дублированием файлов не сработала?)))

 

Манипуляции с файлами

 

Лог вылета


  • 0
я спробував відмотати час назад і згадати що було вчора, коли ж час назад відмотати не вдалося, я вирішив просто згадати)))

#199 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 февраля 2019 - 20:20


4. Посмотрев лог, есть идеи чего идея с дублированием файлов не сработала?)))
Идей нет.

 

В моде нет недостающих файлов. Если бы были, вылеты были бы стабильные.


  • 1

xA0omDh.png


#200 PEYHEBAH

PEYHEBAH

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 14.сен.10
Слава: 5

Отправлено 04 февраля 2019 - 20:36

Идей нет.

В моде нет недостающих файлов. Если бы были, вылеты были бы стабильные.



Ясно) Спасибо) Значит логу верить нельзя) Еще вопрос, Замок Дракенхоф так и должен выглядеть как имперский город? Вроде у него раньше другая текстура была)
  • 0
я спробував відмотати час назад і згадати що було вчора, коли ж час назад відмотати не вдалося, я вирішив просто згадати)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II