Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 406

#1207757 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 октября 2018 - 15:58

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.6

 

  
 
 

Полный Мод версии 1.6 вместе с новой музыкой и озвучкой


Скачать
Зеркало 1
 
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Скачайте все 11 архива. Распаковывайте первый архив.
3. Папку Call_of_Warhammer кидаете по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods.
 
  
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
 
Для повышения производительности, и в первую очередь стабильности мода, обязательно делаем то, что описано в сообщении по ссылке http://totalwar.fun/...22#entry1118247
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 14

xA0omDh.png


#261 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 марта 2019 - 20:42

Свирепый,какие-то странные артефакты. Все "собаки" сделаны одинаково, и такой косяк должен быть или у всех или ни у кого. 


  • 0

xA0omDh.png


#262 Свирепый

Свирепый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 22.фев.15
Слава: 4

Отправлено 07 марта 2019 - 19:13

Свирепый,какие-то странные артефакты. Все "собаки" сделаны одинаково, и такой косяк должен быть или у всех или ни у кого. 

У меня, честно говоря, закрадывается подозрение, что это быть может и правда не собаки, хотя это точно витает над ними. Я доказать увы не могу, но простое наблюдение: на первых страницах темы я вычитал, что песики могут провоцировать вылеты и намеренно это проверил как у наших гончих и обычных, и демонических, так и у норскийских и сильванских волков - у всех все было в порядке. И вот такое я бы за десятки боев заметил гораздо раньше,
f9f24ca0f435.jpg
Баг проявляется не всегда, но почему-то тогда, когда на поле боя есть нордланд. Другие фракции южан такого эффекта не дают - проверено благодаря тому, что эти умники не нашли плана лучше, чем во время бури объявить поход на Дракенхоф. И к предыдущему наблюдению: раньше у стай такого не было, пока я не отправил группу армий за Креллом и по квесту гробницы Миттернахта по линии Вуртбад (мой) - Эльфийские руины - Медная Крепость - Эренград - Башня Варрла. Вот эта хрень (у нее даже тень есть) началась после прибытия Крелла.


Сообщение отредактировал Свирепый: 07 марта 2019 - 19:22

  • 0

#263 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 марта 2019 - 19:26

Если еще кто проверит волков сильвании на подобный косяк, будет хорошо.

Это могут быть виноваты или сами юниты, или карты сражений (что менее вероятно).


  • 0

xA0omDh.png


#264 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 07 марта 2019 - 20:03

Если еще кто проверит волков сильвании на подобный косяк, будет хорошо.

Это могут быть виноваты или сами юниты, или карты сражений (что менее вероятно).

 У Вовика на стриме похожая хрень творилась (28:00 и 31:32). Норска против зверов, волки в составе Норски. В конце битвы вылет. Я так-же прошел по пути Вовика за Норску, тем же составом и напал на ту же деревеньку. Графических багов не было, но бой вылетел как только подвел волков к засевшим на площади войскам противника, у Вовика схожая ситуация.  Без волков бой нормально проходит. 

  В чистом поле без архитектуры в боях с волками вылеты не попадались, может просто везло.


Сообщение отредактировал Laknatah: 07 марта 2019 - 20:09

  • 2

#265 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 марта 2019 - 20:25

Ну тогда или терпеть, или убрать всех волков/собак. Я не знаю как это исправить.


  • 0

xA0omDh.png


#266 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 07 марта 2019 - 20:51

 Убрать. Всякий смысл их держать в отряде пропадает и тем более терпеть их у противника в гарнизоне, автобой не для CoW. Жалко, отряды классные, но стабильность всё же лучше.


  • 0

#267 Свирепый

Свирепый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 22.фев.15
Слава: 4

Отправлено 09 марта 2019 - 02:30

Действительно жаль, ибо собаки весьма хороши для зачистки поля боя от вражеской конницы. Особо обидно за хаоситских, про которых ничего плохого сказать не могу. Вылет с участием норскийских волков фенрира тоже подтверждаю: армия с волками успешно без вылетов уничтожила гуляющих рядом с капищем зверолюдов, а вот на их вылазке из кольца осады капища вылет был - я даже перестроиться не успел. Однако не спешил связывать именно с юнитом, ибо мятежный монастырь рагнаритов армия с волками взяла без сюрпризов.

P.S. А это нормально, что генералы Карштайнов могут за победу получить черный топор Крелла? Это при том, что этот топор и топор в руках самого чемпиона - разные предметы, то есть если это баг, то может не с лутом, а с названием? Прибыл, как награда вампиру за полное уничтожение Багмана и всех его бойцов.
51a77fe7dfde.jpg
 


  • 0

#268 Свирепый

Свирепый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 22.фев.15
Слава: 4

Отправлено 12 марта 2019 - 23:05

Забавный дипломатический провал во время бури:
Хохланд, наводненный армиями Хаоса, окунулся в неделимую ересь, однако почему-то союза с Хаосом ему это не дало, хотя ересь в пользу одного из богов четверки работала именно так. Армия одержимого взяла штурмом Хергиг, убила короля, очистив таким образом баронство от собственного влияния.


Сообщение отредактировал Свирепый: 13 марта 2019 - 01:24

  • 0

#269 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 марта 2019 - 10:35


Убрать. Всякий смысл их держать в отряде пропадает и тем более терпеть их у противника в гарнизоне, автобой не для CoW. Жалко, отряды классные, но стабильность всё же лучше.
Уже голосовали. Решили оставить.


P.S. А это нормально, что генералы Карштайнов могут за победу получить черный топор Крелла?
Не думаю что баг. Хотя может топор был раньше чем добавили Крелла, и потом забыли убрать.
  • 0

xA0omDh.png


#270 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 марта 2019 - 15:15

Есть вариант поменять их местами со сквигами. То есть дать им погонщиков. То тогда сквиги займут их место. То есть будут приводить к случаным вылетам.

 

И косяки с моделями мертвых мародеров тоже убрать можно. Вернув им в качестве наездников модель-пустышку.


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II