Привет, друзяки! Что-то обошли стороной такую игруху классную. Кто в нее играет, давайте мнениями обмениваться. Лично у меня есть масса вопросов по ней. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал Shadamer: 24 ноября 2018 - 07:48
Отправлено 24 ноября 2018 - 07:09
Привет, друзяки! Что-то обошли стороной такую игруху классную. Кто в нее играет, давайте мнениями обмениваться. Лично у меня есть масса вопросов по ней. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал Shadamer: 24 ноября 2018 - 07:48
Отправлено 24 ноября 2018 - 12:24
Игра пока что лучшее что было с РПГ в последние годы, не смотря на обилие багов и прочих недостатков. Возможно это ностильгия по d20 играм, но всем кто любит жанр советую прикупить и поиграть. Так же на удивление система Pathfinder мне больше понравилась нежеле оригинальный DnD 3.5 на котором фактически она базируеться.
По поводу айтемов множно посмотреть кое какой список здесь
Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.
Отправлено 24 ноября 2018 - 17:00
Игра пока что лучшее что было с РПГ в последние годы, не смотря на обилие багов и прочих недостатков. Возможно это ностильгия по d20 играм, но всем кто любит жанр советую прикупить и поиграть. Так же на удивление система Pathfinder мне больше понравилась нежеле оригинальный DnD 3.5 на котором фактически она базируеться.
По поводу айтемов множно посмотреть кое какой список здесь
Не торопился бы с такими выводами. Уже версия 1.0.16, а багов в игре куча, самое обидное, что скрытых. Игра действительно является наследницей системы dnd 3,5, но с одним существенным недостатком - тут есть дополнительные проверки. Т.е. есть если игрок, скажем, проходит проверку с использованием навыка знания в диалоге, то даже если он у него прокаченнее, чем условие, то все равно может не повезти, т.к. может выпать кость с показателем выше, чем значение навыка игрока. Не пойму, зачем это было делать вообще?
Отправлено 24 ноября 2018 - 18:36
Не торопился бы с такими выводами. Уже версия 1.0.16, а багов в игре куча, самое обидное, что скрытых. Игра действительно является наследницей системы dnd 3,5, но с одним существенным недостатком - тут есть дополнительные проверки. Т.е. есть если игрок, скажем, проходит проверку с использованием навыка знания в диалоге, то даже если он у него прокаченнее, чем условие, то все равно может не повезти, т.к. может выпать кость с показателем выше, чем значение навыка игрока. Не пойму, зачем это было делать вообще?
ЕМНИП так и в DnD было как и во всех играх по d20, при любом действии бросаеться кубик. На данный момент текущая версия 1.1с в котрой собственно большинство багов пофикшено, по состоянию на 6 главу лишь 1 неприятный баг словил. Единсвтинное что у меня вызывает недовльство это то что статы противников были выставлены не из кор правил, а подтянуты разработчиками из-за партии в 6 человек по своему усмотрени, но это правиться вполне хорошой настройкой сложности где можно контролировать всё от урона до бонусов к статам и к броскам у ИИ.
Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.
Отправлено 27 ноября 2018 - 22:02
G27, а ты еще играешь в Pathfinder?
Да, пока что 7 глава и 112 часов наиграно. Там по идее после 7 ещё 8 должна быть.
Ну в NWN как-то проще было. Там прокачал персонажа и у него проверка проходила с выставленным условием, а не со случайными проверками. Как-то так.
Если говорить о первой части то там вообше от настолки далеко ушло ибо того же 40 уровня не наберешь, максимальный ЕМНИП 30 и после 20 идет как эпические уровни, плюс это все реализации настолки на ПК, каждый переносил как хотел/мог. Если говорить о наиболее точном переносе то это Temple of Elemental Evil от Troika Games но там игра багованная вышла и рассчитана на низкоуровневую компанию до 10 уровня.
Сообщение отредактировал G27: 27 ноября 2018 - 22:03
Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.
Отправлено 28 ноября 2018 - 18:28
Да, пока что 7 глава и 112 часов наиграно. Там по идее после 7 ещё 8 должна быть.
Если говорить о первой части то там вообше от настолки далеко ушло ибо того же 40 уровня не наберешь, максимальный ЕМНИП 30 и после 20 идет как эпические уровни, плюс это все реализации настолки на ПК, каждый переносил как хотел/мог. Если говорить о наиболее точном переносе то это Temple of Elemental Evil от Troika Games но там игра багованная вышла и рассчитана на низкоуровневую компанию до 10 уровня.
Слушай, а ты собирал артефакт дфорца кузнеца?
Отправлено 28 ноября 2018 - 21:19
Слушай, а ты собирал артефакт дфорца кузнеца?
Квест его выполнил, он принёс мифрильный доспех, оно это или нет я не знаю, не особо этим заморачивался.
Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II