Ну что по старинке начинаем тему с багами и лагами в игре Crative Assambly.
Пока что игра для меня тупо не играбельная, так как на моём мониторе шрифт и текст просто не читабельны.
Я использую 35" Acer Predator.
Кто-то знает решение проблемы?
Отправлено 23 мая 2019 - 13:52
Ну что по старинке начинаем тему с багами и лагами в игре Crative Assambly.
Пока что игра для меня тупо не играбельная, так как на моём мониторе шрифт и текст просто не читабельны.
Я использую 35" Acer Predator.
Кто-то знает решение проблемы?
Отправлено 24 мая 2019 - 00:20
А что у тебя там, сильно мелкий или большой или че? Масштабирование интерфейса пробовал крутить?
Какое разрешение выставил?
Сообщение отредактировал Arthas Menethil: 24 мая 2019 - 00:21
Отправлено 24 мая 2019 - 00:36
Только что по гуглил что за монитор. Оказывается там соотношение сторон 21:9. Тогда в пролете, ТВ такое соотношение не поддерживает.
Отправлено 24 мая 2019 - 00:48
Только что по гуглил что за монитор. Оказывается там соотношение сторон 21:9. Тогда в пролете, ТВ такое соотношение не поддерживает.
Как не поддерживает. У меня LG UltraWide 21:9 оба вархаммера, Атилла и Рим 2 все норм работает и шрифты отличные. (Троецарствие не покупал)
Отправлено 24 мая 2019 - 04:44
Как не поддерживает. У меня LG UltraWide 21:9 оба вархаммера, Атилла и Рим 2 все норм работает и шрифты отличные. (Троецарствие не покупал)
Значит меня надули. Читал на другом форуме, что не поддерживает. Хотя чего это Агнец бы врал...
А вы точно под родным разрешением играли в этих играх?
Сообщение отредактировал Arthas Menethil: 24 мая 2019 - 04:46
Отправлено 24 мая 2019 - 07:47
Как вариант, пока использовать другое разрешение (для обычных мониторов) - будут чёрные полосы по бокам и всё.
Пока что игра для меня тупо не играбельная, так как на моём мониторе шрифт и текст просто не читабельны. Я использую 35" Acer Predator. Кто-то знает решение проблемы?
А я словил такой баг: спешился командирским отрядом, слазил на стену, вернулся на лошадей, и... отряд больше никуда не мог двигаться (видимо при спешивании, лошадей к брусчатке приклеили, чтоб не разбежалтсь ) и слезть с лошадей (действовали так неаккуратно, что клеем сёдла измазали )
Отправлено 24 мая 2019 - 09:10
Значит меня надули. Читал на другом форуме, что не поддерживает. Хотя чего это Агнец бы врал...
В прошлом году, когда выбирал новый монитор, специально съездил к знакомому имеющему изогнутый 34" Samsung 21:9 с разрешением 3440х1440. Привез свой хард с Ымпэрией, рЫмом №2 и Молотком №1. Картинка была попросту хреновая. Империя тупо не поддерживала широкий монитор, рЫм и Молоток были растянуты, картинка искажена. Про тексты и шрифты выше написали. И это в разрешении 3.5К, что было бы в 2560:1080 на той же диагонали просто не хочу представлять. Вообщем лично для меня, играющего практически исключительно в TW, широкоформатные мониторы были не вариантом. Именно поэтому выбор пал на 31.5" монитор(железо в подписи).
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Отправлено 24 мая 2019 - 10:35
Там где-то в настройках драйверов должны быть опции, растягивать картинку или оставлять без искажений (но с пустыми местами на мониторе)
рЫм и Молоток были растянуты
Отправлено 24 мая 2019 - 11:53
Отправлено 24 мая 2019 - 12:22
Ради интереса прогнал бенчмарк с ограничением видеопамяти и без ограничения. На Geforce 1070 разница на 20-25 fps в среднем. Вроде и не много, но как то чувствуется. Тут они решили проблему прошлых игр с искусственным ограничением в 4гб видео памяти.
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II