Не могу сказать, что играл перманентно, но особого повышения оптимизации не заметил. Хотя критических багов вроде стало меньше, чем раньше.
1) За все время что игрушка существует разрабы повысили оптимизацию ?
Основная его функция - добавить совершенно новую расу в игру, что уже довольно серьезно. Не знаю, добавляет ли он новую часть карты, или же это доступно всем и так, но это тоже важное нововведение от этого ДЛС.
2) Стоит ли брать за такую цену The Furious Wild и на сколько этот аддон все меняет в игре или можно без него обойтись ?
Если вы устали от одинаковых ханьцев и наигрались в желтые повязки, и вам хочется чего-то кардинально нового в геймплее - то ДЛС точно стоит брать. Наньмани играются отлично от этих двоих, и уникальный геймплей вполне предоставляют.
Разве что не стоит ждать от них уровня проработки ханьской "расы" - в глубине они все-таки проседают.
Если кратко по их основным отличиям:
1) Полностью своя собственная линейка войск. Обычные войска - трэш, "звериные" войска (тигры и слоны) - имба. Я играл за них прямо после выхода ДЛС, и может баланс уже поправили, но в среднем на 1000 убитых 400-500 приходилось на слонов, 200-300 - на тигров, все остальное - на пехоту.
2) Все генералы - крутые воины. Могут и в ближний бой, могут и в дуэли, могут сесть на слона и выбить те же 500-600 фрагов за битву без проблем.
3) Раскачка генералов - при повышении ранга вкачиваете +10 к одной из пяти основных характеристик, уникальные умения получаете после выполнения "заданий" (хотите умение "ночной бой" - 3 раза победите битвами из засады, для повышения урона - убейте 500 врагов за одну битву 5 раз, и так далее. Такие "задания" у всех одинаковые, их вроде как 15 штук)
4) Постройки тоже свои, уникальные. Но чего-то выдающегося в них нет.
5) Почти вся новая территория на Юго-Западе имеет значок "джунгли". Наньмани на ней получают бонусы к битвам и к своим поселениям, ханьцы получают дебафы и минус к передвижению.
6) Имеется механика присоединения племен. Каждое племя (их там штук 15 что ли) имеет свои особенности и бонусы, которые вы начинаете получать, если это племя стало частью вашей конфедерации (путем дипломатии или войны - неважно). Основные 6 племен дают самые крутые бонусы. Когда всех присоедините - сможете почувствовать себя полноценной фракцией, а также открыть все древо технологий
7) Само древо открывается как у желтых повязок - за определенное количество ходов, чем дальше исследование - тем больше требует времени. Древо разбито на три части - война, экономика и что-то там третье. Уникальность заключается в разбитии некоторых технологий на две части - одна из них дает бонусы к "варварскому" стилю геймплея, вторая - к "цивилизованному". (Например: или больше слонов и тигров - или возможность нанимать ханьские войска, в том числе кавалерию, которой у наньманей нет). Одно, соответственно, закрывает второе.
8) Условия победы - подчинить все племена, набрать престиж, захватить часть поселений (50 что ли), удержать все это в течении 20 ходов. То есть захватывать карту никто не просит, можете выиграть и просто захватив весь Юго-Запад.
9) Ханьцы вас не любят, поэтому войн с ними будет много.
10) Стен тоже нет, естественно.
Если все это кажется вам интересным - то покупки это ДЛС определенно стоит. Если нет - то можно пройти мимо.
В World Betrayer все 4 наньманя также имеются, в Mandate of heaven - не помню.