Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Технические проблемы, баги, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#41 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 08 января 2021 - 17:10

Чебурашка сказал(а)


1) За все время что игрушка существует разрабы повысили оптимизацию ?
Не могу сказать, что играл перманентно, но особого повышения оптимизации не заметил. Хотя критических багов вроде стало меньше, чем раньше.

Чебурашка сказал(а)


2) Стоит ли брать за такую цену The Furious Wild и на сколько этот аддон все меняет в игре или можно без него обойтись ?
Основная его функция - добавить совершенно новую расу в игру, что уже довольно серьезно. Не знаю, добавляет ли он новую часть карты, или же это доступно всем и так, но это тоже важное нововведение от этого ДЛС.

Если вы устали от одинаковых ханьцев и наигрались в желтые повязки, и вам хочется чего-то кардинально нового в геймплее - то ДЛС точно стоит брать. Наньмани играются отлично от этих двоих, и уникальный геймплей вполне предоставляют.

Разве что не стоит ждать от них уровня проработки ханьской "расы" - в глубине они все-таки проседают.

Если кратко по их основным отличиям:

1) Полностью своя собственная линейка войск. Обычные войска - трэш, "звериные" войска (тигры и слоны) - имба. Я играл за них прямо после выхода ДЛС, и может баланс уже поправили, но в среднем на 1000 убитых 400-500 приходилось на слонов, 200-300 - на тигров, все остальное - на пехоту.

2) Все генералы - крутые воины. Могут и в ближний бой, могут и в дуэли, могут сесть на слона и выбить те же 500-600 фрагов за битву без проблем.

3) Раскачка генералов - при повышении ранга вкачиваете +10 к одной из пяти основных характеристик, уникальные умения получаете после выполнения "заданий" (хотите умение "ночной бой" - 3 раза победите битвами из засады, для повышения урона - убейте 500 врагов за одну битву 5 раз, и так далее. Такие "задания" у всех одинаковые, их вроде как 15 штук)

4) Постройки тоже свои, уникальные. Но чего-то выдающегося в них нет.

5) Почти вся новая территория на Юго-Западе имеет значок "джунгли". Наньмани на ней получают бонусы к битвам и к своим поселениям, ханьцы получают дебафы и минус к передвижению. 

6) Имеется механика присоединения племен. Каждое племя (их там штук 15 что ли) имеет свои особенности и бонусы, которые вы начинаете получать, если это племя стало частью вашей конфедерации (путем дипломатии или войны - неважно). Основные 6 племен дают самые крутые бонусы. Когда всех присоедините - сможете почувствовать себя полноценной фракцией, а также открыть все древо технологий

7) Само древо открывается как у желтых повязок - за определенное количество ходов, чем дальше исследование - тем больше требует времени. Древо разбито на три части - война, экономика и что-то там третье. Уникальность заключается в разбитии некоторых технологий на две части - одна из них дает бонусы к "варварскому" стилю геймплея, вторая - к "цивилизованному". (Например: или больше слонов и тигров - или возможность нанимать ханьские войска, в том числе кавалерию, которой у наньманей нет). Одно, соответственно, закрывает второе.

8) Условия победы - подчинить все племена, набрать престиж, захватить часть поселений (50 что ли), удержать все это в течении 20 ходов. То есть захватывать карту никто не просит, можете выиграть и просто захватив весь Юго-Запад. 

9) Ханьцы вас не любят, поэтому войн с ними будет много.

10) Стен тоже нет, естественно.

 

Если все это кажется вам интересным - то покупки это ДЛС определенно стоит. Если нет - то можно пройти мимо.

В World Betrayer все 4 наньманя также имеются, в Mandate of heaven - не помню.


  • 0

#42 Pole-19

Pole-19

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 07.фев.21
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2021 - 16:00

Ребята, всем привет. Подскажите в чем причина, в режиме игры Хроники оружие некоторых героев отображается неверно. Что только не делал ничего не помогает. В чем может быть причина?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II