Хм, а у Люй Бу тоже какое-то имбовое оружие ? Могу ли я копьё бога войны отдать какому нибудь Цао Цао ?Копье Чжан Фея, алебарда Бога войны Гуань Юя, мечи Лю Бея. Первые два имеют статы примерно в 10 раз выше базового. Птенец феникса это Пан Тун, а спящий дракон Джуге Лян.
За кого играем?
#11
Отправлено 27 мая 2019 - 17:42
#12
Отправлено 27 мая 2019 - 18:58
Можешь если сможешь отобрать и будет подходить по классу, т.е для копья красный/зеленый герой. У Люй Бу тоже уникальное копье но не знаю статов не встречался с ним.
#13
Отправлено 27 мая 2019 - 20:23
Кроме китайцев в игре есть еще другие народы?
Всем пока ребятки.
#14
Отправлено 27 мая 2019 - 21:13
Я посмотрел, у Цао Цао лютый меч. Вроде стратег, а генералов шинкует не хуже своег зеленого друга. Нравится мне этот Цао Цао (только его, Лю Бэй и Люй Бу знаю из воинов орочи).Можешь если сможешь отобрать и будет подходить по классу, т.е для копья красный/зеленый герой. У Люй Бу тоже уникальное копье но не знаю статов не встречался с ним.
Нет, но я на 100% уверен в аддоне с монголами. И надеюсь на Манчжур и опиумные воины.Кроме китайцев в игре есть еще другие народы?
#15
Отправлено 28 мая 2019 - 16:52
Сильно сомневаюсь что будет прыжок из 3 века в век 13, но и в описываемый в игре период были регулярные нападения кочевников с угоном местного населения. В конце концов самая сильная армия была у Дун Чжо именно потому что он на северо-западе в Силяне держал границу с кочевниками. А на северо востоке Гунсунь Цзань держал оборону от варварских племен. Сама же империя Хань в лучшие годы доходила с военными походами до современного Вьетнама на юго-западе и организовывала походы в Корею на востоке.
Так что я бы рукоплескал скорее появлению в игре корейских княжеств, кочевников и японцев, благо и Корея и Япония на карте есть.
Но в первую очередь разработчики будут делать "Главы Троецарствия", как я понимаю сдвигать стартовую позицию имеющихся фракция и общую расстановку сил с добавлением новых играбельных персонажей, например момент когда Юань Шао решался нападать ли на Цао Цао, или сначала захватить весь восток, уничтожив Гунсунь Цзаня.
Моя же компания за Гунсунь Цзаня продолжается, выиграв время на войне Лю Бэя и Цао Цао я захватил весь Силян и добил Юань Шу, и в возрасте 74 лет Гунсунь Цзаня я спровоцировал Лю Бэя на войну дипломатическим путем, чтобы отсрочить вступление в бой его вассалов. Выкатил он мне на второй ход войны 7 армий в междуречье и 3 в Хэбэй, вот потихоньку разгребаю.
И еще вопрос у меня, вот лидер фракции дает уникальные отряды и уникальную цепочку строений "военное командование", при его смерти я больше не смогу нанимать элитную кавалерию и строить/улучшать эту цепочку строений? Потому как отсутствие найма новой конницы я переживу, а вот со строениями это будет трагедия...
Сообщение отредактировал Pazak: 28 мая 2019 - 17:34
#16
Отправлено 28 мая 2019 - 18:19
Ну мой Цао Цао стартовал со своими красными драконами (или как-то так), но в сражении эти отряды есть не только у него, да и сейчас я могу нанять их обоим Сяхоу, так что думаю от лидера это не зависит.Сильно сомневаюсь что будет прыжок из 3 века в век 13, но и в описываемый в игре период были регулярные нападения кочевников с угоном местного населения. В конце концов самая сильная армия была у Дун Чжо именно потому что он на северо-западе в Силяне держал границу с кочевниками. А на северо востоке Гунсунь Цзань держал оборону от варварских племен. Сама же империя Хань в лучшие годы доходила с военными походами до современного Вьетнама на юго-западе и организовывала походы в Корею на востоке.
Так что я бы рукоплескал скорее появлению в игре корейских княжеств, кочевников и японцев, благо и Корея и Япония на карте есть.
Но в первую очередь разработчики будут делать "Главы Троецарствия", как я понимаю сдвигать стартовую позицию имеющихся фракция и общую расстановку сил с добавлением новых играбельных персонажей, например момент когда Юань Шао решался нападать ли на Цао Цао, или сначала захватить весь восток, уничтожив Гунсунь Цзаня.
Моя же компания за Гунсунь Цзаня продолжается, выиграв время на войне Лю Бэя и Цао Цао я захватил весь Силян и добил Юань Шу, и в возрасте 74 лет Гунсунь Цзаня я спровоцировал Лю Бэя на войну дипломатическим путем, чтобы отсрочить вступление в бой его вассалов. Выкатил он мне на второй ход войны 7 армий в междуречье и 3 в Хэбэй, вот потихоньку разгребаю.
И еще вопрос у меня, вот лидер фракции дает уникальные отряды и уникальную цепочку строений "военное командование", при его смерти я больше не смогу нанимать элитную кавалерию и строить/улучшать эту цепочку строений? Потому как отсутствие найма новой конницы я переживу, а вот со строениями это будет трагедия...
Почему бы не прыгнуть из 3 века в 13? Завоевания Чингисхана известны всем, персонажи, по крайней мере с его стороны тоже многим известны, у Китайцев наверняка будет желание отбить китай, а у не китайцев захватить его, пусть даже монголами. С технической стороны тоже все легко реализуемо, основное оружие так же мечи, копья, луки, кони, разве что технику придётся разнообразить. Плюс это значимая часть истории.
Вот насчёт всяких евроинтервенций я сомневаюсь, там все таки уже совсем другое оружие. Хотя движок изначально делался под пороховую эпоху , так что проблем быть не должно.
#17
Отправлено 29 мая 2019 - 13:19
Могу констатировать что дипломатия прекрасно работает до стадии войны трех царств, дальше начанаются странности. Ситуация: Шу-Хань и союзники воюют с коалицией желтые повязки +3 и с Вэй. Я и мой вассал включаемся в войну против Шу и чуть позднее его вассалов. Итого: Вэй и коалиция желтые повязки +3 заключают с Шу мир. Коалиция желтые повязки + 3 разваливается. Двое из этой коалиции становятся вассалами Шу, третьего Шу включает в состав фракции. Далее мой вассал дружащий с Вэй и воюющий с Шу объявляет о выходе из вассалитета, становится вассалом Шу!!! и объявляет мне войну. Вэй в статусе дипломатии показывал дикие штрафы за военные преступления против его друзей, хотя воевал я с Шу с которым Вэй воевал также. Итого на текущий момент: Вэй объявила мне войну, и расклад я + желтые повязки против всех. 7 моих армий, каждый ход куча боев, все приходится играть ручками иначе сожрут просто, прогресс очень медленный но думаю осилю. Но ситуация жесть просто. А Гунсунь Цзаню 78 лет и он жив!
Касательно Чингисхана его завоевания огромны, вводить из его огромной биографии лишь войны с китайскими княжествами, притом что умер он в 1227 после покорения княжества Си Ся, а покорение Китая завершилось в 1279 году. Как по мне логичней уж развивать фракции времен троецарствия, а когда народ накушается делать или новую игру (и тогда трындец нашей третьей меди и ренессансу), или что-то вроде аддона Закат самураев во втором сегуне, который мне зашел сильно больше оригинальной игры. Тут еще фишка в том что игра сделана на основе известного романа и носит его же название, персонажи эти на слуху, а какой еще период китайской истории освещен схожим с романом способом, чтобы можно было сделать опять же два режима игры, потому что народ поднимет бунт если уберут романс режим.
Грац меня, оказывается если сильно резать армии царства они сдаются через дипломатию, поглотил Вэй и Шу я император всея Китая. Гунсунь Цзань император в 82 года!!! Живучий старик.
Сообщение отредактировал Pazak: 29 мая 2019 - 21:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II