Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - обсуждение релиза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 436

#1215565 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 мая 2019 - 20:04

mXMnJuM.jpg

Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
 

Купить Total War: THREE KINGDOMS. DLC The Furious Wild. Скидка 14 %

Купить Total War: THREE KINGDOMS.
Купить Yellow Turban Rebellion.
Купить Reign of Blood Effects Pack.
  • 2

#111 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 20 июня 2019 - 10:52

Ох лол. Да по сравнению с Троецарствием в Риме и то условностей больше. 

 

Off+commie++ching+chong+chinks+reeeeeeee

 

Как жить то теперь без анимации подкопа - где пехота заходит! Дымок стена рушиться и Отряд выходит. (Деревянность движка - Анимация выхода крыс из земли в Вахе хотя бы не?) которой нет уже со времен царя гороха и все благополучно пережили, потому что без этого можно обойтись, они хотя бы вообще для начала появились.


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 20 июня 2019 - 14:59

  • 0

#112 zudmit

zudmit

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
Регистрация: 13.фев.10
Слава: 1

Отправлено 20 июня 2019 - 11:32


На дуэли другие генералы могут влиять? Ну там дать пассивные бафы от 'друг/недруг рядом', или может стратег вражьему луэлянту сделать -100% к броне и уклонению?

 

Другие генералы влияют своими умениями на дуэлянтов.


  • 1

#113 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 20 июня 2019 - 12:43

Ох лол. Да по сравнению с Троецарствием в Риме и то условностей больше.
[/color]


Ну не пиши ты белым, читать невозможно, не видно на телефоне ничего.
  • 0

#114 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 20 июня 2019 - 13:00


Это либо лень КА, либо деревянность движка. А говорить что это нафиг никому не нужно, это глупость. В игре и так куча условностей, еще и тут не шмогли анимацию прикрутить...
Эту анимацию не то что не смогли, просто не стали. Считается, что подкоп совершают во время подготовки осады, поэтому при загрузке тактической карты пролом уже есть.

Деревянность ли движка виновата или лень разработчиков (точнее окупаемость их работы) трудно судить. К слову, о горящих лесах и терраформинге. В игре есть различные типы местности, влияющие на защиту, скорость передвижения и тд, Если по ним прошёлся огонь, то при наведении мыши на них появляется описание (что-то вроде: Следы пожара - огонь стёр все особенности данной местности). Огонь геймплейно влияет на местность, но внешне это никак не отображается (только деревья обугливаются). 


  • 0

#115 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 20 июня 2019 - 14:12

Ну не пиши ты белым, читать невозможно, не видно на телефоне ничего.

Ну прости, просто я читаю все с компа и оригинальный шрифт размывается с моим зрением. :oldsad:  :lol:


но внешне это никак не отображается (только деревья обугливаются). 

 

Может еще подправят в будущем.


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 20 июня 2019 - 17:25

  • 0

#116 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 20 июня 2019 - 17:24

Ну где там кровь елы палы? :oldsad: Надеюсь хотя бы вечером или завтра иначе никак. :chapaev:


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 20 июня 2019 - 17:25

  • 0

#117 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 20 июня 2019 - 17:30

Ну прости, просто я читаю все с компа и оригинальный шрифт размывается с моим зрением. :oldsad: :lol:


Все нормально)) Нащел лайфхак с выделением текста.
  • 0

#118 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 20 июня 2019 - 18:18

Вот и кровь подошла,выглядит неплохо,я ждал именно этого момента,пора начать играть в игру.

Раньше у лошадей отсекались конечности?

стим : https://store.steamp...Reign_of_Blood/


Сообщение отредактировал Rasul: 20 июня 2019 - 18:21

  • 1

#119 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 20 июня 2019 - 18:28

Раньше у лошадей отсекались конечности?

стим : https://store.steamp...Reign_of_Blood/

Нет вроде, только покрывались кровью.


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 20 июня 2019 - 18:34

  • 0

#120 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 20 июня 2019 - 18:41

Нет вроде, только покрывались кровью.

Вот я тоже,похоже нововедение,еще бы хотелось как в Сегуне 2,что бы войны некоторое время умирали на поле боя.Там это было эпично.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II