Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - обсуждение релиза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 436

#1215565 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 мая 2019 - 20:04

mXMnJuM.jpg

Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
 

Купить Total War: THREE KINGDOMS. DLC The Furious Wild. Скидка 14 %

Купить Total War: THREE KINGDOMS.
Купить Yellow Turban Rebellion.
Купить Reign of Blood Effects Pack.
  • 2

#131 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 21 июня 2019 - 19:36

Ох после просмотра ролика с кровью как же я рад что пухлика оставил живым, на следующих выходных поотрубает бошки всяким мятежникам. Три кампании остановил, Дун Чжо, Ма Тен и Лю Бяо, все ждут кровушки.

А арбалетчики скорострельные и арбалетчики вообще мне не зашли. Обычные арбалеты не умеют в огонь, а скорострельные имеют малую дальность и неудобны из-за этого в использовании. Я предпочитаю исход сражения решить на дистанции при помощи арты, луков и героев, а пехота и конница просто завершает разгром.

Как тебе кавалерия Ма Тена и сам Ма Чао? Кавалерия на первый взгляд очень крутая
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#132 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 23 июня 2019 - 19:11

Купил себе в коллекцию сие творение. За разработкой не сильно следил, поэтому всех нюансов и планов не знаю. Просматривая меню статистики, заметил несколько пунктов с упоминанием морских сражений, однако нигде более о них не упоминается. Что имеется в виду - авторасчет? Планы на будущее ДЛС? Нереализованный контент/остатки прошлых игр?


  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#133 Pazak

Pazak

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 05.мар.17
Слава: 17

Отправлено 24 июня 2019 - 16:40

Ну из всей кавалерии в игре меня впечатлила только тяжелая конница тигров и тяжелая силянская конница. Цинские коняшки вроде повыносливей, справляются с широким фланговым обходом галопом. А Ма Чао же обычный красный герой с фамильным копьем, примерно на одном уровне с Гунсунь Цзанем, но у того копьецо получше. Оба достаточно крепкие, но ничего выдающегося. Я вообще полюбил фиолетовых героев с дуэльным перком, им враги сами дуэль кидают, они и вывозят бывает всех 3ех вражеских в дуэлях. А красными лучше драться просто на конях. То есть красный победит в дуэли, но в уложенное время для бонуса к ХП с вероятностью 95% не уложится, и выйдет из дуэли инвалидом с оранжевой полоской ХП. А фиолетовый стабильно побеждает, плюс 50/50 получает бонус к здоровью.


Сообщение отредактировал Pazak: 24 июня 2019 - 16:49

  • 0

#134 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 июня 2019 - 18:13

Патч 1.1.0вышел для всех

Патчноут 

Total War: THREE KINGDOMS. Обновление патч 1.1.0

 


  • 0

#135 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 26 июня 2019 - 00:35

Мне показалось, или на тактическую карту городов вернули здания, построенные на стратегической карте? Не видел этой фишки с Медиевала 2. Еще бы вернули кнопку загрузки тактической карты города, как было в тех же Риме 1/Меди 2... Очень жаль было, когда не увидел этой кнопки в очередной игре.


  • 1

The night is dark and full of terrors
 


#136 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 26 июня 2019 - 11:02

Мне показалось, или на тактическую карту городов вернули здания, построенные на стратегической карте? Не видел этой фишки с Медиевала 2. Еще бы вернули кнопку загрузки тактической карты города, как было в тех же Риме 1/Меди 2... Очень жаль было, когда не увидел этой кнопки в очередной игре.


Никогда не понимал зачем это? Просто любоваться?
  • 1

#137 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 26 июня 2019 - 15:25

Никогда не понимал зачем это? Просто любоваться?

Не понял, что именно зачем. Зачем в городах на тактике здания, построенные в них на стратегическом уровне? Приятно видеть в городе здание, зная, что оно в этом городе по моей воле, а не геймдизайнера. Погружает, заставляет верить, что это - тот самый город.

Если вопрос был - зачем кнопка загрузки города вне битвы, то тут тоже просто - полюбоваться городом, в котором сам построил столько зданий хочется, а ждать, пока на него кто-нибудь нападет - не хочется.


Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 26 июня 2019 - 15:25

  • 1

The night is dark and full of terrors
 


#138 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 27 июня 2019 - 11:02

Не понял, что именно зачем. Зачем в городах на тактике здания, построенные в них на стратегическом уровне? Приятно видеть в городе здание, зная, что оно в этом городе по моей воле, а не геймдизайнера. Погружает, заставляет верить, что это - тот самый город.
Если вопрос был - зачем кнопка загрузки города вне битвы, то тут тоже просто - полюбоваться городом, в котором сам построил столько зданий хочется, а ждать, пока на него кто-нибудь нападет - не хочется.

Про второе.
  • 0

#139 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 27 июня 2019 - 20:53


  • 1

#140 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 152

Отправлено 28 июня 2019 - 00:35

Вот такие настройки блад пак имеет.

TOdfk1HNw48.jpg

 

xE9ixHqOiOs.jpg

 

На этих скринах настройки 50/50

tiGGnWl2Qzc.jpg

 

yEt_fHhHcKo.jpg


Сообщение отредактировал Arthas Menethil: 28 июня 2019 - 00:49

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II