Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - обсуждение релиза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 436

#1215565 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 мая 2019 - 20:04

mXMnJuM.jpg

Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
 

Купить Total War: THREE KINGDOMS. DLC The Furious Wild. Скидка 14 %

Купить Total War: THREE KINGDOMS.
Купить Yellow Turban Rebellion.
Купить Reign of Blood Effects Pack.
  • 2

#121 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 июня 2019 - 18:46

Total War: THREE KINGDOMS. DLC The Reign of Blood "кровавое" дополнение. Описание и дата релиза


  • 0

#122 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 20 июня 2019 - 18:54


Может еще подправят в будущем.
Там нечего поправлять, это не баг. Больше похоже на то, что разрабы пытаются развивать игру и впихивают в старый движок новые фичи, под которые он не предназначался. Поэтому и выглядит это всё схематично.


еще бы хотелось как в Сегуне 2,что бы войны некоторое время умирали на поле боя.
Они и сейчас это делают, просто не так долго.
  • 0

#123 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 152

Отправлено 20 июня 2019 - 19:54

Судя из описания, добавят и новые анимации. Значит я был прав, КА анимации припасли к блад паку.

Кстати отлично что КА прикрутили регулятор настроек блад пака  -_-  Мелочь а приятно)


  • 0

#124 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 21 июня 2019 - 00:50

Столкнулся с багом когда скилл неподатливая земля, который даёт 100 уклонения, мало того что работает бесконечно, так ещё и стакается. В итоге какой-то ноунэйм вынес Люй Бу не потеряв хп, в ходе этой дуэли ещё и настаковал своей армии 200% уклонения и в итоге я слил бой.
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#125 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 21 июня 2019 - 01:11

У меня арбалетчики со самовзводными арбалетами периодически в бою не перезарежают , а  просто типо постоянно стреляют, но при этом стрелы не летят. У Кого нибуть подобное есть? Или это у меня такой баг?


  • 0

#126 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 21 июня 2019 - 02:23

просто типо постоянно стреляют, но при этом стрелы не летят. У Кого нибуть подобное есть? Или это у меня такой баг?

На каком-то стриме видел такое. Сам их даже не пробовал (мне их боевые характеристики не нравятся).
  • 1

#127 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 21 июня 2019 - 02:36

На каком-то стриме видел такое. Сам их даже не пробовал (мне их боевые характеристики не нравятся).

Да когда все нормально срабатывает они косят как с пулеметов, а когда их "заедает" просто бесполезный юнит. Странно почему СА их не поправят.


  • 0

#128 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 21 июня 2019 - 14:01


Да когда все нормально срабатывает они косят как с пулеметов, а когда их "заедает" просто бесполезный юнит.
Дальность маленькая, боеприпасов мало, бронебойность 0. Может они по несколько стрел выпускают?

А с заеданием может это перезарядка у них происходит? Стрелы выпустили, перезаряжаются, а анимация от стрельбы осталась. 


  • 0

#129 Pazak

Pazak

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 05.мар.17
Слава: 17

Отправлено 21 июня 2019 - 15:48

Ох после просмотра ролика с кровью как же я рад что пухлика оставил живым, на следующих выходных поотрубает бошки всяким мятежникам. Три кампании остановил, Дун Чжо, Ма Тен и Лю Бяо, все ждут кровушки.

 

А арбалетчики скорострельные и арбалетчики вообще мне не зашли. Обычные арбалеты не умеют в огонь, а скорострельные имеют малую дальность и неудобны из-за этого в использовании. Я предпочитаю исход сражения решить на дистанции при помощи арты, луков и героев, а пехота и конница просто завершает разгром.


  • 0

#130 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 21 июня 2019 - 18:19

арбалетчики вообще мне не зашли. Обычные арбалеты не умеют в огонь

У них хотя бы дальность и бронебойность хорошие.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II