Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - обсуждение релиза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 436

#1215565 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 мая 2019 - 20:04

mXMnJuM.jpg

Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
 

Купить Total War: THREE KINGDOMS. DLC The Furious Wild. Скидка 14 %

Купить Total War: THREE KINGDOMS.
Купить Yellow Turban Rebellion.
Купить Reign of Blood Effects Pack.
  • 2

#291 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 29 июля 2019 - 17:48

Битвы на мосту убрали.А они мне так нравились)

 

 

Ну для разнообразия они были неплохими. Но не более. ;)


  • 0

#292 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 29 июля 2019 - 19:48

Кстати, к чести СА сказать, они таки многое видят и многое помнят. В частности, они сделали одно очень давнее и важное для прогресса ИИ исправление. В 3К впервые, возможно, с Ромы джва, исправили сырную тактику одну, когда мы могли вывести перед врагом генеральский отряд или лорда и манся им из стороны в сторону вытянуть весь боезапас врага. Но исправили тоже как то по своему, только на легендарной сложности такая фишка не прокатит. Это обнаружил Legend of Total War, знатный любитель сыра :)


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#293 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 29 июля 2019 - 19:57

Играть в одну и ту же игру рано или поздно надоедает. Можно с ума сойти если на одной игре зациклиться (без разницы стратегия, шутер, РПГ), серьезно говорю. Пусть СА делают разные новые игры: масштабные исторические, локальные (Сага), фэнтези. Только за. А кому что нравиться дело предпочтения. 


  • 0

our democracy has been hacked 


#294 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 29 июля 2019 - 20:37

Кстати, к чести СА сказать, они таки многое видят и многое помнят. В частности, они сделали одно очень давнее и важное для прогресса ИИ исправление. В 3К впервые, возможно, с Ромы джва, исправили сырную тактику одну, когда мы могли вывести перед врагом генеральский отряд или лорда и манся им из стороны в сторону вытянуть весь боезапас врага. Но исправили тоже как то по своему, только на легендарной сложности такая фишка не прокатит. Это обнаружил Legend of Total War, знатный любитель сыра :)

 

 

Что за сыр? И кстати да, мансевание генералами старая проблема (в старых играх она так не работала в силу не такой большой мобильности и отзывчивости отрядов), даже в какой то мере классическая, как то за все партии и не догадывался проверять это в 3К. Если хоть как то поправили то хорошо. -_-


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 29 июля 2019 - 20:40

  • 0

#295 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 29 июля 2019 - 21:35


Что за сыр?

Сheesy tactic. Использование слабых мест ИИ для победы в тех ситуациях, когда она практически невозможна (или очень сложна). В ситуации со стрелками она масштабно сокращает потери, что тоже подходит. 


Сообщение отредактировал Андартан: 29 июля 2019 - 21:36

  • 0

#296 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 августа 2019 - 18:15

Анонсировали какой то Династический мод но удалили сразу.. 

 

АП Вот уже появилось  https://www.totalwar...asty-mode-faq/ 

 

А переведите кто нибудь плиз))


  • 0

#297 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 01 августа 2019 - 21:57


А переведите кто нибудь плиз))
Спойлер

Хрень какая-то. Тотал Вар катится не туда.


Сообщение отредактировал UlairiSam: 01 августа 2019 - 22:01

  • 5

#298 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 01 августа 2019 - 23:14

Многопоточность это в любом случае хорошо, лаборатория 2.0 ? Зачем нам такой режим ,мне лично непонятно. Пве по типу killing floor и left 4 dead в рамках стратегии это сильно  в новинку. 


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 01 августа 2019 - 23:16

  • 0

#299 Bredsho

Bredsho

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Откуда:Горький(Нижний Новгород)
Регистрация: 14.дек.18
Слава: 82

Отправлено 02 августа 2019 - 00:14

Многопоточность это в любом случае хорошо, лаборатория 2.0 ? Зачем нам такой режим ,мне лично непонятно. Пве по типу killing floor и left 4 dead в рамках стратегии это сильно  в новинку. 

Да я бы не сказал, что в новинку) Возможно решили привлечь ещё и фанатов серии dinastia warriors, которая выходи чуть больше 20лет. В том году выла 9 часть) Серия игр в жанре тактического action, созданная студиями Omega Force и Koei. Получившая награды серия является спин-оффом серии пошаговых стратегий от Японской компании Koei, Romance of the Three Kingdoms, довольно вольно основанной на классическом китайском романе «Троецарствие». Данная серия игр является самой успешной серией компании Koei. К 2011 году было продано свыше 18 миллионов копий игр. Довольно популярна в азиатских странах. 

Спойлер


Сообщение отредактировал Bredsho: 02 августа 2019 - 00:15

  • 1

Tiger Knight- бесплатно в Стиме. Обзор Romance of the Three Kingdoms XI  


#300 falles990

falles990

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
Регистрация: 08.окт.17
Слава: 19

Отправлено 02 августа 2019 - 00:17

Мда полная х-ня, а не обнова. Сначала ДЛС, которое многим непонятно наф нужно, затем это. Сделали бы его хоть платно :lol:  - 20-30р(чисто символично), чтоб людям не грузило хлама.

А вообще в 3К странная тенденция: вроде при разработке многое взяли с Вахи, но упрямо идут по тех же граблях, которые там исправляли - морской автобой, взяли трейты (свойства героев), но тут они тупо рандом, мини кампании в ДЛС, которые играли единици. 


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II