Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Огнем и Мечом 2 патч-фикс 1.32


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#11 alekss967

alekss967

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 30.дек.20
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2020 - 20:24

Всем привет, только начал играть ОиМ 2, патч-фикс 1.32 играю за запорожская сечь сложность высокая. Обнаружил непонятную ситуацию, разгромил большое войско, плюс войско подкрепления, взял в плен царя, несколько воевод плюс солдат. Решил взять выкуп, получилось более 21 тысячи. В разделе финансы "Планируемая казна" стала 21тысячи с лишним. На следующий ход сумма осталась как до битвы в приделе, казна правителя, плюс заработок с города, около 3500, то есть на следующем ходу выкуп испарился. Никого не нанимал и не строил. Пробовал играть дальше, деньги за выкупы, большие и маленькие на следующем ходу пропадают.
Мой вопрос, это баг какой-то или выкуп вправе не выплачивать, или может на высоком уровне кампании вообще таких фишек как выкуп не положено, или я в чем-то не разобрался?
Заранее спасибо за ответ.

  • 0

#12 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 07 января 2021 - 23:03

Похоже на баг - вроде больше никто на такое не жаловался...


  • 0

#13 alekss967

alekss967

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 30.дек.20
Слава: 0

Отправлено 07 января 2021 - 23:46

Продолжаю играть дальше, сейчас уже мониторю все денежные операции. По моему наблюдению, 10% подтвержденных выкупов пропадают, то есть не фигурируют в финансовом отчете, также 50% случаев никак не фигурирую в отчете деньги за разграбления лагеря, после поражения противника. Говорю с относительной уверенностью, потому что после неприятного опыта описанного раньше, начинаю смотреть разницу в финотчете до и после битвы. Но в целом подобные нюансы не влияют на отношение к игре. Игрушка классная, спасибо разработчикам!


  • 0

#14 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 19 января 2021 - 11:14

 

По моему наблюдению, 10% подтвержденных выкупов пропадают, то есть не фигурируют в финансовом отчете, также 50% случаев никак не фигурирую в отчете деньги за разграбления лагеря, после поражения противника.

Что вы хотите - 17 век, дикие люди, удивительно что хоть 10% выкупа до казны доходит...) а уж куда деньги после грабежа лагеря деваются наверное и объяснять не нужно..))

А если серьёзно - то нужно скрипт глянуть - возможно там специально игроку доход порезан...


Сообщение отредактировал vadim1: 19 января 2021 - 11:15

  • 0

#15 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 754 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 24 сентября 2023 - 15:18

Интересно, кому-нибудь удавалось на вх/вх выжить за Картли?


  • 0

Работаю королем.


#16 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 754 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 06 октября 2023 - 12:38

Интересно, кому-нибудь удавалось на вх/вх выжить за Картли?

 

Повесил 1.10 аналогичный вопрос на Империале.

Единственный отклик:  Лично я предпочитаю играть за Империи, а не за миноров."  Еще 2 ника это лайкнули. Комментировать я не стал - побрезговал.

 

Авторы мода намекают (стартовая знать боится персов), что грузинам надо заключать союз с Аббасидами и сразу отбирать у турок побережье (экономика старта минусовая).

Может быть, как-нибудь попробую.


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 06 октября 2023 - 12:39

  • 1

Работаю королем.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II