Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: TROY новая "сага"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 593

#1218321 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 августа 2019 - 20:14

VCMkFaY.jpg

 

Total War Saga: TROY. Как получить игру бесплатно + релизный трейлер

Total War Saga: TROY. Мифы и реальность

Total War Saga: TROY. Анонс, трейлер, скриншоты

 


  • 5

#171 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 21 сентября 2019 - 18:51

А еще в третьем WarCraft НЕТ МОРСКИХ БОЕВ ФЛОТА!!! :vo: :vo: :vo:

Ваще-то они есть во фрозен троне


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#172 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 21 сентября 2019 - 19:10

Лет тому 10 назад ко мне в гости приехал дядя, который 20 лет назад играл во второй варкрафт. Я ему показал третий. Дядя попробовал, сказал что хрень и второй варик на голову выше третьего.
Просто с определенного возраста человек не может осваивать ничего нового. Он должен смотреть те же передачи, ходить в одни и те же заведения и играть в одни и те же игры, просто потому, что так привычнее.
Вот и тут так же.
После выхода второго рима, третий медивал стал неиграбильным. Тот кто начал знакомство с серией со второго рима, в меди делать нечего. Есть фанаты меди, которые продолжают клепать на неё моды. На их мнение при разработке новых игр серии нужно забрить - их не устроит любая новая игра.
А троя - это реально что то новое. Если ещё и сделают кариу не историческую, а из геродота или птолемея - вообще шикарно будет.

Да дело не в освоение нового, вам не кажется что с каждой новой игрой разрабы ломают, либо убирают что то старое хорошо отработанное или не развивают то что сами и дали игрокам то бишь флот. 

Просто сейчас зарубим флот а завтра зачем нам сражения в реальном времени кинем кости и всё. Плюс смешение фэнтази и историй ну кому то и зайдет, но серия игр то изначально позиционировалась  как "историческая"  и фаны(те первые что ещё в Сёгун первый играли <_< ) то ждут Историю а не миф.


  • 4

#173 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 21 сентября 2019 - 19:15

Сначала немного информации: https://www.youtube....h?v=bCPNcjI2xzo

Игра сделана на движке последней версии Вархаммер 2. Карта кампании охватывает всю Грецию, остров Крит и большею часть современной Турции. Египта, Сирии не будет. В игре не будет магии, вместо этого бафы и дебафы от различных Богов Древней Греции, 8 ЛЛ со скиллами и уникальными юнитами для каждого как в 3К. Дипломатия больше будет походить на Троецарствие. Есть дуэли. ЛЛ и герои будут имба, насколько пока не ясно. Агенты, священники, шпионы будут, но не смогут принимать участия в битвах. 

 

Теперь ИМХО. Думаю разработчики решили сделать винегрет из Вархаммера, Троецарствия, Рим 2) 

 

Про морские бои еще не писал, поэтому выскажусь. Ну не пойму почему так сложно сделать их. Те же Рим 2 и Аттила, там нормально все, единственное надо было убрать пополнение боеприпасов для стрелков, чтобы игроки не кайтили и снизить урон, точность для катапульт. Улучшить ИИ. И все, и никаких героических побед от заядлых игроков. 

 

Говоря про Медивал 3 нету умысла разбрасываться негативом в адрес других современных игр серии Тотал Вар. Пусть там будут магия, монстры, убер юниты, ЛЛ и герои раскидывающие стеки и прочее. Людям нравятся эти игры и рад за них искренне. 

Но у других тоже свои предпочтения. Хотим Медивал 3, Ренессанс без имбовых ЛЛ, героев. Пусть они будут сильными, но не как в романах и фэнтази убивающими в одиночку тысячами за раз. Пусть получают ранения до 5-6 раз как Аттила. Не против всего нового, только без перебарщивания в Исторических играх. Понятно что игра, но все же. 

Панове списывать ветеранов, старшее поколение от прогресса рано еще. Не докурили мы трубки, есть еще порох в пистолях и табак в люльке. Вот так. 


  • 6

our democracy has been hacked 


#174 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 21 сентября 2019 - 19:26

Ваще-то они есть во фрозен троне

 

Я знаю. Вообще, The Frozen Throne - образцовый аддон по количеству контента. Его так много, что вполне мог бы потянуть на четвертую часть.

 

Но все же морские бои там в подметки не годятся второму WarCraft, поскольку представляют огрызок того, что в нем было. Зато есть фракция наг.


  • 0

#175 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 21 сентября 2019 - 19:32


серия игр то изначально позиционировалась  как "историческая"  и фаны(те первые что ещё в Сёгун первый играли  ) то ждут Историю а не миф.

Китай с супергероями отлично продался, вархаммер тоже. Кому какое дело до 3.5 калек, которые играли в богом забытый сегун 1? Сделают и медь 3 когда-нибудь.

 

 


Про морские бои еще не писал, поэтому выскажусь. Ну не пойму почему так сложно сделать их.

Просто статистика показала, что их почти никто не играет. Какой смысл делать невостребованный контент, когда бюджет в общем-то не резиновый и всегда можно пустить на что-то другое. это между прочим целый режим игры, а не просто шлемы пририсовать.

Да и последним 3-м крупным играм отсутствие корабликов продаваться не мешает.


Сообщение отредактировал dghc22: 21 сентября 2019 - 19:34

  • 0

#176 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 21 сентября 2019 - 19:44

Китай с супергероями отлично продался, вархаммер тоже. Кому какое дело до 3.5 калек, которые играли в богом забытый сегун 1? Сделают и медь 3 когда-нибудь.

Вот то то и оно что истинный дух игры уходит в угоду Казуальщины. Куда нам старичкам до молодых которым лишь бы нагнуть да по быстрей.  :lol:  :lol:  :lol:

а вообще есть анекдот - "Стоят два быка на вершине горы: молодой-горячий и старый-опытный.                                             

                                           Под горой пасется стадо коров.                                           

                                           Молодой бык: Слышь! Давай спустимся по-быстрому, возьмем воон ту рыженькую коровку, и завалим!                                           

                                           Старый молчит. Нехотя жуя траву.                                                               

                                           Молодой: Ну давай спустимся быстренько, возьмем воон ту чёрненькую коровку, а?                                           

                                           Старый молчит.                                           

                                           Молодой не унимается: Бык, ну бык, давай возьмем тогда хотя б рябую?                                           

                                           Старый: Не-ет. Сейчас мы спустимся ме-е-едленно, ме-е-едленно с холма и возьмем все-е-е стадо!


Сообщение отредактировал ИванКольцо: 21 сентября 2019 - 19:46

  • 2

#177 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 21 сентября 2019 - 19:46

Вообще то, что изначально исторические серии стратегии обращаются к фентези или фантастики в целом норма.

Вспомним rise of nations, civilization, age of empires, stronghold и даже парадоксы (у них общего названия для стратегий нет)

Было бы странно, если бы и тотал вар не пошел этим путем.


 

 


Вот то то и оно что истинный дух игры уходит в угоду Казуальщины. Куда нам старичкам до молодых которым лишь бы нагнуть да по быстрей.

Какая вообще связь между сложностью и выбором сеттинга? Чем рим 2  так хардкорднее вархаммера? 

Я конечно понимаю, что в игровых обсуждениях модно, когда не можешь придумать аргумент, объявлять не согласных казуалами, но это, простите, тупо.


Сообщение отредактировал dghc22: 21 сентября 2019 - 19:49

  • 2

#178 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 21 сентября 2019 - 19:50

Вспомним rise of nations, civilization, age of empires, stronghold и даже парадоксы (у них общего названия для стратегий нет)

Было бы странно, если бы и тотал вар не пошел этим путем.

 

Более того, не стоит забывать, что серия - британская, а кроме того Warhammer: Shadow of the Horned Rat -> Warhammer: Dark Omen -> Shogun: Total War.


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 21 сентября 2019 - 20:01

  • 0

#179 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 21 сентября 2019 - 19:52


что серия - британская,

У британцев какое-то особое отношение к фентези?


  • 0

#180 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 21 сентября 2019 - 19:56

Какая вообще связь между сложностью и выбором сеттинга? Чем рим 2  так хардкорднее вархаммера? 

Я знаю что ты ярый фанат Вархамера, а я исторических игр мне Рим хардкорднее чем Вархамер.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II