Total War Saga: TROY. Мифы и реальность

Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал ВарСпустя полгода молчания СА выдали статью по Total War Saga: TROY...

 Перевод машинный)) Кто захочет и сможет сделать нормальный - пишите сюда.

 Обсудим на форуме.

Истина, лежащая в основе мифического подхода, - это один из главных источников света для «Total War Saga: TROY» - но что это значит?

Мы снова сели с режиссером игры Creative Assembly Sofia Майей Георгиевой, чтобы еще раз поговорить об истине мифа, а также о богах, монстрах и обо всем, что между ними.

ПОЧЕМУ ПРАВДА ЗА МИФОМ?

Майя получает право объяснить процесс мышления команды:

«В исторической серии игр Total War есть множество тем и материалов, из которых можно извлечь - возможно, больше, чем мы можем осветить, хотя и не из-за отсутствия попыток! Один из таких периодов, созревших для представления «Тотальной войны», - это период поздней бронзы, особенно таинственное и динамичное время распада бронзового века - он был в нашем списке в течение длительного времени. Тем не менее, существуют объективные проблемы с представлением таких давно ушедших эпох в увлекательной и увлекательной форме, а также с установкой флажков того, что необходимо для игры, не отставая от последних событий ».

Чтобы сделать качественное дополнение к серии Total War, команде нужно было узнать гораздо больше, чем просто то, что география и археологические артефакты могут рассказать нам о бронзовом веке - им нужны были названия стран, мест, людей, их персонажей, отношений и их конфликты. Майя подчеркивает: «Это вещи, которые дают душу и человеческое лицо истории. Нам нужны узнаваемые личности, которые создают эмоциональную привязанность, и, что не менее важно, нам нужна история, чтобы рассказать ».

Благодаря современным историкам, значительному количеству литературных источников и обширным исследованиям, есть много справочных материалов для более поздних исторических эпох - но не так много для бронзового века. Однако, как говорит Майя: «Все это существует в мифах и легендах древних греков с одним существенным предостережением - мифы далеки от реальности».

Она продолжает: «Вместо того, чтобы потерять попытку расширить серию до этой захватывающей эпохи, мы решили извлечь из этого источника - очень осторожно и кратко, отделив невозможное от все еще менее вероятного, но выполнимого, пока мы не сможем отфильтровать ядро это может быть в основе великолепной новой игры Total War. Мы руководствуемся и заверяем в этом успехом таких первооткрывателей, как Генрих Шлиман, который считал, что за этими старыми сказками стоит субстанция, и продолжал доказывать это, раскопав места Трои и Микен, открыв путь науке к далее исследовать этот период истории ».

ГЛЯДЯ НА ИЛИАДУ

Илиада Гомера - это эпическая сказка, которая фокусируется на человеческих конфликтах и ​​делах, но в ней также есть много фантастических и сверхъестественных элементов. Хотя древние греки и римляне, очевидно, верили в его историчность, на протяжении веков он считался всего лишь фантастическим произведением, выходящим далеко за рамки науки.

Это в конечном итоге изменилось, когда Генрих Шлиманн - скорее искатель приключений, чем ученый - фактически обнаружил и раскопал места Трои на холме Гиссарлик в Турции, а затем продолжил также искать Микены и Тиринса в материковой Греции. Он твердо верил в историчность Илиады, и хотя его методы вызвали много профессиональной критики, несомненно, именно его открытия открыли более широкий путь для изучения греческого бронзового века в свете мифов и легенд того времени.

Сегодня у нас есть много соответствующих и перекрестных ссылок источников, которые придают достоверность различным частям истории Илиады. Руины Трои VI и VII четко обозначают период, когда великое укрепление было разрушено землетрясением, и есть признаки войны и осады (множество наконечников стрел, свидетельства пожаров и комнаты в зданиях были разделены, чтобы вместить больше люди).

Хеттские тексты - совокупность источников, начиная от писем между правителями хеттской империи и другими главами государств, юридических документов, гимнов, ритуалов и т. Д., - как было показано, содержат ссылки на ахияву (теперь идентифицированную с ахейцами - Греки в эпосе Гомера), Вилуса (связано с Илиосом / Илион - одно из названий города Троя, данное в честь деда Приама Илиос), Таруиса (более прямая ссылка на Трою или окружающий регион Троад).

Майя объясняет: «У нас есть имена некоторых правителей Вилуса Пияма-Раду и Александру - лингвистически связанные с Приамом и Александром ( родовое имя Парижа). У нас даже есть некоторые мелкие детали, такие как бог Апалиунас (хеттская версия ранней формы Аполлона), который должен гарантировать договор между правителями Хаттузы и Вилуса - и, как мы знаем из Илиады, Аполлон является наиболее выдающимся Бог в Трое.

В Linear B - слоговом сценарии, адаптированном из минойской Linear A для написания на микенском греческом, - есть такие имена, как E-ko-to (Гектор) и A-ki-re-u (Ахиллес), которые говорят нам, что они были даны людям современных легендарных событий.

Еще более широко говоря, легендарные путешествия героев, описанные в работах «Эпического цикла», в который помимо «Илиады» и «Одиссеи» входят ныне утраченные Киприя, Эфиопия, Ностои («Возвращения») и другие, рассказывают истории о долгих морских путешествиях и битвы на берегах и островах Средиземного моря, о которых мы знаем из истории, когда печально известные морские люди создавали опасность в регионе.

Забавно думать об Одиссее, когда вы переключаете точку зрения с главного героя на жителей тех мест, которые они посетили, которые перенесли главный удар своих «приключений».

ЭУХЕМЕРИЗМ И ПОДЛИННОСТЬ

Одним из ключевых столпов игр Total War является аутентичность - стремление создать «песочницу» игры таким образом, чтобы она была естественной и соответствовала ее истокам, а также учитывала все возможности, которые не обязательно происходили в истории.

Майя признает это, говоря: «Это важная задача - уловить дух источника, а также предоставить необходимую свободу игрового процесса, которая позволяет всему происходить. Так что я почувствовал облегчение, когда понял, что наш основательный подход к мифам не чужд пониманию классических греков их легендарного прошлого - наоборот, он действительно соответствует их собственному мышлению ».

Она добровольно предлагает сцену из Федра Платона, которая иллюстрирует это:

Федр : Но скажи мне, Сократ, во имя Зевса, ты действительно веришь, что легенда верна?
Сократ : На самом деле, мне было бы неуместно отвергать это, как это делают наши интеллектуалы. Тогда я мог бы рассказать умную историю: я мог бы утверждать, что порыв Северного Ветра унес ее по камням, где она играла; и как только она была убита таким образом, люди сказали, что Борей [бог Северного Ветра] увлек ее ...

Этот рациональный подход к мифам также заложен в философию греческого мифографа Эухемера. Его подход - эухемеризм - вытекает из того, что мифы - это преувеличенные описания исторических персонажей и событий.

«Конечно, - отмечает Майя, - эухемеризм немного экстримален - он пытается рационально объяснить все мифы. Но это создает для нас интересную задачу при разработке Трои - попытаться раскрыть эту «умную историю», по словам Сократа, которая является возможным ядром истины, из которой выросли мифы и легенды. Это требует интересного сочетания циничного скептицизма - безжалостно анализировать и разрушать мифы - но также и симпатии к ним, чтобы сохранить их характеристики, а не отбросить их полностью ».

МИФЫ И СМЫСЛЫ

Майя привела несколько примеров такого эухемеристического подхода к мифам, которые команда использовала при исследовании Трои:

  • Миф о боге металлургии Гефест говорит нам, что он сын Геры (а иногда и Зевса, но не всегда - что уже любопытно), и он был брошен на Землю на острове Лемнос после своего рождения - отсюда и его уродство. Гера была королевой богов, богиней брака, неба и звезд рая. Может ли этот рассказ относиться к астрономическому событию? Звездное небо «породило» метеорит, который дал нам металлургию? Недавние исследования также связывают описание его внешнего вида с симптомами отравления мышьяком, связанными с металлургией бронзового века.
  • Из мифов известно, что Зевс, владыка молнии, сражался с Тайфеем , чудовищным гигантом, рожденным из земли и столь же высоким, как небо, до тех пор, пока он, наконец, не удержал его под вулканом Этна, сицилийским вулканом. И вот как этот сценарий разыгрывается в Чили в 2012 году:

Источник: Википедия

  • Миф о Беллерофоне рассказывает историю о герое, который приручил крылатого коня Пегаса, отправился в Ликию на анатолийские берега и победил чудовищную Химеру - крылатого огнедышащего существа с головами змеи, льва и козел. Это необычная смесь и часто интерпретируется символически, но, что интересно, барельеф хеттского сфинкса, найденного в Каркемиш, мог бы объяснить это слишком хорошо - он проверяет все поля описания этого необычного существа. Итак, можем ли мы представить себе «умную историю» греческого полевого командира, который привел войска в Ликию и обнаружил колонию, изгнавшую местные хеттские силы, а также «приручив» местное природное явление «вечных пожаров» - точек выхода природного газа, которые могли бы очень хорошо были истолкованы как огненное дыхание химеры?

Источник: Википедия

  • Миф о Тесее также является интересным примером, поскольку он почти переворачивается с ног на голову, когда подвергается обоснованному подходу. Якобы Тезей был магически зачат принцессой Трезен, богом Посейдоном и королем Афин Эгейским, который беспокоился о том, что у него не будет наследника мужского пола, и искал помощи у оракула. Когда герой достиг совершеннолетия и обнаружил свое королевское происхождение, он отправился в Афины по суше, выполнив шесть героических подвигов и победив различных бандитов и монстров, пока он не смог претендовать на свое место в очереди на престол (к большому огорчению племянников короля). ). Затем он захватил Быка Марафона и, помимо прочего, победил Минотавра на Крите. Странная история, если вы начинаете задавать вопросы, например:
    • Почему король не женился на принцессе сразу?
    • Почему герой выбрал длинный путь по суше, а не прыгнул прямо на корабле в Афины?
    • Почему никто в суде не узнал его?

Но, может быть, если мы примем все детали, другая история лучше соединит точки: афинский царь действительно отправился к оракулу и поделился своей историей, оставаясь в Трезене, и принцесса, вероятно, была беременна - но, конечно, не из Посейдона. Мальчик действительно превратился в коварного и влиятельного местного полководца, который тщательно уничтожил всех конкурирующих бандитов в афинских внутренних районах - шесть из них - до тех пор, пока он не стал достаточно значительным, чтобы поставить под сомнение правление столицы. В конце концов, король должен был подчиниться обстоятельствам, и чтобы сохранить лицо, узурпатор был признан истинным наследником волшебной истории - той, которую мы все знаем и любим даже по сей день. Этот сценарий значительно темнее, но звучит гораздо правдоподобнее.

БОЛЬШЕ ЧЕМ МОНСТРЫ

Было бы невозможно говорить о мифе, не говоря также о монстрах - и Майя соглашается.

«Строго говоря, в« Илиаде »не так уж много фантастических персонажей и монстров - вместо этого она фокусируется на героях, превосходящих жизнь, и навязчивых богов. Тем не менее, мы не можем серьезно погрузиться в царство греческого мифа и легенды, не признав некоторых фаворитов фанатов. И, что более важно, тем самым мы дополняем множество возможных армейских списков и игрового процесса в битве некоторыми важными опциями, которые в противном случае отсутствовали бы или были бы очень скудными в чисто бронзовом веке. Таким образом, включение «мифических» юнитов в Трою оправдано причинами подлинности и тем более - необходимостью игрового процесса ».

Тем не менее, Майя также отмечает, что их включение происходит с двумя основными оговорками:

  • «Монстры» в Трое - это необязательный контент - игроки, которые хотят получить доступ к этим юнитам в обозначенных местах на карте, но они существуют вне списков основных фракций, и их легко можно избежать с помощью более исторически настроенных игроков.
  • Все «мифические» юниты подчиняются эйемеристической истине команды, стоящей за мифическим подходом, чтобы не искажать общий тон и направление игры.

Ниже Майя рассказывает о некоторых мифических единицах, которые можно встретить в «Саге о полной войне: ТРОЙ», а также о том, как они поддаются эйхемеристическому подходу в игре.

МИНОТАВР

В древнегреческой мифологии минотавр был чудовищным зверолюдем на острове Крит. Этот культовый монстр был впервые создан, когда Посейдон подарил королю Миносу жертвенного быка, которого он отказался убить, вынудив греческого бога возместить этот акт кощунства, проклинав жену царя, чтобы она родила ребенка наполовину быка, наполовину человека. Согласно мифу, афинские юноши были посланы как дань уважения Миносу, чтобы быть съеденным монстром в его логове - лабиринтом, названным Лабиринтом, построенным Дедалом для размещения Минотавра. В конечном итоге монстр был убит Тесеем примерно за одно поколение до Троянской войны в греческой мифологической хронологии.

Ученые предполагают, что основой для Лабиринта может быть сложная архитектура Минойского дворца в Кноссе, обнаруженная Артуром Эвансом. Название «лабиринт» может быть связано со священным двуглавым топором минойцев - «лабрисом».

В TROY мы создали предысторию для нашего Минотавра, которая согласовывает временные рамки и тот факт, что на гомеровском Крите доминировали микенцы, а не минойцы, по меньшей мере, два столетия после падения последних. Мы думаем о нашем Минотавре как о короле мятежников или бандитов, который использует символы прошлого, чтобы претендовать на власть - он использует маску быка и двойной топор в качестве средства соединения с минойским наследием и подстрекательства последователей.

В игре Минотавра можно найти и завербовать в определенных местах - в том числе, конечно, на Крите. Благодаря своим размерам и боевым навыкам, Минотавр является грозным противником, с которым приходится сталкиваться на полях сражений древнего Средиземноморья. 

ЦИКЛОП

По словам Гомера, Полифем является чудовищным гигантом, который фигурирует в «Одиссее» - истории, которая следует за Илиадой и описывает авантюрное возвращение Одиссея на Итаку. Он живет на острове, который греки назвали Сицилией, и живет в пещере вместе со своим стадом овец. Все «Киклопы» («с круглыми глазами») считаются дикими и нецивилизованными гигантами-людоедами.

Интересно, что мы обнаружили, что окаменелости того, что известно как «карликовые слоны», были найдены на Сицилии и других островах в Средиземноморье, что указывает на то, что эти существа жили там еще в 11 000 г. до н.э. Размер этих видов и форма их черепов, где носовая полость поразительно похожа на одну большую глазницу в центре черепа, считается источником мифа о Циклопах - древней расе Глазастые гиганты из более ранней эпохи.

Источник: Википедия

Мы передали этот циклопический череп нашему Полифему в качестве шлема, а также в виде дикаря с множеством красок для тела и шрамов, чтобы сочетаться с его одеждой из овчины и дробящим оружием.

В «Трое» Полифема можно найти и завербовать на определенных островах, подразумевая, что он «сын Посейдона» - возможно, рейдер или пират, который перемещается между тайными островными убежищами.

Неповоротливый Циклоп - хороший бой в бою с Минотавром, и они - жестокие соперники.

КЕНТАВРЫ

Легенда об Ахиллесе подразумевает существование кентавров - мифического племени диких полулюдей, полукругов, расположенных в окрестностях горы Пелион (названной в честь Пелея, отца Ахилла).

В мифах Пелеус был изгнан на родину своей матери, у подножия горы Пелион в Фессалии, где он навлек на себя вражду своего царского воинства и остался один, чтобы отбиваться от группы кентавров без оружия. К счастью, старший кентавр Хирон помог молодому герою и подружился с ним. Позже Хирон учил Пелея, как захватить богиню Фетис, и из их уз родился Ахилл. Хирон взял молодого Ахилла и стал его наставником.

В TROY мы интерпретируем кентавров как племена искусных наездников, которые явно кажутся «едиными со своими лошадьми» и довольно дико выглядят и культурно отличаются от протогреческих племен, которые доминируют в регионе. Их можно найти в окрестностях Пелиона, в горах Аркадии и на анатолийском побережье в направлении Родоса.

В мифах соседнему племени лапитов приписывают изобретение конского бита и уздечки, поэтому не сложно представить, что весь миф сосредоточен вокруг укрощения и овладения лошадьми.

Само собой разумеется, кентавры восполняют отсутствие другой настоящей кавалерии в игре, хотя колесницы и специальные легкие отряды также выполняют эту роль в бою.

ГИГАНТЫ

Отчеты о Гигантах происходят больше из Одиссеи, где на некоторых островах моряки сталкиваются с племенами Гигантес или связанных с ними - гигантов греческой мифологии Римский историк Павсаний считает, что это описание означает, что для Гомера гиганты были расой смертных людей, а не мифологическими существами.

В TROY гигантов можно набирать в нескольких местах, равномерно распределенных по карте. Подобно кентаврам, гиганты выполняют функциональную роль в битве в эпоху отсутствия истинной осадной техники, поскольку они очень хороши в нападении на ворота во время осады.

ВОЗМОЖНОСТИ ИСТИНЫ ЗА МИФОМ

В дополнение к тому, что допускается взвешенное включение монстров (своего рода), истина команды TROY, стоящая за мифологическим подходом, также влияет на некоторые важные механические функции игры. Майя объясняет: 

«Подход, основанный на мифах, дает нам основу для реализации религии и убеждений как части нашей системы Божественной воли, где религиозные культы оказывают существенное влияние на игровой процесс - мало чем отличаясь от богов Илиады, которые вмешивались в человеческие дела. Это также дает нам возможность исследовать и конкретизировать противоборствующие фракции в стихотворении - троянцев и ликийцев - в свете исторических исследований лувийцев, фригийцев и влияния хеттов на западном побережье Анатолии. Например, мы представляем напряженность между братьями Парисом и Гектором как более практическое политическое соперничество за наследство престола Трои. Мы также исследуем некоторые более обоснованные интерпретации легенд в «Эпических миссиях» - уникальные цепочки миссий, которым должен следовать каждый из лидеров фракции, чтобы добиться «победы Гомера». »

Тем не менее, Майя отмечает, что - возможно, больше всего - правда, лежащая в основе мифического подхода, «позволяет нам сделать эту игру в этот период времени, предоставив нам инструменты для преодоления пробелов в историческом отчете. Это также помогает создать интересную основу для интерпретации мифов и легенд, а также для выявления скрытых за ними истин. И, в конце концов, он предоставляет разнообразие и выбор для тех, кто любит более или менее мифологию и фантастические элементы в своем бронзовом веке ».

 

 Обсудить на форуме.

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить