Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: TROY новая "сага"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 593

#1218321 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 августа 2019 - 20:14

VCMkFaY.jpg

 

Total War Saga: TROY. Как получить игру бесплатно + релизный трейлер

Total War Saga: TROY. Мифы и реальность

Total War Saga: TROY. Анонс, трейлер, скриншоты

 


  • 5

#181 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 21 сентября 2019 - 19:56

Вообще то, что изначально исторические серии стратегии обращаются к фентези или фантастики в целом норма.
Вспомним rise of nations, civilization, age of empires, stronghold и даже парадоксы (у них общего названия для стратегий нет)
Было бы странно, если бы и тотал вар не пошел этим путем.



Какая вообще связь между сложностью и выбором сеттинга? Чем рим 2 так хардкорднее вархаммера?
Я конечно понимаю, что в игровых обсуждениях модно, когда не можешь придумать аргумент, объявлять не согласных казуалами, но это, простите, тупо.

Да и медь2 грешна этим )

Про казуальщину , имо довод уровня двача етк ) Ака беспроигрышный довод )
  • 0

#182 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 21 сентября 2019 - 19:57


Я знаю что ты ярый фанат Вархамера

И от этого рим 2 становится хардкордной игрой?

Из сыгранных мною самой легкой вообще показались троны британии. за 50 ходов малую победу оформил. До этого ни одну быстрее  100 ходов не проходил. Вот где казуальность, если уж искать.


Сообщение отредактировал dghc22: 21 сентября 2019 - 19:58

  • 1

#183 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 21 сентября 2019 - 20:03

Более того, не стоит забывать, что серия - британская, а кроме того Warhammer: Shadow of the Horned Rat -> Warhammer: Dark Omen -> Shogun: Total War.

ЭЭЭЭ как бы у первых двух игр даже разработчик другой и он на семь лет раньше появился чем креативщики. И как бы естественно что они взяли то что уже было и как бы облагородили то что было.  


И от этого рим 2 становится хардкордной игрой?

Вырвал мои слова из контекста, я же сказал а для меня историческая часть серий хардкор  :mellow:  :mellow:


  • 0

#184 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 21 сентября 2019 - 20:05

У британцев какое-то особое отношение к фентези?

 

У них особое отношение к Warhammer. Но если подумать и посмотреть на национальность знаковых авторов фэнтези - то и к фэнтези тоже, да.

 

ЭЭЭЭ как бы у первых двух игр даже разработчик другой и он на семь лет раньше появился чем креативщики. И как бы естественно что они взяли то что уже было и как бы облагородили то что было.  

 

Это не имеет значения - Total War: Warhammer еще в эпоху Rome: Total War ждали, поскольку Shogun жанрово продолжал Dark Omen. Тут разработчик роли вообще не играет.


  • 0

#185 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 21 сентября 2019 - 20:36

А мне и Рим2 и Вархаммер нравятся. Но история должна быть отдельно, и фэнтези с мифами отдельно.


Из сыгранных мною самой легкой вообще показались троны британии. за 50 ходов малую победу оформил. До этого ни одну быстрее  100 ходов не проходил. Вот где казуальность, если уж искать.

Просто Троны и рассчитаны на малое время кампании. Зато именно там есть смысл игры до абсолютной победы.


  • 1

#186 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 21 сентября 2019 - 20:59

Какая вообще связь между сложностью и выбором сеттинга? Чем рим 2  так хардкорднее вархаммера? 

Я конечно понимаю, что в игровых обсуждениях модно, когда не можешь придумать аргумент, объявлять не согласных казуалами, но это, простите, тупо.

Ну ты же как аргумент привёл что флот в играх последних для тебя не играбелен, зачем он нужен, тем самым согласился с разрабами которые в Вахе втюхали в длс про пиратов(пираты они как бы морские разбойники абордаж, пальба из пушек и все такое, вообщем море) сражения на островах, далее в Китае нет флота и хорошо зачем он нужен он ведь не к чему ну и вишенка на торте в Трое он тоже не нужен, коль на то пошло Одиссей сейчас тихо плачет в сторонке или безумно рад так как вернется к Пенелопе к ужину. 

Греция морская держава как тогда так и сейчас, у них в мифа все куда то плывут. 

Пускай делают игру про Монголию там всё хорошо. 


  • 4

#187 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 21 сентября 2019 - 21:07

Зачем вообще разрабы сказали что Сага будет по разным историческим эпохам, Сага Вархамер пили да пили, сколько потеряли. 


  • 0

#188 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 21 сентября 2019 - 21:14


сражения на островах

Которые от сражения на суше отличаются только картой по сути. А ведь при морских боях ещё и отдельно боевой флот надо было иметь, который теперь отсутствует.

 

И в Рим2 был хороший стимул играть морские сражения ручками - неблагоприятный авторасчет.


  • 3

#189 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 21 сентября 2019 - 21:35

А мне и Рим2 и Вархаммер нравятся. Но история должна быть отдельно, и фэнтези с мифами отдельно.

 

Да пока никто особо их и не смешивает. Ну да, в Three Kingdoms по сути есть режим смешения истории и легендарного переложения, но это неплохо так отображает особенности китайского мировоззрения ("Битва у Красной Скалы" как ярчайший пример, поскольку Джон Ву довольно вестернизирован и современен, но корни есть корни), и балансируется режимом без смешения. А здесь еще смотреть надо, как подадут.

 

Не забывайте, что игру делают создатели Knights of Honor, WorldShift, DLC к Rome II: Total War - Empire Divided, Desert Kingdoms и Rise of the Republic, DLC к Total War: Three Kingdoms - Yellow Turban Rebellion. По-моему, портфолио более чем достаточное, чтобы верить в команду.


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 21 сентября 2019 - 21:36

  • 1

#190 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 21 сентября 2019 - 21:36

Я знаю что ты ярый фанат Вархамера, а я исторических игр мне Рим хардкорднее чем Вархамер.

Рим хардкорнее, чем вархаммер? Ну вы не прикалывайтесь так. Рим с модами - может быть да. Рим за отдельные фракции (скифы с урезанным ростером) - может быть да. Но в среднем ваниала рима (любого) легче вахе.
Аттила или второй сегун - другое дело. Они сложнее и вахи и рима вместе взятых.
Но рим - однозначно легче.
Про сагу ничего не знаю - англичан в очередной раз гонять не захотел.

Про флот скажу так - мне с ним нравилось, но в существующих играх, где его нет, он и не нужен. Будет ренессанс (его жду больше любых других игр) - будет смысл обсуждать флот. Потому что ренессанс без флота - это бред. А троя без флота - одиссей ни с кем на кораблях на море не сражался.
  • 1

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II