Total War Saga: TROY. Как получить игру бесплатно + релизный трейлер
Total War Saga: TROY. Мифы и реальность
Total War Saga: TROY. Анонс, трейлер, скриншоты
Отправлено 21 сентября 2019 - 19:56
Да и медь2 грешна этим )Вообще то, что изначально исторические серии стратегии обращаются к фентези или фантастики в целом норма.
Вспомним rise of nations, civilization, age of empires, stronghold и даже парадоксы (у них общего названия для стратегий нет)
Было бы странно, если бы и тотал вар не пошел этим путем.
Какая вообще связь между сложностью и выбором сеттинга? Чем рим 2 так хардкорднее вархаммера?
Я конечно понимаю, что в игровых обсуждениях модно, когда не можешь придумать аргумент, объявлять не согласных казуалами, но это, простите, тупо.
Отправлено 21 сентября 2019 - 19:57
Я знаю что ты ярый фанат Вархамера
И от этого рим 2 становится хардкордной игрой?
Из сыгранных мною самой легкой вообще показались троны британии. за 50 ходов малую победу оформил. До этого ни одну быстрее 100 ходов не проходил. Вот где казуальность, если уж искать.
Сообщение отредактировал dghc22: 21 сентября 2019 - 19:58
Отправлено 21 сентября 2019 - 20:03
Более того, не стоит забывать, что серия - британская, а кроме того Warhammer: Shadow of the Horned Rat -> Warhammer: Dark Omen -> Shogun: Total War.
ЭЭЭЭ как бы у первых двух игр даже разработчик другой и он на семь лет раньше появился чем креативщики. И как бы естественно что они взяли то что уже было и как бы облагородили то что было.
И от этого рим 2 становится хардкордной игрой?
Вырвал мои слова из контекста, я же сказал а для меня историческая часть серий хардкор
Отправлено 21 сентября 2019 - 20:05
У британцев какое-то особое отношение к фентези?
У них особое отношение к Warhammer. Но если подумать и посмотреть на национальность знаковых авторов фэнтези - то и к фэнтези тоже, да.
ЭЭЭЭ как бы у первых двух игр даже разработчик другой и он на семь лет раньше появился чем креативщики. И как бы естественно что они взяли то что уже было и как бы облагородили то что было.
Это не имеет значения - Total War: Warhammer еще в эпоху Rome: Total War ждали, поскольку Shogun жанрово продолжал Dark Omen. Тут разработчик роли вообще не играет.
Отправлено 21 сентября 2019 - 20:36
А мне и Рим2 и Вархаммер нравятся. Но история должна быть отдельно, и фэнтези с мифами отдельно.
Из сыгранных мною самой легкой вообще показались троны британии. за 50 ходов малую победу оформил. До этого ни одну быстрее 100 ходов не проходил. Вот где казуальность, если уж искать.
Просто Троны и рассчитаны на малое время кампании. Зато именно там есть смысл игры до абсолютной победы.
Отправлено 21 сентября 2019 - 20:59
Какая вообще связь между сложностью и выбором сеттинга? Чем рим 2 так хардкорднее вархаммера?
Я конечно понимаю, что в игровых обсуждениях модно, когда не можешь придумать аргумент, объявлять не согласных казуалами, но это, простите, тупо.
Ну ты же как аргумент привёл что флот в играх последних для тебя не играбелен, зачем он нужен, тем самым согласился с разрабами которые в Вахе втюхали в длс про пиратов(пираты они как бы морские разбойники абордаж, пальба из пушек и все такое, вообщем море) сражения на островах, далее в Китае нет флота и хорошо зачем он нужен он ведь не к чему ну и вишенка на торте в Трое он тоже не нужен, коль на то пошло Одиссей сейчас тихо плачет в сторонке или безумно рад так как вернется к Пенелопе к ужину.
Греция морская держава как тогда так и сейчас, у них в мифа все куда то плывут.
Пускай делают игру про Монголию там всё хорошо.
Отправлено 21 сентября 2019 - 21:07
Зачем вообще разрабы сказали что Сага будет по разным историческим эпохам, Сага Вархамер пили да пили, сколько потеряли.
Отправлено 21 сентября 2019 - 21:14
сражения на островах
Которые от сражения на суше отличаются только картой по сути. А ведь при морских боях ещё и отдельно боевой флот надо было иметь, который теперь отсутствует.
И в Рим2 был хороший стимул играть морские сражения ручками - неблагоприятный авторасчет.
Отправлено 21 сентября 2019 - 21:35
А мне и Рим2 и Вархаммер нравятся. Но история должна быть отдельно, и фэнтези с мифами отдельно.
Да пока никто особо их и не смешивает. Ну да, в Three Kingdoms по сути есть режим смешения истории и легендарного переложения, но это неплохо так отображает особенности китайского мировоззрения ("Битва у Красной Скалы" как ярчайший пример, поскольку Джон Ву довольно вестернизирован и современен, но корни есть корни), и балансируется режимом без смешения. А здесь еще смотреть надо, как подадут.
Не забывайте, что игру делают создатели Knights of Honor, WorldShift, DLC к Rome II: Total War - Empire Divided, Desert Kingdoms и Rise of the Republic, DLC к Total War: Three Kingdoms - Yellow Turban Rebellion. По-моему, портфолио более чем достаточное, чтобы верить в команду.
Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 21 сентября 2019 - 21:36
Отправлено 21 сентября 2019 - 21:36
Рим хардкорнее, чем вархаммер? Ну вы не прикалывайтесь так. Рим с модами - может быть да. Рим за отдельные фракции (скифы с урезанным ростером) - может быть да. Но в среднем ваниала рима (любого) легче вахе.Я знаю что ты ярый фанат Вархамера, а я исторических игр мне Рим хардкорднее чем Вархамер.
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II