Total War Saga: TROY. Как получить игру бесплатно + релизный трейлер
Total War Saga: TROY. Мифы и реальность
Total War Saga: TROY. Анонс, трейлер, скриншоты
Отправлено 21 сентября 2019 - 21:41
Отправлено 21 сентября 2019 - 21:45
Рим хардкорнее, чем вархаммер? Ну вы не прикалывайтесь так. Рим с модами - может быть да. Рим за отдельные фракции (скифы с урезанным ростером) - может быть да. Но в среднем ваниала рима (любого) легче вахе.
Аттила или второй сегун - другое дело. Они сложнее и вахи и рима вместе взятых.
Но рим - однозначно легче.
Про сагу ничего не знаю - англичан в очередной раз гонять не захотел.
Про флот скажу так - мне с ним нравилось, но в существующих играх, где его нет, он и не нужен. Будет ренессанс (его жду больше любых других игр) - будет смысл обсуждать флот. Потому что ренессанс без флота - это бред. А троя без флота - одиссей ни с кем на кораблях на море не сражался.
Ваха тот же Рим только модельки другие в боях ну и экономика другая, не какая. Хотя спорить не буду.
А Одиссей и не будет сражаться на кораблях - моря то нет по факту
В Ренессансе тоже не надо кинем кости на бочку у кого больше тот и победил, хотя походу так авто расчёт в игре работает
О я еще хотел к своему прошлому посту добавит - штурм одной стены, во гениальная мысль, к чёрту стены зачем они, будем рассчитывать так у кого копьё длиннее тот и царь, не ну царь же.
Грустная шутка всё это.
Сообщение отредактировал ИванКольцо: 21 сентября 2019 - 21:53
Отправлено 21 сентября 2019 - 23:56
Сообщение отредактировал KanclerKoba: 21 сентября 2019 - 23:56
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
Отправлено 22 сентября 2019 - 03:31
В риме можно наклепать восемь стаков армий и биться по всем фронтам. А в вахе извольте двумя, максимум тремя стаками отбиваться. При этом вторая армия в вахе из бомжей появляется к моменту, когда в риме 4 стека элитки бегает по карте.
Сильное преувеличение. Если в вахе забивать на экономику, может так и будет.
Рим как бы не та игра, где нужно потеть. С читерными лагерями игра вообще становится похожей на кнопку "убить всех". За македонию одна фаланга до 900 бойцов в лагере может накрошить. В вахе такое вообще никому не снилось.
Вражеская катапульта будет рада фаланге в лагере. И это ещё надо чтоб на твой лагерь напали, а не обошли и захватили поселок без стен.
Сообщение отредактировал v.a.k: 22 сентября 2019 - 03:32
Отправлено 22 сентября 2019 - 07:15
Про осады - теорема эскобара. Ни в одной игре серии они нормально не работали.
В Сёгуне 2 работали. Но там убрали призамковый город, только пустырь и стены с цитаделью.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 22 сентября 2019 - 09:06
Я и Вархамере не потею, ясно что игры отличаются в экономическом плане и в лимите наима, но как только пошла экспансия всё проблем с деньгами нет, чем больше земель тем больше денег. Проблем с экспансией нет игрок явно сражается лучше чем ии, даже безнадежные сражения можно затощить.В риме можно наклепать восемь стаков армий и биться по всем фронтам. А в вахе извольте двумя, максимум тремя стаками отбиваться. При этом вторая армия в вахе из бомжей появляется к моменту, когда в риме 4 стека элитки бегает по карте.
Вы если хотите потроллить - хоть пример поудачнее выберите. Рим как бы не та игра, где нужно потеть. С читерными лагерями игра вообще становится похожей на кнопку "убить всех". За македонию одна фаланга до 900 бойцов в лагере может накрошить. В вахе такое вообще никому не снилось.
Про осады - теорема эскобара. Ни в одной игре серии они нормально не работали.
Отправлено 22 сентября 2019 - 10:27
Нужно чтобы ии ещё нанял катапульту. И спас ее от кавы. В 95% у компа не будет катапульты.Сильное преувеличение. Если в вахе забивать на экономику, может так и будет.
Вражеская катапульта будет рада фаланге в лагере. И это ещё надо чтоб на твой лагерь напали, а не обошли и захватили поселок без стен.
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
Отправлено 22 сентября 2019 - 11:02
Нужно чтобы ии ещё нанял катапульту. И спас ее от кавы. В 95% у компа не будет катапульты.
Если у компа двух-трехекратный перевес, то обязательно нападет. Против армии с равной численностью вставать в оборону смысла нет - идешь и крошешь сам.
ИванКольцо, В любой игре тотал вар ИИ сражается хуже, чем игрок. И нет, не любое сражение можно затащить. И с экспансией могут быть проблемы - но тут зависет от фракции. Но в риме легче, но двум причинам: 1. Лагерь позволяет не париться, если на тебя выскочило три вражеских стека, особенно в начале. 2. В Риме найм новых армий не увеличивает содержание.
В вахе ничего этого нет. Это не делает ваху какой то мега сложной игрой. Она достаточно проста, хотя кое где за кое кого попотеть нужно. Но делает Ваху явно сложнее, чем Рим.
В смысле не увеличивает содержание? как и везде армия кушает деньги. Чем больше стеков тем больше расходов что в Риме что в Вархамере. С двумя областями в Риме тоже не пошекуеш полтора стека не более, играя за Рим как только отяпаеш всю Италию уже два с половиной легиона, повернул в Иллирию вот и три легиона, после захвата Греции ещё полтора добавил. В Вархамере также, за Империю забрал коронные земли вот и полтора стека, и так каждая область(в смысле центральный город и деревни)кормит стек, да может не элиты но стек средненьких отрядов точно. В чем сложность?
Отправлено 22 сентября 2019 - 11:38
Хз, я в Риме сразу две армии нанимал.В смысле не увеличивает содержание? как и везде армия кушает деньги. Чем больше стеков тем больше расходов что в Риме что в Вархамере. С двумя областями в Риме тоже не пошекуеш полтора стека не более, играя за Рим как только отяпаеш всю Италию уже два с половиной легиона, повернул в Иллирию вот и три легиона, после захвата Греции ещё полтора добавил. В Вархамере также, за Империю забрал коронные земли вот и полтора стека, и так каждая область(в смысле центральный город и деревни)кормит стек, да может не элиты но стек средненьких отрядов точно. В чем сложность?
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
Отправлено 22 сентября 2019 - 12:08
Хз, я в Риме сразу две армии нанимал.
В вахе за каждую армию +15% к содержанию всех войск на вх. В итоге, 3 армии уже жрут столько же, сколько 4,5 стека в Риме.
Плюс в Риме проблема содержания решается броней и вообще - там не настолько сильно нужно моднрнизировать старый войска. Обычные легионеры будут тащить др конца компании. В вахе приходиться обновляться
Не приходится, есть одна центральная армия с элитой, все остальные вспомогательные для сдерживания. Состав армий как правило куча копейщиков и всякой мелочи для связывания отрядов врага, элита и конница во фланг всё победа. Так во всей серий Тотал Вар, всё как в шахматах есть пешки а есть ферзь, пешек не жалко а ферзя бережешь.
Только онлайн с живым игроком всё по другому.
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II