Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: TROY новая "сага"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 593

#1218321 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 августа 2019 - 20:14

VCMkFaY.jpg

 

Total War Saga: TROY. Как получить игру бесплатно + релизный трейлер

Total War Saga: TROY. Мифы и реальность

Total War Saga: TROY. Анонс, трейлер, скриншоты

 


  • 5

#341 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 23 июля 2020 - 15:03

Мне кажется бронзовый век бедноват для полноценной игры, если оставаться в рамках истории. Впрочем не хуже Китая.


  • 0

#342 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 23 июля 2020 - 17:18


Очередной Медивал

Действительно, сколько можно уже, каждый год выходит новый Тотал Вар про Средневековье. 


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#343 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 23 июля 2020 - 17:31

AGA, очередной, в смысле третий. В смысле хочется что-то новенькое, а не очередную версию старых исторических. И я даже буду не против, если её станут выпускать частями как Ваху, при условии, что за счёт этого больше усилий пеотратят на проработку каждой фракции. 


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#344 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 23 июля 2020 - 22:32

Krechet, единственная на мой взгляд интересная не затронутая эпоха, это раннее Новое время - XVI-XVII века. Здесь на форуме (включая меня) многие думали, что именно по этой эпохе будет следующая большая историческая игра, а получили Китай. В любом случае они не рискнут делать Медиевал III c теми осадами, которые у них сейчас во всех играх главное проблемное место. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#345 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 23 июля 2020 - 22:40

AGA, осады в тех же Тронах или Сёгуне 2 были вполне себе хороши. Упростили их для Вахи ибо все ресурсы ушли на другие вещи. 

 

Тут опять фломастеры, мне вот совершенно не интересен период с доминированием огнестрела/арты. Уже была Империя и это было скучно. А по до-римскому периоду вполне можно сделать нормальную полномасштабную игру. И это если говорить именно об исторических ТВ. У них ведь есть вариант удариться в другую фентези франшизу (хотя местных обитателей это расстроит, как понимаю).


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#346 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 23 июля 2020 - 23:09

период с доминированием огнестрела/арты. Уже была Империя и это было скучно.

Как говаривал Фридрих великий - Артиллерия облагораживает то, что иначе бы называлось наибанальнейшей перебранкой. Согласен с ним на 100500%. В сравнении с артиллерией и огнестрелом все эти лабзания холодным оружием врукопашку кажутся скукотищей. Я поэтому до сир пор периодически играю в Империю и Наполеона и жду тоже больше всего полноценный тотал вар в эпоху ренессанса и в 19 веке.


Сообщение отредактировал Imper: 24 июля 2020 - 00:23

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#347 Ren

Ren

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 26.дек.17
Слава: 157

Отправлено 24 июля 2020 - 00:07

 

Минимальные системные требования:

  • ОС: 64-разрядная Windows 7/8.1/10;
  • процессор: Intel Core 2 Duo 3,0 ГГц / Core i7-8550U 1,8 ГГц;
  • оперативная память: 4 ГБ (6 ГБ для систем с iGPU);
  • видеокарта: GeForce GTX 460 / Radeon HD 5770 / UHD Graphics 620;
  • свободное место на диске: 26 ГБ.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: 64-разрядная Windows 7/8.1/10;
  • процессор: Intel Core i5-6600 / AMD Ryzen 5 2600X;
  • оперативная память: 8 ГБ;
  • видеокарта: GeForce GTX 970 / Radeon R9 270X;
  • свободное место на диске: 26 ГБ.

Сообщение отредактировал Ren: 24 июля 2020 - 20:22

  • 0

#348 Zyryanoff

Zyryanoff

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 14.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 24 июля 2020 - 11:49

Не знаю как вы, а я, если сражения не пофиксят, в это играть не буду, или буду, но как в Британию - посмотрел что/как, поблагодарил, удалил.


  • 1

#349 Zyryanoff

Zyryanoff

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 14.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 24 июля 2020 - 11:56

Как говаривал Фридрих великий - Артиллерия облагораживает то, что иначе бы называлось наибанальнейшей перебранкой. Согласен с ним на 100500%. В сравнении с артиллерией и огнестрелом все эти лабзания холодным оружием врукопашку кажутся скукотищей. Я поэтому до сир пор периодически играю в Империю и Наполеона и жду тоже больше всего полноценный тотал вар в эпоху ренессанса и в 19 веке.

Я бы с удовольствием сыграл в Total War конец 19 - начало 20 века, даже без первой мировой можно.

Крымская война, Гражданская в США, Японо-китайская, тройственная интервенция, Русско-японская и так далее - период индустриализации, покупка вооружения у Англии и Франции и прочие фишки, огромный простор для модификаций системы найма войска, снабжения и дипломатии. Внутренние и внешние проблемы.


 


  • 1

#350 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 24 июля 2020 - 16:23


Мне вот совершенно не интересен период с доминированием огнестрела/арты.

Ну так в XVI-XVII веках огнестрел ещё не доминировал, скорее 50 на 50 с пиками и шпагами, тем более у разных наций будет разный уклон в этом вопросе. Кто-то как шведы и голландцы научились строиться в линию и стрелять, а кто-то как испанцы и швейцарцы верен традициям и бьётся в плотных терциях и баталиях. И это только Западная Европа, а есть ещё Османы, поляки, русские, казаки, татары, индийцы и индейцы каждый со своим уникальным стилем ведения боевых действий. А если делать по древнему миру, получиться в любом случае скуднее чем было в Риме 2.  


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II