Total War Saga: TROY. Как получить игру бесплатно + релизный трейлер
Total War Saga: TROY. Мифы и реальность
Total War Saga: TROY. Анонс, трейлер, скриншоты
Отправлено 15 августа 2020 - 20:42
Как я говорил, надо просто подключить специалистов и хотя с какими-нибудь хеттами явно всё сложно, в конце концов они просто могут включить творческую интерпретацию. Юниты и прочее у них тоже лишь условно исторически достоверны, так что вряд ли кто-то подаст на них в суд за несоответствие.
Для фильмов например иногда создают целый язык. Это долгая, кропотливая и дорогая работа. А там куча фракций.
Прочтите комментарий PriestOfRhllor ниже. Лучше, я бы и не ответил.
Еще в Троецарствии все на китайском говорят, если выбрать настройку.
А насчет озвучки того же Рима 2, слава Богу, что не стали пытаться озвучивать на "латинском", "греческом" (в кавычках потому что кровь из ушей пошла бы от их прононса) или арабском вместо древнеегипетского (а скорее древнегреческого). Вон, в цивилизации стыдоба получилась (с той же арабской Клеопатрой). А ведь в Риме 2 играбельными были некоторые племена, относительно которых мы не знаем, кем они были - кельтами или германцами. А еще есть иберы, которые непонятно на каких языках разговаривали, а еще есть геты, а еще есть этруски в дополнении. Их языки как восстановишь? Можно сразу хоть на синдарине озвучивать, историчности в этом будет столько же.
А ведь речь идет о периоде, намного более близком к нам, где главную роль играли латынь и койне. А в Трое даже греки говорили отнюдь не на классическом аттическом, и если их на нем озвучивать, то почему сразу не на современном греческом, уровень бреда одинаков. А как прикажете озвучивать Амазонок? не, пусть все говорят на условном английском, как у Гомера все говорили на греческом.
Точно, о Троецарствии забыл.
Об этом я и говорю. Совершенно с вами согласен. Вот и хочется Медь3 с играбельными фракциями, которые можно озвучить на родном или Империю2 и подобные.
Сообщение отредактировал Ren: 16 августа 2020 - 01:03
Отправлено 15 августа 2020 - 21:13
Вон, в цивилизации стыдоба получилась (с той же арабской Клеопатрой).
А что, её там арабкой сделали?) (чистокровную греко-македонянку)
Отправлено 15 августа 2020 - 21:23
А что, её там арабкой сделали?) (чистокровную греко-македонянку)
Ну, не то чтобы арабкой. Вид у нее вполне классический. А вот разговаривает она на чистейшем египетском арабском. Извиняюсь за дезу. Клеопатра в Циве 6 говорит на древнеегипетском (что тоже, впрочем, исторически некорректно). А вот Рамзес II (sic!) в Циве 5 говорит на арабском. Вот (на 19:44, почемуто таймкод не вставился):
Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 15 августа 2020 - 21:45
The night is dark and full of terrors
Отправлено 15 августа 2020 - 21:46
Клеопатра в Циве 6 говорит на древнеегипетском (что тоже, впрочем, исторически некорректно)
Ну она его по свидетельствам хотя бы знала, единственная из Птолемеев
А вот Рамзес II в Циве 5 говорит на арабском.
Что-то сомневаюсь, что арабский в те времена вообще существовал
Отправлено 15 августа 2020 - 22:07
Ну она его по свидетельствам хотя бы знала, единственная из Птолемеев
Да, в популизм могли уже тогда. А египетский, на котором говорили в ее время, был скорее уже коптским, а не тем классическим египетским Среднего Царства, на котором ее, по-видимому, озвучили (это стандартный древнеегипетский, которому учат в университетах, более ранние или поздние состояния языка доучивают специально, если надо).
Что-то сомневаюсь, что арабский в те времена вообще существовал
Какие-то южные потомки прасемитского языка, от которых потом произойдет классический арабский, несомненно, существовали. Не немыми же они ходили. На них, конечно, не писали, в отличие от других семитских - аккадского, эламского угаритского. Но так, как говорили в 6-7 веках н. э., конечно, никто не говорил, хотя семитские языки - консервативные, возможно, семитские наречия Аравийского полуострова звучали как-то похоже.
Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 16 августа 2020 - 02:48
The night is dark and full of terrors
Отправлено 15 августа 2020 - 22:30
Кто-нибудь знает, есть ли возможность отключить следы от выстрелов в трое? Тыкался в настройках не могу найти есть ли такая опция.
Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.
Отправлено 15 августа 2020 - 22:41
ProfessorM, совсем отключить нельзя, но вроде размер следов регулируется. Скорее всего в настройках графики.
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Отправлено 15 августа 2020 - 23:05
ProfessorM, совсем отключить нельзя, но вроде размер следов регулируется. Скорее всего в настройках графики.
Можно, там ползунок от 0% до 100%.
ProfessorM, смотрите в расширенных графических настройках.
Сообщение отредактировал Imper: 15 августа 2020 - 23:05
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 16 августа 2020 - 00:04
Ну вот, помню, что в одном из видео про это упоминали, но не был уверен, что можно вообще на 0 поставить.
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Отправлено 16 августа 2020 - 01:38
Клеопатра в Циве 6 говорит на древнеегипетском (что тоже, впрочем, исторически некорректно).
А вот Рамзес II (sic!) в Циве 5 говорит на арабском.
Ну она его по свидетельствам хотя бы знала, единственная из Птолемеев
Что-то сомневаюсь, что арабский в те времена вообще существовал
Ну с Клео думаю ещё норм вариант. А вот с Рами тетешечка.
Но походу эт просто озвучивали на тех языках, которые сейчас превалируют на этих территориях. Типа чтоб египтяне играли и радовались и т.д.
Хотя конечно напомнило мне гг:
Кто не в курсе про мем: тёмнокожий американец на видосе говорит что они и есть египтяне. https://lurkmore.to/We_Wuz_Kangz
Сообщение отредактировал Ren: 16 августа 2020 - 02:00
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II