Total War Saga: TROY. Как получить игру бесплатно + релизный трейлер
Total War Saga: TROY. Мифы и реальность
Total War Saga: TROY. Анонс, трейлер, скриншоты
Отправлено 27 июля 2021 - 21:04
Переделают в настоящих монстров с соответствующими способностями. Из FAQ: Units you may be familiar with such as centaurs, minotaurs, and harpies, among others, have also been redesigned and upgraded into their actual monstrous counterparts – expect flight and other special abilities.
А что сделают с старыми отрядами косплееров?С минотавром например?Тоже под миф переделают ?Любят же СА на двух стульях сидеть.
Но если не нравится, в игре будет аж три режима: полностью мифический, гибридный (который с самого начала и так есть) и исторический, без одиночных жЫрных юнитов (в т.ч. героев)
Отправлено 27 июля 2021 - 21:22
Я так понимаю, что исторический режим будет больше соответствовать реальному Бронзовому веку, безо всяких попыток воссоздать реальные прототипы мифических образов, будет старый режим, где такая попытка предпринята, и честный мифический режим со всякой монстрятиной.
The night is dark and full of terrors
Отправлено 27 июля 2021 - 21:28
Слава Богам. В Олимпе услышали наши молитвы.
Куплю в стиме Heroic edition в сентябре.
С прошлого года не играл, хотя более менее нравилась. Уверен Троя станет лучше с патчами и дополнениями.
Не увидел Горгона Медуза.
our democracy has been hacked
Отправлено 27 июля 2021 - 22:46
Там будет три режима. исторический, с косплэёрами и с мифический.
Всем пока ребятки.
Отправлено 28 июля 2021 - 04:43
Вот это босяцкий подгон от болгар.
Решил почитать про новых монстров и офигел. Оказывается на них будет завязан не только длинный квест, но и целая игровая механика после их получения с набором уникальных навыков и отрядов для фракции
Вот, например, Гидру можно прокачивать, скармливая ей либо врагов, либо своих воинов, а она в свою очередь может делиться своей жизненной силой с фракцией, принося плюшки. Также позволяет строить здания своего культа, где нанимаются ее культистские отряды. И это еще не все.
https://www.totalwar...y/mythos-hydra/
У Патриарха Грифонов надо регулировать баланс гармонии между грифонами и живущими в их землях аримаспами (которые также отождествляются с гипербореями). И те, и другие будут доступны для найма, причем у аримаспов три вида отрядов.
https://www.totalwar...mythos-griffin/
Цербер дает доступ к душам, ресурсу, добываемому постройкой особых зданий, изданием эдикта или в процессе хорошей битвы. Соответственно, за этот ресурс можно будет нанимать четыре вида отрядов теней из Аида.
https://www.totalwar...ythos-cerberus/
Офигеть, как можно преобразить игру при желании. По-моему, в Софии нашли золотую середину, как можно развивать серию после Warhammer.
Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 28 июля 2021 - 05:01
Отправлено 28 июля 2021 - 05:41
А вот еще занятный скриншот.
Если это намек на будущие DLC, сабж будет поддерживаться долго.
Отправлено 28 июля 2021 - 11:22
Теперь у историчников окончательно бомбанет. Если Эмпайр тотал вар то с орками-гренадирами)) если медивал тотал вар то с псоглавцами-крестоносцами)
Всем пока ребятки.
Отправлено 28 июля 2021 - 12:19
Наоборот, в Трою наряду с платным ДЛЦ с мифами внедряют бесплатный исторический режим без супергероев.
Теперь у историчников окончательно бомбанет.
....
И очень интересно намерение разрабов пересмотреть пресловутые "линии снабжения", которые увеличивают содержание за каждую новую армию.
Отправлено 28 июля 2021 - 13:04
Наоборот, в Трою наряду с платным ДЛЦ с мифами внедряют бесплатный исторический режим без супергероев.
....
И очень интересно намерение разрабов пересмотреть пресловутые "линии снабжения", которые увеличивают содержание за каждую новую армию.
Но ты же понимаешь что продают они и концентрируют они все денежные средства на разработку мифических режимов)
Если в историчке они засчет экономии на человеческих модельках могут уйти в разработку анимаций, глубоких механик и т.д. То теперь все игры будут похожи на ваха-билды)
Сообщение отредактировал Степан: 28 июля 2021 - 13:07
Всем пока ребятки.
Отправлено 28 июля 2021 - 15:03
И очень интересно намерение разрабов пересмотреть пресловутые "линии снабжения", которые увеличивают содержание за каждую новую армию.
Почему намерение, они уже пересмотрели. Там теперь какая-то хитрая механика, я до конца не понял, как она работает.
Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 28 июля 2021 - 15:03
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II