Total War Saga: TROY. Как получить игру бесплатно + релизный трейлер
Total War Saga: TROY. Мифы и реальность
Total War Saga: TROY. Анонс, трейлер, скриншоты
Отправлено 28 июля 2021 - 16:40
И да, и нет. С одной стороны они делают приемлеиую мифологизацию игры, и для Трои этого было бы достаточно, но с другой стороны они внезапно делают и исторический режим в той же игре. То есть они не забывают про любителей историчек.
Но ты же понимаешь что продают они и концентрируют они все денежные средства на разработку мифических режимов)
А эта хрень, я уже говорил, губит серию. В погоне за так называемым разнообразием придумывают всякие несуразности и разбивают по фракциям уже сделанные в предыдущих играх механики. Только Дун Чжо может разрушать поселения, только Рапанас запасается водой... Забывать стали, что нужно симулировать реалии той вселенной/части вселенной, о которой игра. Зато научились находить объяснения своим недоделкам и разводить хайп. Хайп для продаж важнее качества.
То теперь все игры будут похожи на ваха-билды)
Они в процессе. Теперь помимо обычного содержания будет некое общее "бремя управления". Каждый новый герой, отряд, поселение будут его увеличивать. Увеличение "бремени" начнёт увеличивать цену найма и содержания сначала в еде, потом в бронзе и наконец в золоте. Короче, как я понял, они собираются сделать более плавными штрафы за разрастание империи и войск.
Почему намерение, они уже пересмотрели. Там теперь какая-то хитрая механика, я до конца не понял, как она работает.
Радует, что они избавляются от дурацкой системы, когда, просто наняв второго лорда, ты уже просаживал экономику, что склоняло к игре меньшим количеством стэков. Тревожит, а смогут ли они это всё адекватно сбалансировать.
Отправлено 28 июля 2021 - 17:15
Они в процессе. Теперь помимо обычного содержания будет некое общее "бремя управления". Каждый новый герой, отряд, поселение будут его увеличивать. Увеличение "бремени" начнёт увеличивать цену найма и содержания сначала в еде, потом в бронзе и наконец в золоте. Короче, как я понял, они собираются сделать более плавными штрафы за разрастание империи и войск.
Радует, что они избавляются от дурацкой системы, когда, просто наняв второго лорда, ты уже просаживал экономику, что склоняло к игре меньшим количеством стэков. Тревожит, а смогут ли они это всё адекватно сбалансировать.
Спасибо. Вчера ночью был уставшим и не сразу врубился в английский текст. Тут суть в том, что когда бремя высокое, к штрафам в ценах даются некоторые бонусы во влиянии и эдиктах. К тому же, привязка бремени к силе отрядов является отличным вариантом на будущее для регулировния пресловутых думстаков. Собираешь думстак - получай высокое бремя и соответствующие штрафы. Короче, механика поинтересней, чем просто увеличивать стоимость каждого последующего отряда.
Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 28 июля 2021 - 17:15
Отправлено 29 июля 2021 - 06:58
Отправлено 31 июля 2021 - 22:56
Если я не ошибаюсь то раньше к играм серии тотал вар отдельно не продавали режимы. Это же бездонная жила для Сеги.
Отправлено 01 августа 2021 - 01:40
Capitan Bars, это слишком много работы даже за такую цену. В данном случае они разошлись, так как им надо продать игру в Стиме при том, что большинство уже получило её нахаляву в Эпик Сторе. А сделать то, что народ давно хотел — лучший вариант.
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Отправлено 01 августа 2021 - 11:05
Да чего там много? Заменить супергероя на обычный отряд да активные скиллы поубирать и вся недолга, как в Троецарствии. У СА же ещё в первом Риме два режима было, обычный и аркадныйэто слишком много работы даже за такую цену
Отправлено 01 августа 2021 - 18:12
Тру мифический режим - это то, что надо было с самого начала. Подозреваю, что его и хотели сделать, да финансирования не хватило (отсюда так называемая "правда за мифом"). То есть, по сути, нынешний режим и будущий - одно и то же, где наряду с обычными отрядами есть одиночные юниты с кучей ХП и абилками. Не слишком много работы, учитывая, что монстрятину добавляют/переделывают за отдельную платуещё переделка всех монстров же. Тем более, речь не только про ФЛЦ
Отправлено 02 августа 2021 - 00:51
Суть в том, что добавлять продавать целых два режима (пусть большинство новых моделек и идут в ДЛЦ) как ДЛЦ СФ точно не станут. Слишком много возьни и риска. Для Трои это скорее исключение с учётом ситуации. Им надо было как-то второй раз- продать игру. Это не запилить, как в 3К вариант: герои имба/героям убрали спецскиллы.
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II