Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: TROY новая "сага"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 593

#1218321 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 августа 2019 - 20:14

VCMkFaY.jpg

 

Total War Saga: TROY. Как получить игру бесплатно + релизный трейлер

Total War Saga: TROY. Мифы и реальность

Total War Saga: TROY. Анонс, трейлер, скриншоты

 


  • 5

#551 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 28 июля 2021 - 16:40


Но ты же понимаешь что продают они и концентрируют они все денежные средства на разработку мифических режимов)
И да, и нет. С одной стороны они делают приемлеиую мифологизацию игры, и для Трои этого было бы достаточно, но с другой стороны они внезапно делают и исторический режим в той же игре. То есть они не забывают про любителей историчек.


То теперь все игры будут похожи на ваха-билды)
А эта хрень, я уже говорил, губит серию. В погоне за так называемым разнообразием придумывают всякие несуразности и разбивают по фракциям уже сделанные в предыдущих играх механики. Только Дун Чжо может разрушать поселения, только Рапанас запасается водой... Забывать стали, что нужно симулировать реалии той вселенной/части вселенной, о которой игра. Зато научились находить объяснения своим недоделкам и разводить хайп. Хайп для продаж важнее качества.

 


Почему намерение, они уже пересмотрели. Там теперь какая-то хитрая механика, я до конца не понял, как она работает.
Они в процессе. Теперь помимо обычного содержания будет некое общее "бремя управления". Каждый новый герой, отряд, поселение будут его увеличивать. Увеличение "бремени" начнёт увеличивать цену найма и содержания сначала в еде, потом в бронзе и наконец в золоте. Короче, как я понял, они собираются сделать более плавными штрафы за разрастание империи и войск.

Радует, что они избавляются от дурацкой системы, когда, просто наняв второго лорда, ты уже просаживал экономику, что склоняло к игре меньшим количеством стэков. Тревожит, а смогут ли они это всё адекватно сбалансировать. 


  • 0

#552 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 28 июля 2021 - 17:15

Они в процессе. Теперь помимо обычного содержания будет некое общее "бремя управления". Каждый новый герой, отряд, поселение будут его увеличивать. Увеличение "бремени" начнёт увеличивать цену найма и содержания сначала в еде, потом в бронзе и наконец в золоте. Короче, как я понял, они собираются сделать более плавными штрафы за разрастание империи и войск.

Радует, что они избавляются от дурацкой системы, когда, просто наняв второго лорда, ты уже просаживал экономику, что склоняло к игре меньшим количеством стэков. Тревожит, а смогут ли они это всё адекватно сбалансировать. 

 

 

Спасибо. Вчера ночью был уставшим и не сразу врубился в английский текст. Тут суть в том, что когда бремя высокое, к штрафам в ценах даются некоторые бонусы во влиянии и эдиктах. К тому же, привязка бремени к силе отрядов является отличным вариантом на будущее для регулировния пресловутых думстаков. Собираешь думстак - получай высокое бремя и соответствующие штрафы. Короче, механика поинтересней, чем просто увеличивать стоимость каждого последующего отряда.


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 28 июля 2021 - 17:15

  • 0

#553 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 28 июля 2021 - 18:03


  • 2

#554 Ren

Ren

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 26.дек.17
Слава: 157

Отправлено 29 июля 2021 - 06:58


  • 1

#555 Capitan Bars

Capitan Bars

    Козак

  • CиЧевик
  • 202 сообщений
Регистрация: 09.авг.18
Слава: 36

Отправлено 31 июля 2021 - 22:56

Если я не ошибаюсь то раньше к играм серии тотал вар отдельно не продавали режимы. Это же бездонная жила для Сеги.


  • 0

#556 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 августа 2021 - 01:40

Capitan Bars, это слишком много работы даже за такую цену.  В данном случае они разошлись, так как им надо продать игру в Стиме при том, что большинство уже получило её нахаляву в Эпик Сторе. А сделать то, что народ давно хотел — лучший вариант. 


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#557 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 01 августа 2021 - 11:05

это слишком много работы даже за такую цену

Да чего там много? Заменить супергероя на обычный отряд да активные скиллы поубирать и вся недолга, как в Троецарствии. У СА же ещё в первом Риме два режима было, обычный и аркадный
  • 0

#558 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 августа 2021 - 16:14

UlairiSam, ещё переделка всех монстров же. Тем более, речь не только про ФЛЦ.  


Сообщение отредактировал Krechet: 01 августа 2021 - 16:14

  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#559 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 01 августа 2021 - 18:12

ещё переделка всех монстров же. Тем более, речь не только про ФЛЦ

Тру мифический режим - это то, что надо было с самого начала. Подозреваю, что его и хотели сделать, да финансирования не хватило (отсюда так называемая "правда за мифом"). То есть, по сути, нынешний режим и будущий - одно и то же, где наряду с обычными отрядами есть одиночные юниты с кучей ХП и абилками. Не слишком много работы, учитывая, что монстрятину добавляют/переделывают за отдельную плату
  • 0

#560 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 02 августа 2021 - 00:51

Суть в том, что добавлять продавать целых два режима (пусть большинство новых моделек и идут в ДЛЦ) как ДЛЦ СФ точно не станут. Слишком много возьни и риска. Для Трои это скорее исключение с учётом ситуации. Им надо было как-то второй раз- продать игру. Это не запилить, как в 3К вариант: герои имба/героям убрали спецскиллы.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II