Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: TROY новая "сага"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 593

#1218321 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 августа 2019 - 20:14

VCMkFaY.jpg

 

Total War Saga: TROY. Как получить игру бесплатно + релизный трейлер

Total War Saga: TROY. Мифы и реальность

Total War Saga: TROY. Анонс, трейлер, скриншоты

 


  • 5

#51 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 23 августа 2019 - 01:53

Главное не повторять ошибки первой саги. 

Имхо, главная ошибка первой саги, что народ не вкурил, что получилась офигенная игрушка, с разными юнитами и разными механиками фракций, а не то что всякие сейчашние кетаи, с одинаковыми войсками у всех фракций, отличающимися друг от друга только цветом повязок. Просто экономика в начале была слишком изичная и пряморукий игрок мог запросто с ходу укатывать в Тронах Британии на ура ии, поэтому зачастую было не очень интересно играть за те же Уэссекс или ирландцев, например. Плюс я помню, что народ не вкурил фишку, было очень много истерик при релизе тронов, что когда нанимаешь новые войска, то не надо сидеть в столице ходов по 20 и ждать ,пока у тебя все войска до фула отреспятся, а надо идти и воевать и за счёт побед добирать солдат, свеженабранных просто не надо было в мясо пускать и всё зашибись было.


  • 4

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#52 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 23 августа 2019 - 09:53

Просто экономика в начале была слишком изичная и пряморукий игрок мог запросто с ходу укатывать в Тронах Британии на ура ии, поэтому зачастую было не очень интересно играть за те же Уэссекс или ирландцев, например. 

 

Точно. Отсутствие хардкорда, челленджа из за слабого ИИ на тактике и глобалке. Сделали бы ИИ хотя бы как в Сегун 2. В остальном игра норм, особенно ограниченного найма элитных юнитов. 

Добавлю свои пожелания к будущей саге:

1. Определенные юниты должны наниматься в определенных регионах.

2. Элитные юниты должны быть ограничены для одной армии, зачастую игроки спамят.

3. Убрать lightning strike, забыл название термина по русски, что вроде перехватывающей атаки, ночной атаки. ИИ и так не блещет, а с этим читом игрок раскатывает на раз и два.

 

Кстати еще, новая система найма неполных отрядов и постепенного пополнения не всем по нраву. 


  • 3

our democracy has been hacked 


#53 Scythe

Scythe

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 24.июн.15
Слава: 11

Отправлено 26 августа 2019 - 00:38

Оказалось не так то просто. Сегодня домучил :)

Спасибо за список, отличная работа!


  • 1

#54 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 26 августа 2019 - 01:18

Я не против, если в игру перенесут графический и дизайнерский стиль кинофильма "Троя".


  • 2

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#55 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 26 августа 2019 - 02:43


Кстати еще, новая система найма неполных отрядов и постепенного пополнения не всем по нраву. 

Система найма в Тронах как раз неплоха, но скорее всего только в них и останется


  • 1

#56 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
Регистрация: 03.мая.17
Слава: 1 206

Отправлено 26 августа 2019 - 17:12

Система найма в Тронах как раз неплоха, но скорее всего только в них и останется

будет очень жаль, офигенная инновация же.
  • 1
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович

ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко

support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я

#57 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 26 августа 2019 - 18:09

Система найма в Тронах как раз неплоха, но скорее всего только в них и останется

будет очень жаль, офигенная инновация же.

Вообще, в Троецарствии её тоже сделали. По-моему, главное, чтоб она уместна была. Когда за ход проходит месяц или несколько, новый набор отлично смотрится, а когда за ход 2 года, лучше по старинке.
  • 1

#58 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 26 августа 2019 - 18:17

Вообще принципиальной разницы между наймом сразу и наймом с пополнением не вижу. Полный стек примерно за столько же получается. Что в одном случае ты нанимаешь по 4 отряда 5 ходов, что в другом ты набираешь за 1 ход 20 и ждешь 5 ходов пока пополнятся.


  • 1

#59 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 26 августа 2019 - 18:23

Вообще принципиальной разницы между наймом сразу и наймом с пополнением не вижу. Полный стек примерно за столько же получается. Что в одном случае ты нанимаешь по 4 отряда 5 ходов, что в другом ты набираешь за 1 ход 20 и ждешь 5 ходов пока пополнятся.

Тут дело в том что разрабы косячнули - подразумевалось видимо что игрок да и ии будет ценить элиту, а получилось что игрок как бы читерит спамя целые стеки элиты. Им надо было ввести лемит на наим, а также наим элиты только в определенных областях и это касается вообще и вахи и тронов и троецарствия. 


  • 1

#60 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 26 августа 2019 - 18:49


Тут дело в том что разрабы косячнули - подразумевалось видимо что игрок да и ии будет ценить элиту, а получилось что игрок как бы читерит спамя целые стеки элиты.

В китайцах элиту я почти не нанимал. Только после императорства. Во-первых цена слишком конская, разница куда больше чем в других играх, во-вторых не фракционные и не императорские засунули по техам в самые бесполезные ветки, в 3-х требушеты и базовая красная кава и так тащат всю игру.

Лимит на найм только если через отстройку домиков как в вахе у царей. А не фиксированный, когда у тебя весь мир под ногами, а лимит все равно 2 юнита на страну.


Сообщение отредактировал dghc22: 26 августа 2019 - 18:50

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II