Total War Saga: TROY. Как получить игру бесплатно + релизный трейлер
Total War Saga: TROY. Мифы и реальность
Total War Saga: TROY. Анонс, трейлер, скриншоты
Отправлено 23 августа 2019 - 01:53
Главное не повторять ошибки первой саги.
Имхо, главная ошибка первой саги, что народ не вкурил, что получилась офигенная игрушка, с разными юнитами и разными механиками фракций, а не то что всякие сейчашние кетаи, с одинаковыми войсками у всех фракций, отличающимися друг от друга только цветом повязок. Просто экономика в начале была слишком изичная и пряморукий игрок мог запросто с ходу укатывать в Тронах Британии на ура ии, поэтому зачастую было не очень интересно играть за те же Уэссекс или ирландцев, например. Плюс я помню, что народ не вкурил фишку, было очень много истерик при релизе тронов, что когда нанимаешь новые войска, то не надо сидеть в столице ходов по 20 и ждать ,пока у тебя все войска до фула отреспятся, а надо идти и воевать и за счёт побед добирать солдат, свеженабранных просто не надо было в мясо пускать и всё зашибись было.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 23 августа 2019 - 09:53
Просто экономика в начале была слишком изичная и пряморукий игрок мог запросто с ходу укатывать в Тронах Британии на ура ии, поэтому зачастую было не очень интересно играть за те же Уэссекс или ирландцев, например.
Точно. Отсутствие хардкорда, челленджа из за слабого ИИ на тактике и глобалке. Сделали бы ИИ хотя бы как в Сегун 2. В остальном игра норм, особенно ограниченного найма элитных юнитов.
Добавлю свои пожелания к будущей саге:
1. Определенные юниты должны наниматься в определенных регионах.
2. Элитные юниты должны быть ограничены для одной армии, зачастую игроки спамят.
3. Убрать lightning strike, забыл название термина по русски, что вроде перехватывающей атаки, ночной атаки. ИИ и так не блещет, а с этим читом игрок раскатывает на раз и два.
Кстати еще, новая система найма неполных отрядов и постепенного пополнения не всем по нраву.
our democracy has been hacked
Отправлено 26 августа 2019 - 00:38
Оказалось не так то просто. Сегодня домучил
Спасибо за список, отличная работа!
Отправлено 26 августа 2019 - 01:18
Я не против, если в игру перенесут графический и дизайнерский стиль кинофильма "Троя".
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
Отправлено 26 августа 2019 - 02:43
Кстати еще, новая система найма неполных отрядов и постепенного пополнения не всем по нраву.
Система найма в Тронах как раз неплоха, но скорее всего только в них и останется
Отправлено 26 августа 2019 - 17:12
будет очень жаль, офигенная инновация же.Система найма в Тронах как раз неплоха, но скорее всего только в них и останется
Отправлено 26 августа 2019 - 18:09
Система найма в Тронах как раз неплоха, но скорее всего только в них и останется
Вообще, в Троецарствии её тоже сделали. По-моему, главное, чтоб она уместна была. Когда за ход проходит месяц или несколько, новый набор отлично смотрится, а когда за ход 2 года, лучше по старинке.будет очень жаль, офигенная инновация же.
Отправлено 26 августа 2019 - 18:17
Вообще принципиальной разницы между наймом сразу и наймом с пополнением не вижу. Полный стек примерно за столько же получается. Что в одном случае ты нанимаешь по 4 отряда 5 ходов, что в другом ты набираешь за 1 ход 20 и ждешь 5 ходов пока пополнятся.
Отправлено 26 августа 2019 - 18:23
Вообще принципиальной разницы между наймом сразу и наймом с пополнением не вижу. Полный стек примерно за столько же получается. Что в одном случае ты нанимаешь по 4 отряда 5 ходов, что в другом ты набираешь за 1 ход 20 и ждешь 5 ходов пока пополнятся.
Тут дело в том что разрабы косячнули - подразумевалось видимо что игрок да и ии будет ценить элиту, а получилось что игрок как бы читерит спамя целые стеки элиты. Им надо было ввести лемит на наим, а также наим элиты только в определенных областях и это касается вообще и вахи и тронов и троецарствия.
Отправлено 26 августа 2019 - 18:49
Тут дело в том что разрабы косячнули - подразумевалось видимо что игрок да и ии будет ценить элиту, а получилось что игрок как бы читерит спамя целые стеки элиты.
В китайцах элиту я почти не нанимал. Только после императорства. Во-первых цена слишком конская, разница куда больше чем в других играх, во-вторых не фракционные и не императорские засунули по техам в самые бесполезные ветки, в 3-х требушеты и базовая красная кава и так тащат всю игру.
Лимит на найм только если через отстройку домиков как в вахе у царей. А не фиксированный, когда у тебя весь мир под ногами, а лимит все равно 2 юнита на страну.
Сообщение отредактировал dghc22: 26 августа 2019 - 18:50
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II