Рапорт тестирования Генриха Н. за Гондор на в. 0.05
#1
Отправлено 01 марта 2020 - 14:24
Работаю королем.
#2
Отправлено 01 марта 2020 - 15:29
Ходы 1-100.
Мятежи в стартовых поселениях:
Бунты верных:
Бяки:
В Минас-Тирите со старта "причал народов северо-запада". Пришось сносить, не давал развивать флотскую технологию.
Кибилбелак - нет никакого описания. Что это корабль, не все смогут сходу догадаться + единственный пока вылет на страткарте случился как раз на этом "описании".
Сведения о фракции Гондор - текст чуть шире рамок, из-за длинного титула Боромира.
Замечания и вопросы:
1. Насколько уместна нулевая лояльность Имрахиля? Если бы роханцы быстро не отбили в начале Эдорас, пришлось бы слать им на выручку 1 из 2 лояльных на старте персонажей, что замедлило бы развитие Гондора.
2. В казармах 2го уровня к найму предлагаются мечники и застрельщики Сакалаи. К с-западу от Андуина это удивляет.
3. В армии Рохана полно "пригорянского ополчения". Так теперь будет или это временная мера?
4. Ни один бой в поселениях на тактику не загрузился (защита вост. Осгилиата; атака Доленрада, штурм Эдораса). Полевые сражения - без проблем.
События за период:
100-ходовый сейв:
https://drive.google...Sc7xNjwVVL_VPoh
Работаю королем.
#3
Отправлено 01 марта 2020 - 23:43
1. Насколько уместна нулевая лояльность Имрахиля? Если бы роханцы быстро не отбили в начале Эдорас, пришлось бы слать им на выручку 1 из 2 лояльных на старте персонажей, что замедлило бы развитие Гондора.
Это еще просто никто не исправлял.
2. В казармах 2го уровня к найму предлагаются мечники и застрельщики Сакалаи. К с-западу от Андуина это удивляет.
Нужно будет проверить.
3. В армии Рохана полно "пригорянского ополчения". Так теперь будет или это временная мера?
Нужно будет проверить.
4. Ни один бой в поселениях на тактику не загрузился (защита вост. Осгилиата; атака Доленрада, штурм Эдораса). Полевые сражения - без проблем.
Потому что тактикой никто не занимался.
#5
Отправлено 05 марта 2020 - 17:17
Ходы 101-150.
Мятежи в стартовых поселениях:
Бунты верных:
Новых бяк не встретил, кроме стеклистого исчезающего призрака на переднем плане при толкании воодушевляющей речи перед боем на тактике.
Встретил отряд курганной нежити в рядах войск Мордора. Серьезных проблем в бою они не доставили.
События за период:
Промежуточный сейв:
https://drive.google...ni3M_BNd2OoGDwT
Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 05 марта 2020 - 18:11
Работаю королем.
#6
Отправлено 05 марта 2020 - 19:45
Встретил отряд курганной нежити в рядах войск Мордора. Серьезных проблем в бою они не доставили.
Генри, курганники доступны Мордору по нашему концепту.
#7
Отправлено 11 марта 2020 - 18:30
Ходы 151-200.
Мятежи в стартовых поселениях:
Бунты верных:
Вылезла парочка бяк:
1. Сумма культур в Минас-Туинде (левый берег ср. течения реки на с-вост.) - 101%;
2. Проблемный юнит "дозорные Привражья" у союзного Рохана.
Если тип оружия - "дальний бой", то д. быть 2 вида атаки - дальний и рукопашный.Здесь этого нет, вероятно поэтому после просмотра следут незамедлительный вылет.
События за период:
Сейв 200 ходов:
https://drive.google...GEUxR2vMXc3zMLJ
Работаю королем.
#8
Отправлено 13 марта 2020 - 20:49
Генрих, камрад, я искренне рад, что ты решил возобновить тестирование мода.
Ты наверное обратил внимание, что за последние две недели закрытый форум стал подготовительной площадкой для публикаций к релизу. Скоро тем станет еще больше - в свое время они будут перенесены в открытую часть форума, которая изменится за последние 5 лет (!!!) до неузнаваемости.
Ради нашего общего удобства - продолжай тестировать Гондор, но рапорты выкладывай в канале #рапорты-тестеров в тестовой зоне нашего Discord-сервера.
После публичного релиза альфы 0.05 тестирование будет полностью открытым, и ты сможешь при желании дальше тестировать мод здесь на форуме.
Просто сейчас оба форума у меня ассоциируются целиком с подготовкой будущих тем и вести какие-либо обсуждения лучше все же на Discord.
Что касается текущих рапортов - что смогу и успею в отношении багов, добавлю в версию 0.05. Ну и конечно же я читаю все твои посты и держу ситуацию под контролем.
Эти пожелания также касаются и камрада Krechet, если он вдруг захочет подключиться к тестированию после длительной паузы.
#9
Отправлено 13 марта 2020 - 20:57
Я посмотрю. У меня отпуск вчера начался, но я хотел таки продолжить пилить модельки.
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#10
Отправлено 13 марта 2020 - 21:06
я хотел таки продолжить пилить модельки.
Окей. Если что-то успеешь сделать до 15 мая, присылай мне.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II