Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорт тестирования Генриха Н. за Гондор на в. 0.05


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#11 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 754 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 14 марта 2020 - 03:10

Ок. 

Тогда перестаю тратить время и силы на отслеживание и описания мятежей+бунтов верных, т.к. они в основном повторяют прошлые тесты, как и поведение фракций.

Перехожу в режим отлова багов, это сильно ускорит процесс. И выловленное буду представлять на Discord-e.


  • 0

Работаю королем.


#12 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 14 марта 2020 - 07:20

 

 

Тогда перестаю тратить время и силы на отслеживание и описания мятежей+бунтов верных, т.к. они в основном повторяют прошлые тесты, как и поведение фракций.

 

Да, не стоит сейчас заниматься этим. Поскольку тестируешь мод ты один сейчас, гораздо важнее проверить оставшиеся фракции на наличие багов.

Так же не стоит тратить время на подробное описание прохождения - давай ограничимся на этот период (до релиза мода) лишь фатальными ошибками и поиском недоработок.

 

Как выйдет мод, будет как открытое тестирование, так и возможность просто писать ААРы том в стиле, как ранее ты делал для КоВа. На Империале для этого уже даже созданы предварительные скрытые подфорумы. Я думаю, что и тут, на СиЧи это не будет проблемой.


  • 0

#13 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 754 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 14 марта 2020 - 14:03

ИМХО, для ААР-ов 0.05 будет слишком сырым.  Для моих - абсолютно точно. 


  • 0

Работаю королем.


#14 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 14 марта 2020 - 17:15

Согласен, но ведь мод продолжим развивать дальше .. я надеюсь )

 

P.S. Тему закрываю, переношу в архив.


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 14 марта 2020 - 17:15

  • 0

#15 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 05 апреля 2020 - 00:25

Генрих, можешь возобновлять тестирование Гондора - скоро будет 0.05.19, и можно будет стартовать.

 

Всё остается прежним, как раньше. Нам нужно искать баги и недоработки. И пожалуй, начнем осторожно пробовать улучшение баланса.

 

Кроме того, у тебя хороший стиль ведения рапортов, пусть новички, кто захочет присоединиться к процессу, берут пример.


  • 0

#16 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 754 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 05 апреля 2020 - 03:39

Так Гондор я закончил.

Как пример можно вынуть из архивов предпоследний рапорт. Но с учетом, что там есть инфа, ставшая уже неактуальной - мятежи и бунты.

Возможно, через недельку начну Харад, если 0.05.19 уже выйдет.


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 05 апреля 2020 - 03:43

  • 0

Работаю королем.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II