MEDD FAQ. Гавань Черных Нуменорцев.
Гавань Черных Нуменорцев - типичная рубрика ЧАВО для непримиримых противников MEDD.
Проблема: Почему Middle-Earth: Dagor Dagorath делался более 10 лет ?
Причина: Мод создавался тремя совершенно разными поколениями энтузиастов в период 2010-2020.
Решение: Принять настоящий факт и содействовать дальнейшему развитию Middle-Earth: Dagor Dagorath.
Проблема: Считаю, что Ваша карта кампании очень сильно недоработанная и во многом не соответствует Средиземью Третьей эпохи.
Причина: Карта кампании создавалась единственным участником проекта без явных намерений угодить всем и каждому.
Решение: Выдвинуть аргументированное конструктивное предложение по улучшению карты или создать усовершенствованный альтернативный вариант.
Проблема: Мне трудно понять, зачем в 2020 году нужен Middle-Earth: Dagor Dagorath, если уже есть крутые сабмоды на TATW.
Причина: Middle-Earth: Dagor Dagorath появился достаточно поздно, когда моддинг Medieval 2 Total War оказался на закате.
Решение: Нашей целью было создание глобального мода по Средиземью Третьей эпохи, ориентированного на сообщество M2TW в Рунете. Если в период 2010-2020 Вы могли выбирать между классическим TATW или более современными саб-модами, то на данный момент Ваш выбор расширился - Вы можете выбрать Middle-Earth: Dagor Dagorath.
Проблема: В Middle-Earth: Dagor Dagorath повсюду неканон. Если вы ценители Толкина, надо всё менять.
Причина: Персональная точка зрения на атмосферу игрового сеттинга, в центре которой - пристрастие к каноническим идеям.
Решение: Наша позиция в данном вопросе принципиально твердая - неканон имеет право на жизнь в нашем проекте. Если для Вас это критический фактор, мы рекомендуем заняться созданием собственного альтернативного сабмода на базе MEDD или обратить внимание на другие моды по Средиземью.
Проблема: Вы занимаетесь плагиатом, т.к. украли чужой контент и называете это своим модом.
Причина: Большое количество контента, импортированного из сторонних проектов, вызывает сомнения в том, что заимствование материалов произошло с согласия обеих сторон.
Решение: Прежде всего прочитать публикацию, посвященную благодарностям сторонним командам. И затем подумать, произошел бы вообще релиз мода, если бы мы отказались от идеи использовать импортированный контент во временных целях.
Проблема: Мне крайне сложно получить удовольствие от игры в Ваш мод, т.к. он полностью сырой и недоработанный.
Причина: Очень примитивный игровой процесс, связанный с тем, что мод находится на стадии альфа-версии.
Решение: Релиз открытой альфы MEDD состоялся прежде всего с намерением предоставить возможность сообществу улучшать мод альтернативными способами.
Проблема: Лично для меня большой вопрос, где же крутой игровой процесс со не менее классными скриптами ?
Причина: Когда мод только создавался в начале 2010-ых годов, было очень много шума вокруг обещанного крутого игрового процесса, который так и остался шумом спустя 10 лет.
Решение: Содействовать совершенствованию игрового процесса вместе с нами - здесь и сейчас.
Проблема: Я обратил внимание, что в Вашем моде очень плохие и малоинформативные текстовые описания.
Причина: В команде мода еще с 2015 года отсутствуют выделенные участники, которые занимались бы составлением текстовых описаний к моду.
Решение: Создать собственные тексты для игровых объектов с отсутствующими описаниями и тем самым внести свой вклад в развитие проекта.
Проблема: В MEDD некоторые фракции раскиданы по всей карте весьма странно, хотя в саб-модах на TATW они разбиты на несколько фракций и размещены иначе.
Причина: Отсутствие желания принять альтернативный вариант концепции фракций в связи с личными предпочтениями.
Решение: Сделать собственный саб-мод для MEDD с собственным видением количества фракций и их стартовой расстановки.
Проблема: Меня сильно раздражают линейки зданий и юнитов. На мой взгляд, нужно всё основательно переделывать.
Причина: Совершенно иной подход создателей мода к осмыслению линеек зданий и юнитов, к которому не привыкли пользователи.
Решение: Гораздо разумным подходом будет предложить внесение конструктивных изменений в игровую механику, чем разрушать существующую концепцию и делать всё сначала и тем самым настраивать против себя создателей мода.
Проблема: Вы вообще думали, что поиграв в Ваш сырой мод, я брошу это дело и уйду играть в другие более крутые сабмоды ?
Причина: Мод является очень сильно недоработанным и вряд ли способен привлечь внимание обычного пользователя, желающего просто поиграть.
Решение: Вполне нормально, что среди пользователей найдутся те, кто полностью разочаруется в MEDD. Однако мы верим, что наш проект найдет свою аудиторию, а также тех, кто захочет улучшать наш мод.
Проблема: Почему в альфа-версии мода отсутствует тактическая архитектура, Вы же обещали импортировать архитектуру камрада leo.civil.uefs ?
Причина: Несмотря на то что официально согласие на использование контента leo.civil.uefs в MEDD было получено еще в 2019 году, заниматься подобной работой физически некому в команде проекта.
Решение: Либо научиться внедрять тактическую архитектуру в моды и внести собственный вклад в проект, либо ждать, когда это сделают другие.
Проблема: Вы же понимаете, что MEDD сильно отстает от своих конкурентов в плане игрового процесса и контента ?
Причина: К сожалению, в 2017 году проект покинул последний участник, который занимался созданием 3D-моделей на постоянной основе. В связи с этим пришлось делать ставку на заимствование 3D-контента из сторонних проектов, более успешных в данном вопросе.
Решение: Да, мы осознаем, что MEDD на данный момент уступает другим модам по Средиземью во многим аспектах. И все же несмотря на это, мы отдали очень много сил и времени, чтобы этот мод наконец-то вышел хотя бы в нынешнем состоянии (строго говоря, он мог вообще не выйти и как следствие пополнить список "мертвых" модов). Теперь, когда мод стал достоянием сообщества, настала Ваша очередь делать MEDD еще более качественным проектом.
Проблема: Вы же понимаете, что этот релиз и мод никому совершенно не нужны, особенно в 2020 году ?
Причина: Большое количество крутых модов и вообще игр, среди которых только ленивый не сможет найти альтернативу.
Решение: Мы, действующие участники разработки мода, были объединены целью сделать MEDD проектом, доступным сообществу. Хотя гораздо проще было опустить руки и сдаться, бросив мод умирать в безызвестности еще несколько лет назад. И все же мы достигли того, к чему стремились - мод наконец-то стал доступен тем, кто ждал его выхода еще с 2009 года.
P.S. Здесь каждый верный нуменорец может задать свой вопрос и почтить восставший из глубин моря Нуменор )))
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 26 марта 2020 - 19:40