Купить Mount & Blade 2 II Bannerlord. Скидка 18%
Отправлено 29 марта 2020 - 22:46
Купить Mount & Blade 2 II Bannerlord. Скидка 18%
Отправлено 31 марта 2020 - 18:57
Подскажите кто разобрался, как эффективно прокачивать армию не в бою, что нужно прокачивать что бы им пассивно шло больше опыта?
Навык лидерства нужен, по скиллам я все 5 очков уже туда вложил, а за счёт чего его можно бырей прокачать я пока не особо понял.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 01 апреля 2020 - 01:03
Как увеличить репутацию с лордом , воюю вместе с ним , вместе в военных походы но отношения не улучшатся
Отправлено 01 апреля 2020 - 07:24
Отправлено 01 апреля 2020 - 08:47
Отправлено 01 апреля 2020 - 09:03
Отправлено 01 апреля 2020 - 13:52
Ктстаи патч (гуглпереводчик но и так норм))
Исправлен редкий сбой при открытии экрана выбора многопользовательской команды.
Исправлен сбой, вызванный таймаутом для квеста Army of Poachers.
Исправлен сбой, который возникал при провале квеста "Армия браконьеров" без боя.
Исправлен сбой, вызванный ежедневным выпуском Gang Leader Needs Weapons.
Исправлен сбой, вызванный успехом квеста «Охотники за головами» и последствиями провала.
Исправлен редкий сбой, возникающий при разговоре с бандитами общего пользования.
Исправлен сбой, возникающий при разговоре с деревенскими старостами для получения квеста.
Исправлена редкая заморозка разговора при поиске квестового героя.
Исправлен сбой, возникающий после прохождения квеста Rival Gang.
Исправлено оружие некоторых дальнобойных подразделений.
Некоторые войска, которые использовали оружие благородного уровня, получили более подходящее оборудование.
Некоторые материалы для изготовления оружия были исправлены.
Незначительные изменения снаряжения для войск Асерая, Баттании и Хузаита.
Исправлен сбой, возникавший при помощи союзной стороны, осаждающей поселение.
Исправлен сбой, возникавший при оказании помощи союзной стороне, которая подвергается нападению при осаде вражеского поселения.
Исправлено редкое падение, вызванное присоединением кланов ИИ к королевствам в качестве наемников.
Исправлена проблема, которая блокировала игрока в разговоре после того, как он попросил сельского жителя привести вас к персонажу.
Исправлен сбой с квестом «Лорд Нуждающиеся гарнизонные войска», который происходил для некоторых замков Вландии.
Исправлен редкий сбой, возникающий при общении с людьми (горожанами, горожанами, детьми, младенцами) в городах и деревнях.
Исправлен сбой, который возникал при исчерпании выносливости при изготовлении древесного угля.
Исправлен сбой, вызванный квестом Rival Gang. Если этот квест был выполнен ранее, есть шанс, что ваш спасбросок уже сломан. Будущие ошибки исправлены.
Непреднамеренные последствия для кланов, покинувших свои королевства, были устранены.
Игроки теперь смогут заключать мир с лордами мелких фракций через бартер, спасая их от мягкого замка, чтобы присоединиться к королевствам.
Тактика осады оружия по умолчанию изменилась.
Ограниченный ежедневный доход семинара в 200.
Изменена формула бонуса максимального размера группы кланов.
Исправлены некоторые сбои после запуска и входа в сцену.
Исправлена проблема бесконечной загрузки с некоторыми сценами.
Исправлен сбой при переключении опций на низкий или очень низкий.
Исправлена проблема с загрузчиком при сбое.
Отправлено 02 апреля 2020 - 01:16
Второй патч подвезли
Некоторые сбои из старых сохранений исправлены, и эти сохранения могут быть использованы снова. (особенно из-за фехтования краденых товаров и квестов лидеров банды).
Включенное Steam облако сохраняет.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки (особенно пользователи Windows 7) не могли войти в многопользовательское лобби. В этом отношении могут возникнуть дополнительные проблемы. Мы расследуем это дело.
Исправлен сбой, возникающий при входе в пользовательскую битву.
Различные исправления локализации. Некоторые тексты только на английском языке из-за отсутствия тегов локализации. Теперь они могут быть обновлены переводчиками и скоро будут добавлены в игру.
Некоторые переменные тексты были показаны неправильно. Некоторые из них исправлены, другие будут исправлены в следующих исправлениях.
Некоторые исправления турецкого перевода и опечатки.
Исправлена проблема, связанная с ИИ, которая вылетала из игры.
Исправлена ошибка расчета ИИ при наведении оружия дальнего боя против конных врагов.
Исправлена ошибка, из-за которой панель запуска не отображалась для некоторых пользователей.
Исправлены ошибки и вылеты после смены языка в мультиплеере.
Исправлена ошибка, при которой фракция энциклопедии «Часть» вылетала при создании фракции игрока.
Выносливость героя теперь сохраняется. Загрузка не восстанавливает выносливость.
Локализованный текстовый менеджер не вылетает при неверном исходном файле.
Исправлен сбой, возникающий в некоторых городах при попытке прогуляться.
Исправлен сбой, возникающий при разговоре с различными персонажами.
Исправлен сбой, возникавший после активации квеста «Украденные фехтованием».
Исправлено падение при создании нового героя. В основном это происходило при открытии новой кампании или рождении ребенка.
Исправлен сбой, возникавший при превышении времени ожидания «Headman Needs Grain».
Исправлен сбой, который происходил, когда клан игрока получил известность, когда персонаж игрока является пленником.
Исправлен сбой, возникавший по истечении времени ожидания квеста в Quest Manager.
Исправлен сбой, вызванный началом мирного обмена с героями, у которых нет партий.
Исправлен сбой, который происходил, когда игрок создал свое собственное королевство и начинался квест прогресса заговора.
Добавлены уведомления для определенных частей главной сюжетной линии.
Исправлен баг, из-за которого кнопка «Выкуп всех заключенных» не давала мошеннической XP.
Убран выкуп заключенных, получивших навыки торговли.
Снижение навыков выкупа заключенных на 40%
Исправлена проблема с третьим баннером.
Инициализация партии в Radagos 'Hideout изменена на более стабильную версию.
Исправлен сбой, возникающий при выборе «Вы нарушаете закон». вариант, когда квест "Семейная вражда" активен.
Фиксированный квестовый NPC остается в клане игрока в конце квестовой ошибки Family Feud.
Исправлен квестовый NPC, оставшийся в клане игрока в конце квестовой ошибки Lord Needs Tutor.
Исправлено получение NPC-квеста "Семейная вражда" в качестве компаньона и прогрессирование в квесте Rebuild Your Clan
Исправлен сбой, который происходил, когда LordWantsRivalCapturedIssueQuest Quest Giver становится пленником.
Исправлен сбой, возникавший при попытке заставить деревенских знатоков давать припасы / новобранцев.
Исправлен сбой, возникающий при загрузке игры, сохраненной во время квеста ExtortionByDeserters.
Исправляет возможный сбой, который может произойти, если игрок загружает игру, которая была сохранена во время следующих квестов: MerchantNeedsHelpWithLooters, EscortMerchantCaravan, LocateAndRescueTraveller (учебный квест), TravelToVillage (учебный квест), IstianasBannerPiece, ArzagosBannerPiece.
Игроки, которые находятся в состоянии войны с небольшими фракциями, теперь смогут вступать в королевства, даже если королевство не воюет с этой небольшой фракцией.
Исправлена ошибка, из-за которой состояние войны с уничтоженными фракциями не очищалось.
Исправлена ошибка, связанная с успешным установлением мира через бартер.
Изменено описание перка Strong Smith на Controlled Smith
Исправлена ошибка, связанная с навыком заклинания, которое происходит в бартерном браке.
Исправлена ошибка, из-за которой спутники не могли быть использованы после отправки, чтобы исправить проблему.
Если у вас есть какие-то войска за пределами укрытия, вас больше не берут в плен, когда вы проигрываете бой.
Исправлен сбой, который происходил иногда после осады (после смерти в осаде, после перехода в оборону в осаде, после попытки выйти из осады и т. Д.)
Исправлен сбой, который происходил, когда игрок пытался выбрать и продать заключенных.
Отправлено 02 апреля 2020 - 12:22
Кто-нибудь разобрался, как давать команды второй группе? Создал еще одну патю на 2м уровне клана, но она просто встала в соседней деревне и иногда лутеров гоняет. Как ей что-то приказать?
Отправлено 02 апреля 2020 - 15:45
Кто-нибудь разобрался, как давать команды второй группе? Создал еще одну патю на 2м уровне клана, но она просто встала в соседней деревне и иногда лутеров гоняет. Как ей что-то приказать?
К сожалению, видимо пока никак, хотя у меня такой проблемы нет, бегают как заводные, даже слишком.
А вот баланс фракций надо править, Северная империя за 4 игровых года захватила всю Кальрадию, хотя мое личное вмешательство было минимальным.
Ну и конечно куча багов пока, хотя меня за 30 часов игры выкинуло только 2 раза, но есть другие неприятные баги. На пример банда врагов заспавнилась на крыше дома в городе, стоим, смотрим друг на друга. Также во время осады одного из городов мои ребята напрочь отказывались использовать башни осадные, притолкали к стенам и просто встали подними. Либо квест с временем на исполнение "-1" дней. А также невидимые кнопки которые пришлось еще поискать. Много проблем, но как же она все таки шикарна, как же я кайфую. =)
Ну если чё, то вы это не того, ага?
Отправлено 02 апреля 2020 - 16:49
К сожалению, видимо пока никак, хотя у меня такой проблемы нет, бегают как заводные, даже слишком.
А вот баланс фракций надо править, Северная империя за 4 игровых года захватила всю Кальрадию, хотя мое личное вмешательство было минимальным.
Ну и конечно куча багов пока, хотя меня за 30 часов игры выкинуло только 2 раза, но есть другие неприятные баги. На пример банда врагов заспавнилась на крыше дома в городе, стоим, смотрим друг на друга. Также во время осады одного из городов мои ребята напрочь отказывались использовать башни осадные, притолкали к стенам и просто встали подними. Либо квест с временем на исполнение "-1" дней. А также невидимые кнопки которые пришлось еще поискать. Много проблем, но как же она все таки шикарна, как же я кайфую. =)
Сообщение отредактировал Digger: 02 апреля 2020 - 16:52
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II