Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ранний доступ Mount & Blade 2 II Bannerlord


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1223520 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 марта 2020 - 22:46

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Релиз Раннего доступа

 

 

Купить Mount & Blade 2 II Bannerlord. Скидка 18%


  • 3

#41 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 апреля 2020 - 02:25

Третий патч - Mount & Blade 2 II Bannerlord
Versions
Native: e1.0.0
SandboxCore: e1.0.3
Sandbox: e1.0.3
Storymode: e1.0.3
CustomBattle: e1.0.3

Fixed a critical issue that corrupted save files after a certain number of saves.
(Исправлена критическая проблема, приводившая к повреждению сохраняемых файлов после определенного числа сохранений.)

  • 0

#42 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 03 апреля 2020 - 22:21

Там патчь новый выкатили, разблокировали 200 предметов экипировки вроде и ещё что то там.


  • 0

#43 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 03 апреля 2020 - 23:21

Ладно, еще один вопрос. Как посадить жену гувернером в замок? У меня из 3х спутников и жены для выбора доступна только одна спутница. При чем я не могу никак найти хоть одно ее отличие от остальных. Как настроить?

А по имени её так сложно запомнить? =) а вообще я хз в чём у тебя проблема, я сейчас уже владею 2 замками и 1 городом, вместе с женой у меня сейчас 7 спутников. Я в город посадил жену, у которой как раз скилл управление офигенно прокачан, а в замки посадил двух других своих спутников.


Сообщение отредактировал Imper: 03 апреля 2020 - 23:21

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#44 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 апреля 2020 - 00:30

Mount & Blade 2 II Bannerlord. Патч 1.0.4
  • 0

#45 Yohy

Yohy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 02.апр.20
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2020 - 01:52

А по имени её так сложно запомнить? =) а вообще я хз в чём у тебя проблема, я сейчас уже владею 2 замками и 1 городом, вместе с женой у меня сейчас 7 спутников. Я в город посадил жену, у которой как раз скилл управление офигенно прокачан, а в замки посадил двух других своих спутников.

Да уже разобрался. В меню замка до сих пор нельзя выбрать, но через меню клана можно кого угодно спокойно ставить.

Вообще у меня чет много багов. 1) с управляющим, 2) у меня нет кнопки создать армию, но если тыкать примерно туда где она должна быть, то армия создается, 3) куча вылетов, хотя их оперативно чинят. И это только то, что заметил. Есть подозрение что меню командования перед крупными сражениями не правильно отображается, тк Done криво расположен, врядли так задумывалось, да и не настроить там нифига. Наверняка так какие-то кнопки так же не отобразились, как с армией. Не работает пассивка тактики, которая должна давать в начале боя возможность расположить войска, а я на нее серьезно надеялся. Ну и тд по мелочи. Сами пассивы как-то странно расположены, иногда не совпадают с общим смыслом ветки. И с балансом вопросы. Типа почему если выбрать в начале северную культуру то дают +20% к скорости по снегу, а если бататов выбрать, то +10% по лесу? Почему неравная скорость? А у степняков вообще +10% к скорости конным, то есть по сути намного лучше. Но вообще все бонусы меркнут перед +20% к опыту отрядам. Зачем вообще любые другие бонусы, этот самый выгодный. Если конечно не играть в экономику, там это будет не так полезно


  • 0

#46 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 04 апреля 2020 - 03:06

Типа почему если выбрать в начале северную культуру то дают +20% к скорости по снегу, а если бататов выбрать, то +10% по лесу? Почему неравная скорость? А у степняков вообще +10% к скорости конным, то есть по сути намного лучше. Но вообще все бонусы меркнут перед +20% к опыту отрядам. Зачем вообще любые другие бонусы, этот самый выгодный. Если конечно не играть в экономику, там это будет не так полезно

Потому что это фракционные бонусы, у одной фракйии один бонус, у другой другой.

 

 

Вообще у меня по ощущением после последнего патча игра стала намного лучше в плане выстродействия и лаги фактически пропали.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#47 Toorok

Toorok

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Кировоград
Регистрация: 20.фев.11
Слава: 48

Отправлено 04 апреля 2020 - 12:20

боёвка кривой и осталась,они её и не меняли походу, Фор Хонор повиселее будет с этим 


  • -1

#48 bazilio-cat

bazilio-cat

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 12.июл.15
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2020 - 13:10

Кто нибудь разобрался как апгрейдить юнитов? Не могу улучшить валадианского рыцаря до чемпиона, пишет что нужен боевой конь.

А где его брать вообще не понятно... 


  • 0

#49 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 04 апреля 2020 - 15:51

Кто нибудь разобрался как апгрейдить юнитов? Не могу улучшить валадианского рыцаря до чемпиона, пишет что нужен боевой конь.
А где его брать вообще не понятно...

Купить какого нибудь war horse или выше тиром.

боёвка кривой и осталась,они её и не меняли походу, Фор Хонор повиселее будет с этим

Не согласен. Боёвка другая, вполне реалистичная и анимации явно лучше. Когда часто бьешь с одной стороны он не просто руку туда сюда одной анимацией кидает; щит больше не непробиваемая стена, если ты не пробиваешь броню оружие отскакивает от нее, с коня теперь реально просто не достать коротким оружием и придётся нагибаться сильнее выкручивая камеру в землю

Сообщение отредактировал Digger: 04 апреля 2020 - 15:48

  • 2

~Mr.Snake~.gif


#50 Yohy

Yohy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 02.апр.20
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2020 - 18:34

Купить какого нибудь war horse или выше тиром.
Не согласен. Боёвка другая, вполне реалистичная и анимации явно лучше. Когда часто бьешь с одной стороны он не просто руку туда сюда одной анимацией кидает; щит больше не непробиваемая стена, если ты не пробиваешь броню оружие отскакивает от нее, с коня теперь реально просто не достать коротким оружием и придётся нагибаться сильнее выкручивая камеру в землю

С боевкой больше смущает когда находишься в куче юнитов. Хожу с двуручным топором и на осадах  если я не смогу как-то сбоку или сзади пристроиться то я бесполезен. Просто персонаж не может опустить оружие. В такой толпе только колоть можно, а значит топоры все мимо. Да и колит через раз


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II