Купить Mount & Blade 2 II Bannerlord. Скидка 18%
Отправлено 29 марта 2020 - 22:46
Купить Mount & Blade 2 II Bannerlord. Скидка 18%
Отправлено 03 апреля 2020 - 02:25
Отправлено 03 апреля 2020 - 22:21
Там патчь новый выкатили, разблокировали 200 предметов экипировки вроде и ещё что то там.
Отправлено 03 апреля 2020 - 23:21
Ладно, еще один вопрос. Как посадить жену гувернером в замок? У меня из 3х спутников и жены для выбора доступна только одна спутница. При чем я не могу никак найти хоть одно ее отличие от остальных. Как настроить?
А по имени её так сложно запомнить? =) а вообще я хз в чём у тебя проблема, я сейчас уже владею 2 замками и 1 городом, вместе с женой у меня сейчас 7 спутников. Я в город посадил жену, у которой как раз скилл управление офигенно прокачан, а в замки посадил двух других своих спутников.
Сообщение отредактировал Imper: 03 апреля 2020 - 23:21
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 04 апреля 2020 - 01:52
А по имени её так сложно запомнить? =) а вообще я хз в чём у тебя проблема, я сейчас уже владею 2 замками и 1 городом, вместе с женой у меня сейчас 7 спутников. Я в город посадил жену, у которой как раз скилл управление офигенно прокачан, а в замки посадил двух других своих спутников.
Да уже разобрался. В меню замка до сих пор нельзя выбрать, но через меню клана можно кого угодно спокойно ставить.
Вообще у меня чет много багов. 1) с управляющим, 2) у меня нет кнопки создать армию, но если тыкать примерно туда где она должна быть, то армия создается, 3) куча вылетов, хотя их оперативно чинят. И это только то, что заметил. Есть подозрение что меню командования перед крупными сражениями не правильно отображается, тк Done криво расположен, врядли так задумывалось, да и не настроить там нифига. Наверняка так какие-то кнопки так же не отобразились, как с армией. Не работает пассивка тактики, которая должна давать в начале боя возможность расположить войска, а я на нее серьезно надеялся. Ну и тд по мелочи. Сами пассивы как-то странно расположены, иногда не совпадают с общим смыслом ветки. И с балансом вопросы. Типа почему если выбрать в начале северную культуру то дают +20% к скорости по снегу, а если бататов выбрать, то +10% по лесу? Почему неравная скорость? А у степняков вообще +10% к скорости конным, то есть по сути намного лучше. Но вообще все бонусы меркнут перед +20% к опыту отрядам. Зачем вообще любые другие бонусы, этот самый выгодный. Если конечно не играть в экономику, там это будет не так полезно
Отправлено 04 апреля 2020 - 03:06
Типа почему если выбрать в начале северную культуру то дают +20% к скорости по снегу, а если бататов выбрать, то +10% по лесу? Почему неравная скорость? А у степняков вообще +10% к скорости конным, то есть по сути намного лучше. Но вообще все бонусы меркнут перед +20% к опыту отрядам. Зачем вообще любые другие бонусы, этот самый выгодный. Если конечно не играть в экономику, там это будет не так полезно
Потому что это фракционные бонусы, у одной фракйии один бонус, у другой другой.
Вообще у меня по ощущением после последнего патча игра стала намного лучше в плане выстродействия и лаги фактически пропали.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 04 апреля 2020 - 12:20
боёвка кривой и осталась,они её и не меняли походу, Фор Хонор повиселее будет с этим
Отправлено 04 апреля 2020 - 13:10
Кто нибудь разобрался как апгрейдить юнитов? Не могу улучшить валадианского рыцаря до чемпиона, пишет что нужен боевой конь.
А где его брать вообще не понятно...
Отправлено 04 апреля 2020 - 15:51
Купить какого нибудь war horse или выше тиром.Кто нибудь разобрался как апгрейдить юнитов? Не могу улучшить валадианского рыцаря до чемпиона, пишет что нужен боевой конь.
А где его брать вообще не понятно...
Не согласен. Боёвка другая, вполне реалистичная и анимации явно лучше. Когда часто бьешь с одной стороны он не просто руку туда сюда одной анимацией кидает; щит больше не непробиваемая стена, если ты не пробиваешь броню оружие отскакивает от нее, с коня теперь реально просто не достать коротким оружием и придётся нагибаться сильнее выкручивая камеру в землюбоёвка кривой и осталась,они её и не меняли походу, Фор Хонор повиселее будет с этим
Сообщение отредактировал Digger: 04 апреля 2020 - 15:48
Отправлено 04 апреля 2020 - 18:34
Купить какого нибудь war horse или выше тиром.
Не согласен. Боёвка другая, вполне реалистичная и анимации явно лучше. Когда часто бьешь с одной стороны он не просто руку туда сюда одной анимацией кидает; щит больше не непробиваемая стена, если ты не пробиваешь броню оружие отскакивает от нее, с коня теперь реально просто не достать коротким оружием и придётся нагибаться сильнее выкручивая камеру в землю
С боевкой больше смущает когда находишься в куче юнитов. Хожу с двуручным топором и на осадах если я не смогу как-то сбоку или сзади пристроиться то я бесполезен. Просто персонаж не может опустить оружие. В такой толпе только колоть можно, а значит топоры все мимо. Да и колит через раз
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II