Прокачка персонажа
#11
Отправлено 09 апреля 2020 - 02:44
#12
Отправлено 09 апреля 2020 - 11:27
Ку всем,есть ли способ сбросить все очки персонажа? Мискликнул в ненужный мне перк...
Увы, такой опции я не нашёл.
Не могу сравнить эту сложность, ибо я и варбанде стрельбу из лука на коне считал всегда полным зашкваром и абсолютно бесполезным заниманием слота под экипировку стрелковым оружием в бою в открытом поле, а в баннерлорде и подавно, и поэтому не пользовался этим по факту никогда.
Шутишь? Набивание скальпов из "sea raiders" при старте в Варбанде было чуть ли не самым читовым и простым методом набрать денег на топовую броню и лук со стрелами.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#13
Отправлено 09 апреля 2020 - 19:11
Ку всем,есть ли способ сбросить все очки персонажа? Мискликнул в ненужный мне перк...
Только читами.
Шутишь? Набивание скальпов из "sea raiders" при старте в Варбанде было чуть ли не самым читовым и простым методом набрать денег на топовую броню и лук со стрелами.
Вообще не шучу. Нафига нужно этих мазохизмом с луком заниматься, когда можно гораздо бырей чарджами с коня копьём и одноручем их бить.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#14
Отправлено 09 апреля 2020 - 19:47
С лука с коня я набивал по 50 фрагов. А в пендоре так вообще за 100, при этом ты не досягаем для врага в Варбанде. С одноручем в баннере как залетел в толпу так там и остался, а если по флангам скакать то больше чем с луком не набьёшь. Лук на коне и вправду было сильнейшей связкой в варбанде, до его уровня дотягивало только копье на конеТолько читами.
Вообще не шучу. Нафига нужно этих мазохизмом с луком заниматься, когда можно гораздо бырей чарджами с коня копьём и одноручем их бить.
#15
Отправлено 16 апреля 2020 - 14:57
Вкачал лук в 150 и коняшку в 150 - вот теперь с одной стрелы убиваю.
Правда есть проблема - теперь битвы 100 на 100/300/400 и теперь у игрока просто нет времени вносить хоть сколь-нибудь существенный вклад в битву.
особенно если игрок в меньшинстве (
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#16
Отправлено 17 августа 2020 - 12:06
Ребята, кто подскажет, что не так? Прокачка персонажа идет, уровни растут, а приобретенные на уровне свойства не проявляются у персонажа! Например Лидерство уже 175, а дисциплина, которая на 110, все еще не открылась - не могу грабителей повышать. Так же кузница прокачена до 112, а ковать качественную сталь и дамасскую сталь не могу, не появились на это иконки в кузнице. Ну и так далее... Помогите пожалуйста!
#17
Отправлено 18 августа 2020 - 18:29
Ребята, кто подскажет, что не так? Прокачка персонажа идет, уровни растут, а приобретенные на уровне свойства не проявляются у персонажа! Например Лидерство уже 175, а дисциплина, которая на 110, все еще не открылась - не могу грабителей повышать. Так же кузница прокачена до 112, а ковать качественную сталь и дамасскую сталь не могу, не появились на это иконки в кузнице. Ну и так далее... Помогите пожалуйста!
Возможно баг с перками, у меня такое было уже, полечилось только началом новой игры.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II