Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#1161 Ragnar101

Ragnar101

    Козак

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
Регистрация: 15.июл.16
Слава: 30

Отправлено 08 октября 2020 - 00:38

Ну настолки я не любитель но книги перечитал все на данный момент переведенные и в открытом доступе...

Это прекрасно, но по настолке демоны любые также выставляют сотни моделей, и как по твоему империи их ковырять, магией ? Каждый демон имеет 5+ непробиваемый спас бросок ( сленгово инвуль), то есть от магии/пушек/ и всего остального у них есть шанс выжить, вызывают страх и иммунитет к психологии, магический урон и весёлую механику Демоническая нестабильность, когда отряд проиграв схватку мог поделиться на ноль или наоборот полностью восполнить потери. Настоятельно рекомендую ознакомиться с армибуками Warhammer FB, узнаешь много нового, Некоторые есть и на русском.


  • 0

#1162 Sat

Sat

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 06.ноя.09
Слава: 9

Отправлено 08 октября 2020 - 03:49

Это прекрасно, но по настолке демоны любые также выставляют сотни моделей, и как по твоему империи их ковырять, магией ? Каждый демон имеет 5+ непробиваемый спас бросок ( сленгово инвуль), то есть от магии/пушек/ и всего остального у них есть шанс выжить, вызывают страх и иммунитет к психологии, магический урон и весёлую механику Демоническая нестабильность, когда отряд проиграв схватку мог поделиться на ноль или наоборот полностью восполнить потери. Настоятельно рекомендую ознакомиться с армибуками Warhammer FB, узнаешь много нового, Некоторые есть и на русском.

ну как я понял по логике событий демоны в настолке есть потому что там прописали конец времен, последнее и окончательное вторжение хаоса в земли людей и последующее их уничтожение... в трилоги про раскол высших эльфов упоминаются событич предыдущей войны и вторжений демонов когда мир почти погиб и его спасли только жертвой высших магов эльфов которые создали вихрь который ослабилтветра магии так что демоны не смогли больше находится в мире... и воевали с ними в поле судя по тому что мир был на грани уничтожения очень не очень и опять же с помощью сильных артефактов меч кейна тот же и тд. Я к тому что если и добавлять демонов в игру то как то это обыгрывать, ставить их в ветку прокачки героя делать их временным отрядом и тд а не мясо на поле боя... уже есть демонические псы которые гавно бесполезное и мерзости
  • 0

#1163 Ragnar101

Ragnar101

    Козак

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
Регистрация: 15.июл.16
Слава: 30

Отправлено 08 октября 2020 - 11:13

ну как я понял по логике событий демоны в настолке есть потому что там прописали конец времен, последнее и окончательное вторжение хаоса в земли людей и последующее их уничтожение... в трилоги про раскол высших эльфов упоминаются событич предыдущей войны и вторжений демонов когда мир почти погиб и его спасли только жертвой высших магов эльфов которые создали вихрь который ослабилтветра магии так что демоны не смогли больше находится в мире... и воевали с ними в поле судя по тому что мир был на грани уничтожения очень не очень и опять же с помощью сильных артефактов меч кейна тот же и тд. Я к тому что если и добавлять демонов в игру то как то это обыгрывать, ставить их в ветку прокачки героя делать их временным отрядом и тд а не мясо на поле боя... уже есть демонические псы которые гавно бесполезное и мерзости


Неправильно понял, демоны были всегда, конец времён к этому отношения не имеет. Демоны лезут когда истончается материальное пространство, когда демонолог призовёт. А вообще они зависят от ветров магии, где их больше, там и демонам комфортнее. Демонических гончих нет ни у кого, у хаоса есть мутировавшие гончие, но они ни как не демоны. Настоятельно рекомендую ознакомиться с армибуком Демонов, будет больше понимания как они взаимодействуют с миром и мир с ними.
  • 0

#1164 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 08 октября 2020 - 11:49

Бессмысленный у вас спор какой-то, если честно.

Sat, видимо, не очень понимает суть демонов в вахе и то, что они все отличаются друг от друга по силе. Есть те, с которыми могут справиться только великие герои, а есть те, которые под силу обычному человеку, вроде нурглингов.

Больше интересно, как это все будет реализовано в самой игре. В армибуках демонов идет четкое разделение на богов, давая каждому из них, по сути, отдельные урезанные армии, еще и равные по силе между собой. Но для Тотал Вара это не подойдет: либо слишком мало армибучных юнитов, и для каждого бога придется дописывать буквально 2/3 ростера; либо придется объединять всех богов и просто ставить ту же демоническую пехоту на разные тиры, вроде того, что демонетки - самые слабые, а бладлеттеры - элита. 


  • 0

#1165 Ragnar101

Ragnar101

    Козак

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
Регистрация: 15.июл.16
Слава: 30

Отправлено 08 октября 2020 - 13:55

Бессмысленный у вас спор какой-то, если честно.
Sat, видимо, не очень понимает суть демонов в вахе и то, что они все отличаются друг от друга по силе. Есть те, с которыми могут справиться только великие герои, а есть те, которые под силу обычному человеку, вроде нурглингов.
Больше интересно, как это все будет реализовано в самой игре. В армибуках демонов идет четкое разделение на богов, давая каждому из них, по сути, отдельные урезанные армии, еще и равные по силе между собой. Но для Тотал Вара это не подойдет: либо слишком мало армибучных юнитов, и для каждого бога придется дописывать буквально 2/3 ростера; либо придется объединять всех богов и просто ставить ту же демоническую пехоту на разные тиры, вроде того, что демонетки - самые слабые, а бладлеттеры - элита.

Мне кажется, что нижшие демоны будут в одном тире, но разные постройки. А вариативом войск СА пойдут по системе штрафов к не моно божной армии и дебафы для армии если есть юниты бога оппонента (Кхорн-Слаанешь, Тзинч-Нургл). Только вопрос на миллион, будут ли нурглинги?
  • 0

#1166 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 08 октября 2020 - 14:34


Мне кажется, что нижшие демоны будут в одном тире, но разные постройки. А вариативом войск СА пойдут по системе штрафов к не моно божной армии и дебафы для армии если есть юниты бога оппонента (Кхорн-Слаанешь, Тзинч-Нургл). Только вопрос на миллион, будут ли нурглинги?

Если вся пехота будет в одном тире (например - в среднем), то откуда тогда брать пехоту для низшего (сюда только нурлинги и могут войти) и высшего (здесь вообще никого нет) тиров? 

Еще интересна реализация хорроров Тзинча - что они сделают с распадом пинков на блюмов, а затем на брюмов?


Сообщение отредактировал Андартан: 08 октября 2020 - 14:35

  • 0

#1167 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 08 октября 2020 - 14:57


Еще интересна реализация хорроров Тзинча - что они сделают с распадом пинков на блюмов, а затем на брюмов?

 

Всегда можно сделать один отряд на три тира.
Это самый простой вариант. 

А вообще есть механика распада, добавить туда механику спавна после гибели - вот тебе и три перерождения. 
 


  • 1
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1168 Siegmurr

Siegmurr

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
Регистрация: 18.июл.18
Слава: 225

Отправлено 09 октября 2020 - 00:03

Если вся пехота будет в одном тире (например - в среднем), то откуда тогда брать пехоту для низшего (сюда только нурлинги и могут войти) и высшего (здесь вообще никого нет) тиров? 

Еще интересна реализация хорроров Тзинча - что они сделают с распадом пинков на блюмов, а затем на брюмов?

 

Я все же думаю, что у новой фракции будут не "чистые демоны", а микс из демонов и людей. Потому что, во первых, у каждой расы в игре должен быть аналог линейной пехоты, чтобы худо-бедно контролировать поле боя и держать строй, пока стрелки и/или кавалерия наносят основной урон. И не представляю, кто будет держать строй у условных Тзинчитов, учитывая их направленность на дальний бой. А во вторых, учитывая нестабильность демонов, по лору почти все вторжения Хаоса были прежде всего людскими. Основная масса северян в качестве пушечного мяса, воины хаоса в качестве элиты и демоны для самых тяжелых битв. (Хотя было чисто демоническое вторжение на Ультуан, но это было тысячи лет назад и еще до создания Вихря). Поэтому в качестве Т1 отлично подойдут или норскийцы или культисты того или иного бога. Тир 2  - воители хаоса и большинство демонов. При этом, эти воины не будут просто перекрашенными в другой цвет юнитами Хаоса Неделимого из первой части. Это именно другие солдаты, с другим дизайном, доспехами, мутациями, умениями и статами. Есть множество артов воинов разных богов и это важная часть вахи, так что наверное вы и сами их видели. СА в любом случае должны их добавить, так что демонов они как раз отлично дополнят. Ну и Т3 это Избранные и самые сильные демоны, типа великого нечистого или там кровожадов. По поводу механики перерождения ужасов Тзинча - наверное сделают как у феникса или чудища скавенов, шанс срабатывания спавна при смерти. 


  • 0

#1169 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 09 октября 2020 - 12:27

Было бы круто, если бы юниты демонов были имбалансны, но малочисленны. При этом они бы не появлялись на поле боя в самом начале. А допустим слева или справа экрана у нас был список круглых иконок тех отрядов, которые у нас есть в данной армии. В начале боя у нас карте есть только лорд и какое то кол-во отрядов еретиков (дешевая лоу-мид тир пехота). А сверху у нас есть счетчик смертей как у Дручий, по достижению определенного уровня заполнения, нам становится доступен призыв демонических юнитов из нашей армии, в определенной области около нашего лорда.

 

Т.е. геймплей битв сводился бы к тому, что мы бы вели фанатиков на убой, стараясь при этом как можно сильнее подпортить кровь врагу, и чем больше смертей происходит на поле боя, тем выше тир доступных к призыву войск. Т.е. в начале боя нам не удастся выкатить bloodthirster'а, для начала надо создать условия его призыва. Ну а end of times  обыграть в качестве механики, что чем дольше идет война, тем больше отпадает надобность призыва демонов. Т.е демоны могут в самом начале спавнится на поле боя, а под конец уже и таким юнитам как bloodfirster уже не нужны никакие жертвы для призыва, они и так вольготно чувствуют себя в землях смертных.

Но я не уверен, что это лорно. Не сильно много читал про демонов.


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 09 октября 2020 - 12:28

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1170 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 10 октября 2020 - 01:47

Было бы круто, если бы юниты демонов были имбалансны, но малочисленны. При этом они бы не появлялись на поле боя в самом начале. А допустим слева или справа экрана у нас был список круглых иконок тех отрядов, которые у нас есть в данной армии. В начале боя у нас карте есть только лорд и какое то кол-во отрядов еретиков (дешевая лоу-мид тир пехота). А сверху у нас есть счетчик смертей как у Дручий, по достижению определенного уровня заполнения, нам становится доступен призыв демонических юнитов из нашей армии, в определенной области около нашего лорда.

 

Ну да, а вампирам сделать армии слабее, чем нынешние, но они бы могли поднимать вражеские павшие войска в виде нежити)

Эх, мечты-мечты.
 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II