Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen

Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of BeastmenОфициальный анонс DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen Total War: WARHAMMER состоялся.

Релиз 28 июля.

Купить Call of Beastmen

Информация о дополнении Total War: WARHAMMER – комплект кампании "Зов зверолюдов"

  • Новая раса зверолюдов для большой кампании
  •  Два новых легендарных лорда
  • Новая сюжетная кампания "Око за око"
  • Множество новых уникальных отрядов, чудовищ, героев, заклинаний и игровых возможностей

В глухих и темных лесах таится страшная угроза. Повелители зверей собирают огромные стада диких тварей, сочетающих человеческий разум со звериной хитростью и жестокостью. Рев боевых рогов пронзает ночную тишь - зов зверолюдов разносится по всему Старому Свету!

Комплект кампании "Зов зверолюдов" добавляет в игру Total War: WARHAMMER новую расу зверолюдов - диких приспешников Хаоса, живущих кочевыми ордами. Среди их воинов, зачастую обладающих уникальными способностями, есть как мутанты-полулюди, так и огромные чудовищные звери. Играть за зверолюдов можно в большой кампании, своих и сетевых битвах, а также в их собственной сюжетной кампании "Око за око".


Око за око

Небольшая сюжетная кампания "Око за око" посвящена яростной войне зверолюдов с людьми. Игроку предлагается войти в роль Хазрака Одноглазого - легендарного повелителя зверей, мечтающего отомстить своему кровному врагу Борису Хитрому. Действие кампании проходит на специально созданной карте, покрытой густыми лесами. В их чащобах бродят другие племена зверолюдов - чтобы подчинить их себе, понадобится проявить недюжинную силу...

Особенности кампании

Орда

Кочевые орды зверолюдов не знают постоянных поселений и носят с собой всю свою инфраструктуру. В отличие от воинов Хаоса, они обладают способностью "Стойкость" и не несут небоевых потерь из-за внутренних свар, поэтому между их разными ордами возможно сотрудничество.

Скверна Хаоса

рды зверолюдов распространяют вокруг себя скверну Хаоса, дестабилизирующую население и вызывающую небоевые потери во вражеских армиях. Их уникальные герои, цепочки построек, технологии, отряды, навыки персонажей и собственная школа магии (Природа) открывают перед вами совершенно новый стиль игры.

Звериная ярость

Участвуя в битвах и налетах, армия зверолюдов накапливает звериную ярость. Когда она достигает определенного порога, поблизости появляется ревущее стадо - дополнительная орда зверолюдов, управляемая ИИ. Она может как напасть на указанную вами цель, так и поддерживать основную армию, предоставляя ей подкрепление. Если же уровень звериной ярости упадет слишком низко, в армии начнутся свары, приводящие к небоевым потерям и мятежам.

Уникальные режимы армий

Армиям зверолюдов доступны уникальные режимы. По умолчанию эти армии находятся в режиме засады, не позволяющем противнику выполнять развертывание.

Режим тайного лагеря скрывает армию от глаз врага, позволяя сосредоточиться на инфраструктуре и найме отрядов.

В режиме звериных троп зверолюды могут пересекать непроходимые участки местности по тайным путям, известным лишь лесным обитателям. Если на армию, находящуюся в этом режиме, нападет противник, битва пройдет на одной из новых атмосферных карт звериных троп.

И, наконец, зверолюдам, как и другим расам, доступен режим налета. В нем они получают доход, накапливают звериную ярость и подрывают общественный порядок во вражеских провинциях.

Уникальные действия после битвы

Захватив вражеское поселение, зверолюды могут выполнить два уникальных действия: "Разграбить и разрушить" и "Осквернить и разрушить". В обоих случаях поселение уничтожается, но при осквернении на руинах воздвигается камень стада, с огромной силой распространяющий скверну Хаоса и заметно ускоряющий рост населения.

Восход темной луны!

Зверолюды тесно связаны с Моррслибом, темной и зловещей луной Хаоса. В ходе кампании время от времени наступают полнолуния - особые события, в ходе которых игроку предлагается выбрать, как именно следует ублажить мрачное светило.

Легендарные лорды

В большой кампании расу зверолюдов может возглавлять один из двух легендарных лордов, обладающих собственными навыками, способностями, цепочками заданий, легендарными предметами и стартовыми провинциями. Первый из них - Хазрак Одноглазый, а второй - ревущий шаман Малагор Темный Предвестник.

Хазрак Одноглазый

Обладая терпением и стратегическим талантом, достойным лучших полководцев, Хазрак ведет партизанскую войну с людьми, нанося быстрые и решительные удары по их слабым местам, а затем бесследно растворяясь в лесной чаще. Превзойти этого повелителя зверей пока удалось лишь Борису Хитрому из Мидденхайма, который лишил его глаза ударом своего руноклыка. И вот, Хазрак снова вышел на тропу войны, намеренный сполна отомстить своему обидчику. Око за око!

Хазраку доступно две цепочки заданий, позволяющих получить уникальные предметы - жестокий Бич и магическую Темную кольчугу.

Хазрак обладает следующими способностями: "Сопротивление выстрелам" (15%), "Стойкость", "Воодушевление" и "Первобытная ярость" (см. раздел "Уникальные способности" ниже).

Если вы выберете Хазрака в качестве стартового легендарного лорда, ваша раса получит +10% к доходу от налетов и +5 к дисциплине в битвах с людьми.

Малагор Темный Предвестник

Малагор - живое воплощение темного рока, нависшего над человечеством. Когда его орда обрушивается на поселение людей, он лично закалывает его жрецов на их же собственных алтарях. В мире нет такого святотатства и кощунства, на которое бы не пошел Темный Предвестник.

Малагору доступна одна цепочка заданий, наградой за которую служат Нечистые образа - уникальный предмет, снижающий стоимость найма ревущих шаманов и повышающий их стартовый ранг. В битвах этот предмет увеличивает урон, наносимый союзниками рядом с Темным Предвестником.

Малагор обладает следующими способностями: "Сопротивление выстрелам" (15%), "Стойкость", "Воодушевление", "Маскировка (лес)" и "Первобытная ярость" (см. раздел "Уникальные способности" ниже). На уровне 15 он может получить уникальный навык, благодаря которому дисциплина армий противника, находящихся в одном регионе карты кампании с Малагором, снижается на 3. В битвах этот навык уменьшает дисциплину соседних вражеских отрядов на 4.

Если вы выберете Малагора Темного Предвестника в качестве стартового легендарного лорда, ваша фракция сможет нанять 1 дополнительного ревущего шамана, а дальность перемещения ее персонажей увеличится на 5%.

Герои

Зверолюдам доступны два уникальных типа героев.

Кровавый бык

Особо массивный и могучий минотавр, специализирующийся в ближнем бою.

Ревущий шаман

Чародей, способный применять заклинания одной из трех школ: Смерти, Зверей или Природы. Последняя школа доступна только зверолюдам.

Отряды

Уникальные способности

Отряды зверолюдов обладают уникальными постоянными способностями, дающими преимущество в бою.

Стойкость

Эта способность предотвращает небоевые потери из-за свар между ордами, находящимися рядом на карте кампании.

Первобытная ярость

Эта способность постоянно улучшает скорость, усиление натиска и атаку в ближнем бою.

Пьяное буйство
Совместные пьянки и драки сплачивают кентигоров. В результате они не теряют сил в бою, а их дисциплина остается повышенной до тех пор, пока они не начнут колебаться.

Тяга к крови

Эта способность улучшает усиление натиска, скорость урон от оружия и атаку в ближнем бою.

Поглощение душ

Для всех магов в зоне влияния кигора повышается вероятность магической ошибки.

Громовой натиск

Эта способность улучшает скорость натиска и усиление натиска разоргоров.

Передовое развертывание

Эта способность позволяет размещать отряды за пределами зоны развертывания, чтобы они могли в кратчайшие сроки приблизиться к противнику и нанести удар.

Отряды уровня 1

Унгоры-налетчики: стрелковая пехота ур. 1, луки
Способности: "Скрытность", "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость"

Стадо унгоров-копейщиков: пехота ближнего боя ур. 1, копья
Способности: "Стойкость", "Маскировка", "Первобытная ярость", "Передовое развертывание"

Боевые псы Хаоса: звери ближнего боя ур. 1, очень быстрые
Способности: "Сопротивление выстрелам", "Стойкость", "Маскировка"

Отряды уровня 2

Стадо унгоров (щиты): пехота ближнего боя ур. 2, топоры и щиты
Способности: "Скрытность", "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость"

Стадо унгоров-копейщиков (щиты): пехота ближнего боя ур. 2, топоры и щиты
Способности: "Стойкость", "Маскировка", "Первобытная ярость", "Передовое развертывание"

Боевые псы Хаоса (яд): звери ближнего боя, очень быстрые
Способности: "Сопротивление выстрелам", "Стойкость", "Маскировка", "Ядовитые атаки"

Отряды уровня 3

Кентигоры: чудовищные всадники ближнего боя, очень быстрые
Способности: "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость", "Пьяное буйство"

Стадо горов: пехота ближнего боя ур. 3, топоры
Способности: "Стойкость", "Маскировка", "Первобытная ярость"

Стадо горов (щиты): пехота ближнего боя ур. 3, топоры
Способности: "Стойкость", "Маскировка", "Первобытная ярость"

Стадо разоргоров: чудовищные звери ближнего боя ур. 3, бронебойные
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Громовой натиск"

Минотавры: чудовищная пехота ближнего боя ур. 3, доспехи
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Тяга к крови"

Отряды уровня 4

Стадо бестигоров: пехота ближнего боя ур. 4, тяжелые секиры (бронебойные)
Способности: "Стойкость", "Первобытная ярость", "Маскировка"

Отродье Хаоса: чудовищная пехота ближнего боя ур. 4
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Несокрушимость"

Кентигоры (метательные топоры): чудовищные всадники дальнего боя ур. 4, бронебойные, со щитами, очень быстрые
Способности: "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость", "Пьяное буйство"

Колесница с разоргором: колесница ур. 4, бронированная, бронебойная
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Громовой натиск", "Первобытная ярость"

Минотавры (щиты): чудовищная пехота ближнего боя ур. 4, в доспехах, со щитами
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Тяга к крови"

Отряды уровня 5

Кентигоры (тяжелое оружие): чудовищные всадники ближнего боя ур. 5, бронебойные, очень быстрые
Способности: "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость", "Пьяное буйство"

Минотавры (тяжелое оружие): чудовищная пехота ближнего боя ур. 5, в доспехах, бронебойные
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Тяга к крови"

Кигор: чудовищная артиллерия ур. 5, особое оружие дальнего боя, очень большая дальность, ужасающий вид
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Ужасающий вид", "Поглощение душ"

Великан Хаоса: чудовище ур. 5, бронебойный
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Ужасающий вид"

 

 

 

Обсудить на форуме.

Комментарии   

+5 #21 Peter 15.07.2016 12:26
Цитирую Ololoev:

Одноглазый курфюст из самого независимого региона Империи. Был главным конкурентом на трон Карлу Францу. Почитатель Ульрика (т.е. рыцарь без шлема и с бородой). Ел орды бистменов на завтрак.


Граф Мидденланда, верно. А то я как за Карда Франца играл, воевал с Борисом, теперь вспомнил. :lol:
Цитировать
+2 #22 Stas 15.07.2016 17:46
Цитирую Kancler Koba:
Для Европы и США 10 баксов, более чем дешево.

И именно поэтому у них DLC стоит 17 баксов. 8)

Цитирую 1:
И зачем нам третий великан, вторые псы хаоса и вторые отродья хаоса!? Т.е. трех обязательных юнитов нет, а трое обсолютно ненужных юнитов имеетса!?

КО подсказывает, что всё дело в жадности экономии. Что проще, сделать с нуля три абсолютно новых юнита у которых даже базовых моделей скелета нет или немного перерисовать пару-тройку текстур на уже существующей модели, да, возможно, подкрутить пару параметров? Ответ очевиден. Бармаглоты же с гарпиями и горгонами, почти наверняка, буду поднимать покупательскую привлекательность какого-небудь аддона или очередного DLC.
Цитировать
+3 #23 Stas 15.07.2016 17:50
Цитирую Малдер:
Фу, я то думал может карту расширят, или хотя бы принципиально новый геймплей, как у отдельной расы.

Ну, пару-тройку действительно уникальных фишек таки подкинут, ту же зависимость от фаз Моррслиба, не до конца понятную стелс-механику на глобальной карте, да почти поголовное кельтское передовое развёртывание из Атиллы. Хотя это, конечно, не отменяет факта завышенности ценника на дополнение.

Цитирую Stannis Baratheon:
Граф Мидденланда, верно. А то я как за Карда Франца играл, воевал с Борисом, теперь вспомнил.:

Он самый. Интересно CA сподобится таки выдать ему уникальную модельку или он так и будет багать со шкуркой обычного имперского генерала?
Цитировать
+3 #24 Peter 15.07.2016 17:57
Цитирую Loc Dog:
Интересно CA сподобится таки выдать ему уникальную модельку или он так и будет багать со шкуркой обычного имперского генерала?


Думаю, сделают ему особенный скин. (хотелось бы чтоб его на собственного уникального монстра посадили, но это они уж точно не сделают,по крайней мере в ближайшее время :zzz )
Жаль за него сыграть будет нельзя, а то хотелось бы мне повоевать с бистменами. :D
Цитировать
+1 #25 Nox 16.07.2016 04:25
Цитирую Loc Dog:

КО подсказывает, что всё дело в жадности экономии. Что проще, сделать с нуля три абсолютно новых юнита у которых даже базовых моделей скелета нет или немного перерисовать пару-тройку текстур на уже существующей модели, да, возможно, подкрутить пару параметров? Ответ очевиден. Бармаглоты же с гарпиями и горгонами, почти наверняка, буду поднимать покупательскую привлекательность какого-небудь аддона или очередного DLC.

А если головой подумать?
Цитировать
0 #26 Stas 16.07.2016 07:09
Цитирую Stannis Baratheon:
Думаю, сделают ему особенный скин. Хотелось бы чтоб его на собственного уникального монстра посадили, но это они уж точно не сделают,по крайней мере в ближайшее время.

Боря, конечно, суров и всё такое, но монстрах он не катается. В скакунах у него обычный опытный солдат боевой конь (warhorse), который даже не именной, ЕМНИП.

Цитирую Nox:
А если головой подумать?

Смотря чьей, если моей, то ничего не изменится, твоей, возможно, но дежурный экстрасенс, увы, в отпуск и не сможет подтвердить или опровергнуть мою догадку.
Цитировать
+1 #27 Nox 16.07.2016 09:10
Цитирую Loc Dog:

Смотря чьей, если моей, то ничего не изменится, твоей, возможно, но дежурный экстрасенс, увы, в отпуск и не сможет подтвердить или опровергнуть мою догадку.

Все таки не подумал, какая жалость, а я думал, что ты догадаешься, что великаны, псы и отродья изначально предусмотрены в армии зверолюдов, а не просто вставлены разработчиками от балды, но конечно лучше в очередной раз поныть чем подумать головой.
Цитировать
-1 #28 Stas 16.07.2016 15:04
Цитирую Nox:
Все таки не подумал, какая жалость, а я думал, что ты догадаешься, что великаны, псы и отродья изначально предусмотрены в армии зверолюдов, а не просто вставлены разработчиками от балды, но конечно лучше в очередной раз поныть чем подумать головой.

Оу! Я рад, что кто-то помимо меня заботится о моём ментальном состоянии, но поверь, лучше тебе позаботиться о своём, ровно как и о дедуктивных способностях, ибо где ты в том посте (постах?) увидел нытьё знает только... Ты.
Цитировать
0 #29 Nhjkk 29.07.2016 01:02
Унгоров - застрельщиков с метательными копьями не хватает.
Цитировать
0 #30 Кузубчик 24.12.2016 10:36
А что дают за прохождение Око за око?
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить