Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#1171 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 10 октября 2020 - 09:33

Ну да, а вампирам сделать армии слабее, чем нынешние, но они бы могли поднимать вражеские павшие войска в виде нежити)

Эх, мечты-мечты.
 

Такое поднятие нежити трудно реализуемо, нужно очень много сил, чтобы такое проделать.

А то, что я нафантазировал вполне укладывается в уже существующие механики игры. Это не так трудно сделать.

Переменная, которая следит за смертностью на поле боя уже есть - Трейт Дручий. Механика вызова юнитов на карте тоже есть - Вызов Ушебти, кланокрыс и рапторов. Просто убрать им распад от времени, как это было у нежити старых вампиров и привязать юниты к значениям на шкале(как у Ушебти Томбов). Допустим умерло 20% еретиков, доступны к призыву младшие демоны, 40% погибших врагов или союзных войск - средний тир отрядов, 60% погибших - 3 тир.

Проблема в том, что не всем может понравится такой геймплей и имбаланс демонов, а также вопрос, как реализовывать их в мультиплеерных боях.


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 10 октября 2020 - 10:00

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1172 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 10 октября 2020 - 11:44

Такое поднятие нежити трудно реализуемо, нужно очень много сил, чтобы такое проделать.

Ну да, это же нужно ритуал некромантии в реальном времени проводить для каждого юнита отдельно, а на это уходит ну ооочень много сил)

 

Я же не говорю, что нужно оживлять монстров и конницу. Чисто пехоту.

Сделать "шатающиеся" анимации юнитов для всех пеших юнитов фракций (проблемы будут лишь у ящеров, зверолюдов, гномов, орков и скавенов, ибо скелет другой).

Добавить для них "гнилые" версии, что бы были отличимы от живых противников.

Отслеживать, что бы не была оторвана хотя бы верхняя половинка туловища, для подъема.

Ну и при смерти персонажа его метка бы не терялась.

А дальше уже как у Некронов из DoW - поднятые юниты автоматически по количеству объединялись в отряды, заполняя его максимальную численность до 200, если поднятых оказалось больше, то создается второй отряд.

 

Тут дело в не в том, что "О Боже, нужно неимоверно великое множество сил, мой лорд!!!", а банально, что их древний движок, который застал еще времена создателей Сланнов, на это вряд ли способен.

 

И да, заранее отвечу на вопрос "А что делать, если в настройках выбрано исчезновение тел?". Пусть тела исчезают, но при выборе заклинания оживления тебе бы подсвечивались светящиеся точки на месте, где лежали бы тела, так можно было бы визуально отследить сколько тут лежит тел.

Там даже можно не запариваться и нарисовать максимально облегченную версию маркера, дабы комп не нагружался. Что бы было легче представить, просто вспомните игру Multiwinia (либо Darwinia), если играли, там при смерти оставались их пиксельные варианты душ.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 10 октября 2020 - 11:48

  • 0

#1173 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 10 октября 2020 - 13:17

Ну да, это же нужно ритуал некромантии в реальном времени проводить для каждого юнита отдельно, а на это уходит ну ооочень много сил)

 

Я же не говорю, что нужно оживлять монстров и конницу. Чисто пехоту.

Сделать "шатающиеся" анимации юнитов для всех пеших юнитов фракций (проблемы будут лишь у ящеров, зверолюдов, гномов, орков и скавенов, ибо скелет другой).

Добавить для них "гнилые" версии, что бы были отличимы от живых противников.

Отслеживать, что бы не была оторвана хотя бы верхняя половинка туловища, для подъема.

Ну и при смерти персонажа его метка бы не терялась.

А дальше уже как у Некронов из DoW - поднятые юниты автоматически по количеству объединялись в отряды, заполняя его максимальную численность до 200, если поднятых оказалось больше, то создается второй отряд.

 

Тут дело в не в том, что "О Боже, нужно неимоверно великое множество сил, мой лорд!!!", а банально, что их древний движок, который застал еще времена создателей Сланнов, на это вряд ли способен.

 

И да, заранее отвечу на вопрос "А что делать, если в настройках выбрано исчезновение тел?". Пусть тела исчезают, но при выборе заклинания оживления тебе бы подсвечивались светящиеся точки на месте, где лежали бы тела, так можно было бы визуально отследить сколько тут лежит тел.

Там даже можно не запариваться и нарисовать максимально облегченную версию маркера, дабы комп не нагружался. Что бы было легче представить, просто вспомните игру Multiwinia (либо Darwinia), если играли, там при смерти оставались их пиксельные варианты душ.

Так я и не говорю, что это плохая идея. Идея интересная,  но как противопоставление моей задумке, звучит не слишком корректно. Ведь для такой механики надо придумывать велосипед(как минимум рисовать текстуры). Для моей идеи вообще ничего нового вводить не надо, и ДВИЖОК ЭТО ПОТЯНЕТ. Всё есть, лишь бы было желание.

Но еще раз, не уверен, что это будет лорно. И вообще понравится ли это массовому потребителю.


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 10 октября 2020 - 13:33

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1174 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 10 октября 2020 - 16:06

Так я и не говорю, что это плохая идея. Идея интересная,  но как противопоставление моей задумке, звучит не слишком корректно. Ведь для такой механики надо придумывать велосипед(как минимум рисовать текстуры). Для моей идеи вообще ничего нового вводить не надо, и ДВИЖОК ЭТО ПОТЯНЕТ. Всё есть, лишь бы было желание.

Но еще раз, не уверен, что это будет лорно. И вообще понравится ли это массовому потребителю.

Я бы оценил)

Как по мне, фракции должны не только механиками кампании отличаться, но и стилем ведения битв.

 

Кстати, странно, что разрабы больше никак не развивают подземные империи скавенов. Нет между ними взаимодействия, типа торговли. Нельзя воевать за них. Вот как у ящеров есть геомантическая сеть, так и связывать бы подземки у крысок между собой.

Можно было бы даже ввести механику переброски войск, но что бы это не было таким уж читерством, войско из одной точки в другую переходило бы 3-5 ходов (то есть, у тебя не будет возможности взаимодействовать с ним все это время), а так же 5 ходов был бы откат, что бы ты не мог по быстрому ограбить вражеский город и тут же слинять обратно в подземку. Можно было бы даже систему права прохода переделать так, что бы переброска войск проходила через подземные союзные города.


  • 2

#1175 Frandersely

Frandersely

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 05.сен.20
Слава: 53

Отправлено 12 октября 2020 - 06:32

Продолжаем ставить ставки, ждет ли нас хоть какой то анонс на этой неделе. Я все ещё очень скептичен к трейлеру на этой неделе, но с другой стороны раз сейчас скидки на Тотал вары и по логике, сейчас самое время показывать трейлер, выкатывать длс в Стим, собственно чтобы народ начал скупать старое длс для лесных эльфов.
  • 0

#1176 Andary

Andary

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
Регистрация: 17.мар.13
Слава: 70

Отправлено 12 октября 2020 - 10:47

Надеемся и ждём,уже голод образовался по DLC.


  • 0

#1177 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 октября 2020 - 11:59

В среду узнаем.


  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1178 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 14 октября 2020 - 17:55

Ну что, сегодня момент истины?)


  • 0

#1179 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 14 октября 2020 - 17:58

Тишина? И фон карштайны с косами стоят?

Сообщение отредактировал Эвердон: 14 октября 2020 - 17:59

  • 0

#1180 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 14 октября 2020 - 18:01

Есть еще час времени. Может быть


  • 0

our democracy has been hacked 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II