Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#1821 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 23 ноября 2020 - 23:00

Блин, чет мне визуально ни один из новых юнитов не нравится. Олени какие то слишком огромные, притом наездники непропорционально маленькие, могли бы хоть древня сверху посадить. Бл***сингеры уж слишком похожи на рескин танцоров войны, и почему они все рыжие? Только рыжих набирают? У них же есть отряды копейщиков и у них разный цвет волос, чего здесь так не сделали? Про зоатов молчу, эти драконогры на минималках вообще не должны были существовать. GW не зря выкинуло их из вселенной, притом что они даже в 40к в качестве тиранидов не прижились.
Эх, вся надежда на Дричу. Уж не знаю брать ли это длс, казалось бы любимая фракция, но тут бесплатный контент выходит гораздо более вкусным, нежели платный. Механика сестер пока тоже не впечатлила. Похоже буду платить только за RoR и за Тротта. Но от скавенов я порядком устал, подожду настроение под крыс, тогда наверное и возьму длс.

 


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1822 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 23 ноября 2020 - 23:07

Блин, чет мне визуально ни один из новых юнитов не нравится. Олени какие то слишком огромные, притом наездники непропорционально маленькие, могли бы хоть древня сверху посадить. Бл***сингеры уж слишком похожи на рескин танцоров войны, и почему они все рыжие? Только рыжих набирают? У них же есть отряды копейщиков и у них разный цвет волос, чего здесь так не сделали? Про зоатов молчу, эти драконогры на минималках вообще не должны были существовать. GW не зря выкинуло их из вселенной, притом что они даже в 40к в качестве тиранидов не прижились.
Эх, вся надежда на Дричу. Уж не знаю брать ли это длс, казалось бы любимая фракция, но тут бесплатный контент выходит гораздо более вкусным, нежели платный. Механика сестер пока тоже не впечатлила. Похоже буду платить только за RoR и за Тротта. Но от скавенов я порядком устал, подожду настроение под крыс, тогда наверное и возьму длс.

 

Чёт про роры вообще никакой инфы нет.


  • 1

#1823 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 23 ноября 2020 - 23:21

Блин, чет мне визуально ни один из новых юнитов не нравится. Олени какие то слишком огромные, притом наездники непропорционально маленькие, могли бы хоть древня сверху посадить. Бл***сингеры уж слишком похожи на рескин танцоров войны, и почему они все рыжие? Только рыжих набирают? У них же есть отряды копейщиков и у них разный цвет волос, чего здесь так не сделали? Про зоатов молчу, эти драконогры на минималках вообще не должны были существовать. GW не зря выкинуло их из вселенной, притом что они даже в 40к в качестве тиранидов не прижились.
Эх, вся надежда на Дричу. Уж не знаю брать ли это длс, казалось бы любимая фракция, но тут бесплатный контент выходит гораздо более вкусным, нежели платный. Механика сестер пока тоже не впечатлила. Похоже буду платить только за RoR и за Тротта. Но от скавенов я порядком устал, подожду настроение под крыс, тогда наверное и возьму длс.

 

 

Рыжие это вроде как дань старым концептам и моделькам ? не? А че зоаты не понравились, у лесных эльфов теперь есть свои громилы мясной формы жизни.

 

 

Вы вот вот этои все провокации бросьте, не нравится им! Может вы еще хотите осады крепости целиком (тем что на заднике нарисованы)? Интерактив на тактической карте? Интересные механики из игр парадоксов? Может вам еще и движок новый сделать? А вы про топ менеджмент са не думали? как они будут кокаин нюхать с жоп тиктокерш, денег то не хватит со всеми этими вашими хотелками!


Сообщение отредактировал Степан: 23 ноября 2020 - 23:24

  • 0

Всем пока ребятки.


#1824 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 24 ноября 2020 - 01:24


Интересные механики из игр парадоксов?

У парадоксов есть интересные механики? Да ну нафиг. Может там еще и графон есть?


Сообщение отредактировал dghc22: 24 ноября 2020 - 01:25

  • 1

#1825 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 24 ноября 2020 - 01:35

У парадоксов есть интересные механики? Да ну нафиг. Может там еще и графон есть?

 

 

Ты хочешь поспорить? То есть Империи  не нужна легка версия Священной римской империи??

Механики каких нибудь рас? (парадокс вымирающих рас водящих стэки как какие нибудь гоблины)

Механики религий?

Механика димпломатии между разными фракциями? Более глубокая дипломатия внутри фракций?

 

Весь "гений" СА это конфедереация.

 

Почему нельзя например включить в состав империи другие члоевеческие расы? Где выборы курфюрст? Где гражданские войны? Где крестовые походы? Где впадения в ересь (как в кове)? Это только малая часть по империи. Я не думаю что вышеописанное так СЛОЖНО реализовать. Это прям какой то анреал.


Сообщение отредактировал Степан: 24 ноября 2020 - 01:35

  • 2

Всем пока ребятки.


#1826 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 24 ноября 2020 - 02:32


То есть Империи  не нужна легка версия Священной римской империи??
+100500 агрессивного расширения за захват каждого колхоза? Не, спасибо. В европе игра внутри СРИ только этим и отличается.
  • 2

#1827 Evig

Evig

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 16.окт.20
Слава: 11

Отправлено 24 ноября 2020 - 02:37

Ты хочешь поспорить? То есть Империи  не нужна легка версия Священной римской империи??

Механики каких нибудь рас? (парадокс вымирающих рас водящих стэки как какие нибудь гоблины)

Механики религий?

Механика димпломатии между разными фракциями? Более глубокая дипломатия внутри фракций?

 

Весь "гений" СА это конфедереация.

 

Почему нельзя например включить в состав империи другие члоевеческие расы? Где выборы курфюрст? Где гражданские войны? Где крестовые походы? Где впадения в ересь (как в кове)? Это только малая часть по империи. Я не думаю что вышеописанное так СЛОЖНО реализовать. Это прям какой то анреал.

В моем понимании такого делать не будут просто потому, что это утяжелит игру, сделает ее менее дружелюбной для основной части игроков. Не просто же так эту серию Total War сделали проще, чем исторические.

Вот выборы курфюстов, например. Как их сделать такими, чтобы они давали игроку вызов, чтобы ИИ мог составить конкуренцию? Или это будет просто способ удлинить игровое время? Зачем вводить механики, чтобы они просто были?

Многочисленные стеки гномов, эльфов, это просто игровая условность. Так же, как и спокойно встающие люди, после того как их отбросил на несколько метров какой-нибудь монстр. Да и претензии по этому поводу возникли, не из-за того, что это не лорно, а из-за спама этими фракциями армий и захвата всего и вся. Но разработчики ведь уже поработали над этим. Сейчас и гномы могут спокойно отлететь, и имперцы, и высщим эльфам крылышки поодбрезали.

Для второй части чего-то глобального не будут делать. А для третьей пусть лучше поработают над анимациями, над осадами, уйдут в одном из вариантов победы от покраски всей карты, например через систему квестов какую-нибудь. В общем пусть доведут до ума то, что уже есть, а не впихивают как можно больше остального


  • 1

#1828 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 24 ноября 2020 - 03:58

Evig, я даже добавлю пару мыслей разной степени сумбурности. 

Насчет выборов курфюрстов. Речь, я так понимаю, о механизме выборов императора. Что такого не будет, было ясно из интервью разработчиков еще до выхода первой части, когда они говорили, что лидерами фракций будут строго определенные персонажи, менять их нельзя будет, так как игра происходит в четко обозначенный отрезок времени, а не развивается во времени. Не даром у нас есть счетчик ходов, но нету счетчика лет, как в исторических играх. Даже если во главе нашей фракции стоит не условный Император, он все равно незримо присутствует, и когда мы тем или иным путем конфедератим его фракцию, то мы просто получаем к нему прямой доступ.

Далее, насчет орд "малочисленных" рас. Дело в том, что в настолке мы играем только, если можно так выразиться, тактические битвы. На стратегической карте за нас уже сыграли в рулбуках и многочисленных новеллизациях, где описываются события мира, его история, и положение той или иной расы, в настоящем или прошлом. Оттуда мы знаем, что эльфов и гномов мало, а зверолюдов, скавенов и орков - тьма тьмущая. Почему эти орды за прошедшие тысячи лет еще не задавили последнего дави в последнем караке, там объясняется весьма неубедительно, если взглянуть на вопрос рационально. Если бы баланс рас даже в такой грубой симуляции описываемого мира, как страткарта Тотал Вар, сделали близким к описываемому в лоре, то всех гномов и эльфов задавили бы за первые 5 ходов. Вывод - проблема даже не столько в игровой условности, хотя и в ней тоже, сколько в самом лоре игры.

А что до реализации крестовых походов - ничего, кроме бретоннской вариации Ваагха, мне на ум не приходит, но может у меня скудная фантазия. Ну и сильно оно надо, 3я раса с Ваагхом?


  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#1829 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 24 ноября 2020 - 08:01

Рыжие это вроде как дань старым концептам и моделькам ? не? А че зоаты не понравились, у лесных эльфов теперь есть свои громилы мясной формы жизни.

Глупость как по мне, выглядит слишком панково, такое ощущение они на протест собрались, а не на войну. В том то и дело, что мясные. Они вообще не подходят к эстетике армии, какой то альянс с лизардменами. GW не просто так кинуло их в забвение, они даже в старых редакциях, где было довольно много спорных вещей, даже там они вызывали особое недоумение и кринж.

Ну это все же личное мнение. Мне пока контент длс нравится меньше, чем сам бесплатный апдейт. Вы хотите, вы берите. Я перебьюсь. Посижу тихонько за Дрючу.

 


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 24 ноября 2020 - 08:16

  • 1

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1830 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 24 ноября 2020 - 08:16

Такое ощущение, что Степан просто рофлил мне в ответ. А тут чуть ли отельный тред не собрался о том, как нам ТВ с колен поднять  :lol:

Если что мне подвижки СА нравятся, то как они сделали реворк лесников, дает надежду, что в будущем они насовсем откажутся от пресловутой покраски карты. А введут квестовые, экономические и мирные условия победы.

 

А в идеале они переработают кампанию Морати, где условие победы будет зависеть от того, успела ли она заромансить сына. Хоба! Третий слои геймплея, дейт сим в тотал варе. Это пойдет в дальнейшие игры серии, впердь, чтобы в исторических играх получить наследника придется успешно заромансить 2ую половинку короля. ГЛУБОКИЙ ГЕЙМПЛЕЙ! Не благодарите, Тотал вар с колен поднят B)


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 24 ноября 2020 - 08:19

  • 1

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II