Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#2101 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 04 декабря 2020 - 16:55

AveA, раз на раз не приходится. Обычно всё успираетсмя в то, выносят ли Малекита, Морати и Хеллеброн вначале или дают раскачаться. У меня тоже ВЭ доминируют, но только потому, что я помог Алит-Ангару вынести Морати и захватил часть их территорий.

Я это понимаю. Просто у кого-то практически всегда доминируют ВЭ, у кого-то ТЭ. Тут уже не "раз на раз" Если бы я еще помогал ВЭ за систер, то ТЭ уже бы к 30-40 ходу не осталось.


  • 0

#2102 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 04 декабря 2020 - 18:04

Играя за Дричу получил квест на уничтожение гномов от Дуртху. Наконец то более менее адекватная лорная дипломатия.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#2103 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 04 декабря 2020 - 20:00

Кстати да мне тоже это понравилось
  • 0

Всем пока ребятки.


#2104 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 04 декабря 2020 - 20:13


Полез на Ултуан забирать Долину Геан. Алариэль, Тирион и Эльтарион в военном союзе печатают свои стаки безостановочно так еще успевают сплавать к Анару на пикник. 

Вот с Долиной Геан у меня вышло просто. Алариэль сама в панике запросила помощь против откуда то там взявшегося хаоса, что-то сделала с корнями, что сократило у меня откат перемещения. Это было на следующий ход после ликвидации крыс в событии исцеления своего леса. Переместился, разбил стек хаоса и заселил руины города. Вот только с исцелением продвижения не выходит: на события в том регионе отправлять некого, Тирион и Эльтарион хоть Морати и не подпускают к лесу, но в союз не хотят и бонуса от вересковых рощ не дают.


Обычно всё успираетсмя в то, выносят ли Малекита, Морати и Хеллеброн вначале или дают раскачаться.

Ещё влияет как сложатся отношения Малекита и Хеллеброн. У меня Малекит быстро законфедератил Хеллеброн и полез активно на юг. Плюс Хатеп воюя с Малекитом, зачем то объявил войну Алит Анару. Хатепа по этому поводу конечно быстро прибили с двух сторон, но Малекиту то стало проще.



Просто у кого-то практически всегда доминируют ВЭ, у кого-то ТЭ.

У меня после введения Эльтариона, как раз то одни, то другие.


  • 0

#2105 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 295 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 110

Отправлено 04 декабря 2020 - 20:18

А в чем сакральный смысл новой системы порядка общественного? Когда контроль над регионом низкий, прилетает бонус, а когда высокий  - дебафф. У меня диссонанс от этого просто.


  • 0

#2106 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 04 декабря 2020 - 20:31

Разрабы пообещали в будущем исправиться и сделать механику сестер лучше- https://forums.total...-forge-of-daith

А я уж обрадовался, но потом прочитал... Там же просто сделают максимально улучшенный предмет имунным после супер улучшения, да описание новым предметам добавят.

Я прям нафантазировал, что они хотят полностью изменить механику и ввести что-то более интересное.


  • 0

#2107 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 04 декабря 2020 - 20:53


Вот с Долиной Геан у меня вышло просто. Алариэль сама в панике запросила помощь против откуда то там взявшегося хаоса, что-то сделала с корнями, что сократило у меня откат перемещения. Это было на следующий ход после ликвидации крыс в событии исцеления своего леса. Переместился, разбил стек хаоса и заселил руины города. Вот только с исцелением продвижения не выходит: на события в том регионе отправлять некого, Тирион и Эльтарион хоть Морати и не подпускают к лесу, но в союз не хотят и бонуса от вересковых рощ не дают.

А я не успел на это представление "щедрости". Алариэль успела заселить разрушенную Долину и самолично разбила хаоситов. У меня не осталось выбора, кроме как начать войну. 


Сообщение отредактировал AveA: 04 декабря 2020 - 20:53

  • 0

#2108 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 декабря 2020 - 22:02

lordvader, скорее всего, таким образом решили пофиксить, что народ, особенно за крыс на легенде, часто фармит восстания ради ресурсов и экспы. То есть теперь штрафы от низкого порядка прилетают, а вот восстание спровоцировать стало существенно сложнее. И, в компенсацию. бонусы от высокого порядка, но получить их тяжелее.  


Сообщение отредактировал Krechet: 04 декабря 2020 - 22:03

  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2109 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 05 декабря 2020 - 01:38

Блин, как же не хватает Дриче нормального гарнизона, пусть чуть сильнее чем у остальных лесников. Ну не вяжется у меня в голове дипломатическая кампания, не лорно это. А если разрушать окружающие поселения, то их тут же захватывают имперцы, как крысы чес слово. Еще раздражает, что у Вудов есть дипломатический штраф за пересечение чужой территории, урезали бы хотя бы его, а то у меня все ивенты на нейтральной территории спавнятся, и я порчу отношения со всеми просто, чтобы тупо защитить лес. Отыгрышь кампании просто максимальный, 30ый ход, а я уже дико устал от представителей других рас, лезут как тараканы. Уже сам стал Дричей)


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#2110 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 05 декабря 2020 - 02:14

Блин, как же не хватает Дриче нормального гарнизона, пусть чуть сильнее чем у остальных лесников. Ну не вяжется у меня в голове дипломатическая кампания, не лорно это. А если разрушать окружающие поселения, то их тут же захватывают имперцы, как крысы чес слово. Еще раздражает, что у Вудов есть дипломатический штраф за пересечение чужой территории, урезали бы хотя бы его, а то у меня все ивенты на нейтральной территории спавнятся, и я порчу отношения со всеми просто, чтобы тупо защитить лес. Отыгрышь кампании просто максимальный, 30ый ход, а я уже дико устал от представителей других рас, лезут как тараканы. Уже сам стал Дричей)

А я предупреждал.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II