Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#2141 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 06 декабря 2020 - 12:21

Отключил хаос, и никаких проблем с его влиянием на баланс


  • 0

#2142 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 06 декабря 2020 - 12:42

Так вроде ставил моды, тут нет никаих проблем. И Ashaldar's Loreful Diplomacy и Loreful Diplomacy, а оно все-ровно не дает возможности иметь за крыс договоры с хаосом. Если есть такой мод пожалуйста посоветуйте, вчера искал, не нашел. 

Блин, не нашел.

Давно уже этот мод видел. Не вспомню как он назывался.


  • 0

#2143 Sat

Sat

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 06.ноя.09
Слава: 9

Отправлено 06 декабря 2020 - 13:29

Всмыслееее ааахахаха))) пришла вторая волна хаоса, 11 стаков примерно, ну пошли рушить города прааг взяли пошли выше, архаон отделяется идет вниз на кислев, берет его в осаду, ну я подтягиваю 3 стака своей армии убиваю в авторежиме архаона ибо там соотношение было 80 на 20 и все остальные стаки хаоса умирают автоматом)))))))))) это как так))))

Отключил хаос, и никаких проблем с его влиянием на баланс

не ну это не лорно как то хаос отключать
  • 2

#2144 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 06 декабря 2020 - 15:32

А где уж тот график от СА, в котором они говорили про нового лорда и 2 новых юнитов?

Я просто надеюсь, что они не вошли в график этого ДЛС и уже не перечеркнуты?


  • 0

#2145 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 06 декабря 2020 - 16:25

А где уж тот график от СА, в котором они говорили про нового лорда и 2 новых юнитов?

Я просто надеюсь, что они не вошли в график этого ДЛС и уже не перечеркнуты?

Будь уверен, что вошли.


  • 0

#2146 Jack1987

Jack1987

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 28.фев.17
Слава: 88

Отправлено 06 декабря 2020 - 16:37

Возможность отключать вторжения хаоса или настраивать сложность хорошая фича, странно что они так долго к этому шли.
Не помешало бы еще сделать настройку и отключение появляющихся бродячих армий
и еще не помешало бы сделать включение и отключение возможности нанимать проигравших лордов: если Морати проиграла например, она переходит к Малекиту или к другой фракции ТЭ которой управляет игрок, т.е можно было бы не конфедератить Влада фон Карштайна, например, а "покорить"
Неплохо было бы Изабелле добавить уникальную фичу, чтобы она могла присоединяться к Владу в качестве героя
Неплохо было бы расширить гарнизон, если строения дают более 20 гарнизонных юнитов, чтобы лишние не пропадали.


А где уж тот график от СА, в котором они говорили про нового лорда и 2 новых юнитов?

Я просто надеюсь, что они не вошли в график этого ДЛС и уже не перечеркнуты?

Дрича же и капитан полян с каким то скавенским героем вроде


  • 0

#2147 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 06 декабря 2020 - 17:02


Неплохо было бы расширить гарнизон, если строения дают более 20 гарнизонных юнитов, чтобы лишние не пропадали.

Хотя бы возможность самому определять, кто лишний. Ну и прокачку героев в гарнизонах.


  • 0

#2148 Sat

Sat

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 06.ноя.09
Слава: 9

Отправлено 06 декабря 2020 - 17:04

А возможность перераспределить перки у героев вы не хотите?)
  • 0

#2149 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 06 декабря 2020 - 17:09

Дрича же и капитан полян с каким то скавенским героем вроде

Так в таком случае они бы обозначили, что новыми будут не юниты, а именно новые герои, не?

Тут именно, что новые юниты, как это было с великаном для Царей Гробниц.

Мне кажется, что нас ожидают наездники на единорогах и крысогидра через пару недель.


А возможность перераспределить перки у героев вы не хотите?)

Что-то как-то нет. Система прокачки персонажа уже и так превратилась в какую-то имбу.

В 1 части ты реально сидел и думал в какую же ветку из трех тебе прокачать персонажа?

А сейчас уже качаешь наиболее имбовые, от чего лорд с армией превращаются в машину смерти.


  • 0

#2150 Sat

Sat

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 06.ноя.09
Слава: 9

Отправлено 06 декабря 2020 - 17:43

Так в таком случае они бы обозначили, что новыми будут не юниты, а именно новые герои, не?
Тут именно, что новые юниты, как это было с великаном для Царей Гробниц.
Мне кажется, что нас ожидают наездники на единорогах и крысогидра через пару недель.

Что-то как-то нет. Система прокачки персонажа уже и так превратилась в какую-то имбу.
В 1 части ты реально сидел и думал в какую же ветку из трех тебе прокачать персонажа?
А сейчас уже качаешь наиболее имбовые, от чего лорд с армией превращаются в машину смерти.

так я не понял причем тут возможность перераспределить навыки) все лорды в одинаковых условиях... просто часто бывает взял лорда по конфидерации а там такое гавно набрано что забей
  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II