Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#2201 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 08 декабря 2020 - 20:17

А вообще, изменение лесников прям радует. Давно я не получал такого кайфа от Вахи ТВ. Наконец-то я вижу перед собой вменяемые цели, которые интересно и которые прям хочется выполнять.

Они и не скоротечные, не долгие, не унылые и вполне себе лорные.

Полностью согласен, реворк эльфов это что то с чем то. Очень много иммерсивности, довольно круто передан характер расы. Сидишь в лесу, вокруг все воюют, а тебе нипочем, пускай низшие расы страдают фигней, мы заключим альянс с тем, кто сильнее. Зато если какая фигня с лесом случилась, сразу по коням вперед! Срываешься и мчишься, такой своеобразный дикий гон. Еще радует, что на главную постройку не нужно избытка роста населения, в кой то веки иду вровень с ИИ, на 30-40 ходу уже были 2 армии с Егерями и танцорами. Хотя раньше ходов до 80ых сидишь с лоу тиром, потому как главное здание фиг прокачаешь.


  • 1

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#2202 Sat

Sat

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 06.ноя.09
Слава: 9

Отправлено 08 декабря 2020 - 20:27

Вобще конечно это бред что гномы могут селится в городах людей а люди в горных крепостях гномов... должно быть жеское разделение по поселениям и что бы в крайнем случае можно было организовать форпост с минимальным гарнизоном как у лесников. В этом плане у меня конечно большая притензия.
  • 1

#2203 Sat

Sat

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 06.ноя.09
Слава: 9

Отправлено 08 декабря 2020 - 20:33

Вобще у меня мечта что тотвл вар переделают с пошаговой до реал тайм с элементами полноценной рпг и игрой героями
  • 0

#2204 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 08 декабря 2020 - 21:39

Вобще у меня мечта что тотвл вар переделают с пошаговой до реал тайм с элементами полноценной рпг и игрой героями

Не в этой вселенной) СА еле-еле сдвинулись с мертвой точки клепания однотипных историчек, а вы вон какие достижения хотите.

 

Вобще конечно это бред что гномы могут селится в городах людей а люди в горных крепостях гномов... должно быть жеское разделение по поселениям и что бы в крайнем случае можно было организовать форпост с минимальным гарнизоном как у лесников. В этом плане у меня конечно большая притензия.

Если надо, могу скинуть мод на механику 1 части, когда никто не может заселять непригодные города.

 

 

В общем, у меня на очень высокой сложности Архаон вторгся с 29 армиями. Это с выкрученной функцией вторжения на максимум.

 

 


  • 0

#2205 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 08 декабря 2020 - 22:34

Вобще конечно это бред что гномы могут селится в городах людей а люди в горных крепостях гномов... должно быть жеское разделение по поселениям и что бы в крайнем случае можно было организовать форпост с минимальным гарнизоном как у лесников. В этом плане у меня конечно большая притензия.


А я не согласен. И так есть штрафы за это.
Мне было бы вообще не интересно если бы так было нельзя.
Не хочешь - не селись)
  • 3
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#2206 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 09 декабря 2020 - 00:57

Блин, а парень не врал. Тут реально если убить Архаона, то весь Хаос исчезает.

Выглядит это как крутая толпа качков из 30 рыл, которая бежит по подиуму, но передовой спотыкается, падает, а за ним и вся его свита летит за ним в пропасть.

Ооочень нелепо) Просто "Щелк!" и все армии испаряются на карте.


  • 2

#2207 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 09 декабря 2020 - 01:01

А я не согласен. И так есть штрафы за это.
Мне было бы вообще не интересно если бы так было нельзя.
Не хочешь - не селись)

Тут не об игроке речь, а об ИИ. Если игрок не хочет он не будет брать территории. А вот ИИ тупо захватывает все, пустоши хаоса, пустыни, джунгли, горы тупо все. И Получается, что гномы имеют по 80 поселений, ельфы столько же. И это мягко говоря бред. Потому что убивать сотни стеков железоломов, как будто это какие-то крысы, такой себе вызов) 


  • 2

#2208 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 09 декабря 2020 - 01:43

Кто подскажет, если я на Ултуане начну ритуал перерождения, то с высшими будет война?

Просто я все старался не выполнять ту дилемму, да и денег им кидаю для поддержания отношений.


  • 0

#2209 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 09 декабря 2020 - 01:58

Кто подскажет, если я на Ултуане начну ритуал перерождения, то с высшими будет война?

Просто я все старался не выполнять ту дилемму, да и денег им кидаю для поддержания отношений.

Именно ритуал для дерева? Если оно, то нет. Врагом будут хаоситы. 


  • 1

#2210 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 декабря 2020 - 02:06

stalker0072008, нет, просто будет ивент, который временно даст -50 к отношениям. Я откупился, да и война с ДЭ была на руку.


  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II