Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#241 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 21 мая 2020 - 23:32

Начал за Эльтариона. Застрял им в Галбаразе со стартовой армией, так как все средства уходят в Иврессе. Торгрим расширяется чуть ли не успешнее, чем раньше. Пока Эльтарион обзаведется нормальным стеком, зеленых вокруг может уже и не останется вовсе.


  • 0

#242 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 21 мая 2020 - 23:38

Начал за Эльтариона. Застрял им в Галбаразе со стартовой армией, так как все средства уходят в Иврессе. Торгрим расширяется чуть ли не успешнее, чем раньше. Пока Эльтарион обзаведется нормальным стеком, зеленых вокруг может уже и не останется вовсе.

Я уплыл на Ультуан. Распустил второй стек, в результате чего Эльтариону набрал полный лимит отрядов и уплыл бить морду темным. НУ реально, какие ельфы в пустошах?)


Сообщение отредактировал Neo999: 21 мая 2020 - 23:39

  • 1

#243 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 22 мая 2020 - 00:06

Блин. Столицу Грома сделали 10 слотовым городом.

Дак это же единственный город на провинцию. Думаю, с этим связано.


  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#244 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 22 мая 2020 - 00:13

Дак это же единственный город на провинцию. Думаю, с этим связано.

Да ну и черт с ним. Рядом куча городов, надо будет захватит
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#245 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 22 мая 2020 - 03:31

Это какое то гоблинское жидкое и поносное варево, а не длс. Взял пузана. Закрепился в стартовой локации. Имрик и лесные ушаны начали меня гачимучить сразу с 2х сторон.  В итоге пузан оподливился и слил кампанию прямо на старте. Ага, гоблинами против элиты не повоюешь. Попробовал второй раз. Сеттра и я кое как с горем пополам отпинали Имрика. Лесные эльфы кое как угомонились. На следующий ход Стерра объявил мне войну. Долго бодался с этим мешком с костями. Благо Архан и бретонцы кое как помогали. Отстроился, решил поплыть на Ултаун. Разнесли там мои армии в ноль, никакие харчи и улучшения ломом мне не помогли. Орки просто ничего не могут противопоставить ушанам, вообще. Это просто лютая имба. В итоге уплыл с острова роняя навоз и сопли. Думаю дай скавенов дожму, напложу стеков и вернусь. Скавены даже на автобое разносят армию с черными орками и троллями. Под занавес ушаны начали спамить в меня стеки элиты с золотыми лычками. Идите в зог СА! Сами играйте в свое ущербное длс. Что не дополнение, так подсос в сторону остроухих. Орки как были грушей для выбивания золотых лычек, так ими и остались. Снес все сохранения, просто уже надоело, каждый раз одно и тоже. Ултаун всех конфедератит, затем запускает фабрику клонирования и красит карту. Под мой бомбящий пукан ушаны были первые по силе. Ящеры слились, Малекит сычует у себя дома и носа не показывает. Остальные фракции погибают под упругими эльфийскими полками.


Сообщение отредактировал sadist: 22 мая 2020 - 03:40

  • 3

#246 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 22 мая 2020 - 03:57

Пара наблюдений по ходу кампании за эльфа в Вихре:

Некоторые технические недоделки, которые можно списать на работу из дома и надеяться на их исправление в патчах, присутствуют. Например, губы при разговоре не шевелятся ни у кого, по крайней мере в новых диалогах. Насчет ладоней, о которых говорилось выше, не могу сказать ничего, не заметил, но раз говорят, наверно есть, и тоже из этого разряда. 

Из неожиданностей (для меня). Это я невнимательно смотрел ролики и новости, или об этом действительно никто не говорил? Пресловутый Кавилл достиг 15-го уровня и вышло меню выбора зачисления его в секретный спецотряд с выбором плюшек и присвоением почетной кликухи. 

Еще, квестовая битва против хаоса оказалась неожиданно трудной. 

И наконец, по-моему это тоже в первый раз. Магическая ветка прокачки Элтариона заблокирована, пока не добудешь магический амулет, который дается в вышеозначенной битве. По-моему, такого раньше не было, чтоб ветка прокачки открывалась не по достижении уровня или вложенных очков, а в зависимости от наличия предмета. Что ж, маленький штришок к биографии Элтариона, которому вроде именно этот амулет давал магическую силу по лору, приятно.


Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 22 мая 2020 - 03:59

  • 2

The night is dark and full of terrors
 


#247 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 22 мая 2020 - 06:19

Похоже СА действительно сумели обновить зеленых так, что им стало ещё хуже. К 70 ходу вокруг Галбараза остались только крысы да нежить. Даже квест побить 3 армии зеленокожих Элтарионом не успел сделать. Мстить некому.

Существования Имрика не заметил.

 

 


Пресловутый Кавилл достиг 15-го уровня и вышло меню выбора зачисления его в секретный спецотряд с выбором плюшек и присвоением почетной кликухи. 

Так для всех лордов и героев Иврессе. У тёмных эльфов это сделано с большим разнообразием, зато тут без рандома, что пожалуй хорошо.

 

 


И наконец, по-моему это тоже в первый раз. Магическая ветка прокачки Элтариона заблокирована, пока не добудешь магический амулет, который дается в вышеозначенной битве. По-моему, такого раньше не было, чтоб ветка прокачки открывалась не по достижении уровня или вложенных очков, а в зависимости от наличия предмета.

Ажаг же


Сообщение отредактировал v.a.k: 22 мая 2020 - 06:32

  • 2

#248 BatyaManfreda

BatyaManfreda

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 02.мая.20
Слава: 3

Отправлено 22 мая 2020 - 06:34

Похоже СА действительно сумели обновить зеленых так, что им стало ещё хуже. К 70 ходу вокруг Галбараза остались только крысы да нежить. Даже квест побить 3 армии зеленокожих Элтарионом не успел сделать. Мстить некому.

Существования Имрика не заметил.

 

 

Так для всех лордов и героев Иврессе. У тёмных эльфов это сделано с большим разнообразием, зато тут без рандома, что пожалуй хорошо.

 

 

Ажаг же

 

 

 

 

И кстати у вампиратов такое есть))))


Сообщение отредактировал BatyaManfreda: 22 мая 2020 - 06:35

  • 1

#249 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 1 061

Отправлено 22 мая 2020 - 06:36

Глянул мельком посты на Реддите.

 

Куча багов с моделями, народ особенно горюет насчет всадников, которые стоят на маунтах. Проблема с руками Эльтариона, как оказалось, уже была у некоторых моделей. С одной стороны, это означает, что СА пофиг на подобные "мелочи", и руки вообще не поправят. С другой стороны, Эльтарион - не какой-то дженерик скавенский маг, а именной персонаж, которого показывали в трейлерах. Так что, возможно, СА таки обратит внимание на народный гнев, и руки все же пофиксят (когда-нибудь).

 

Как я понял, баланса на страт. карте стало еще меньше, и Джедай-в-Белом по-прежнему красит карту в свой любимый цвет. Карл и Торгрим тоже прекрасно себя чувствуют, попинывая перед завтраком вампиров, орков и прочих недобитков, которые немного досаждают могучим Империям Добра. Скавены вроде держатся дольше прочих, но и они умирают в неравной борьбе с численно превосходящим Добром.

 

Пока не буду играть, подожду. Сам не знаю чего - может модов, может фиксов от СА.


  • 2

#250 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 22 мая 2020 - 07:04

То игра слишком легкая, то слишком тяжелая - вам не угодишь ;-)

 

Ажаг же

 

После нынешнего патча начальная часть магической ветки Ажага уже не требует Короны. Вот я думаю, как у него так получается?

 

Как я понял, баланса на страт. карте стало еще меньше, и Джедай-в-Белом по-прежнему красит карту в свой любимый цвет. Карл и Торгрим тоже прекрасно себя чувствуют, попинывая перед завтраком вампиров, орков и прочих недобитков, которые немного досаждают могучим Империям Добра. Скавены вроде держатся дольше прочих, но и они умирают в неравной борьбе с численно превосходящим Добром.

 

То есть все оттестированное на Proving Grounds поведение ИИ, сосредоточенное на определенных областях карты, все равно не работает? Печально.

 

Кстати, теперь заклинания призыва работают даже при полном стеке.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II