Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#251 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 22 мая 2020 - 07:05


Скавены вроде держатся дольше прочих, но и они умирают в неравной борьбе с численно превосходящим Добром.
Скавены сначала хорошо растут пиная зеленых, но когда те заканчиваются, бородатые решают что это их земля.
  • 0

#252 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 1 060

Отправлено 22 мая 2020 - 08:42

То игра слишком легкая, то слишком тяжелая - вам не угодишь ;-)

Но ведь игра действительно "слишком".

 

Выбираешь легендарную сложность за плохого парня - и сжигаешь несколько мебельных гарнитуров с самыми прочными и пожароустойчивыми стульями. Бесконечные стеки идут на тебя со всех сторон, все ненавидят, союзники прячутся по углам.

Выбираешь ту же сложность за хорошего парня - и твоей единственной проблемой становится то, что после 70-го хода уже не с кем воевать (повсюду свои). Пол-игры проводишь в окошке дипломатии, лениво кидая в другие фракции деньги и влияние.

 

А ведь это та же самая игра, та же сложность. Конечно, и за хороших парней есть проблемные фракции, типа Белегара - его фиг пройдешь на легенде, я пытался. Но там просто включаются начальные ограничения и географические проблемы. Без них любая "добрая" фракция может спокойно играть через союзы, подмазавшись к Тириону и его друзьям. Мне, конечно, скажут, что можно и за Тириона объявлять всем соседям войну и сделать свое прохождение сложным, на что я отвечу:

 

1. Есть лор и отыгрыш, и играть за обезумевшего персонажа не хочется.

2. Хотелось бы, чтобы интерес и баланс в игре делали СА, а не сам игрок.


  • 2

#253 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 22 мая 2020 - 10:19

Это какое то гоблинское жидкое и поносное варево, а не длс. Взял пузана. Закрепился в стартовой локации. Имрик и лесные ушаны начали меня гачимучить сразу с 2х сторон.  В итоге пузан оподливился и слил кампанию прямо на старте. Ага, гоблинами против элиты не повоюешь. Попробовал второй раз. Сеттра и я кое как с горем пополам отпинали Имрика. Лесные эльфы кое как угомонились. На следующий ход Стерра объявил мне войну. Долго бодался с этим мешком с костями. Благо Архан и бретонцы кое как помогали. Отстроился, решил поплыть на Ултаун. Разнесли там мои армии в ноль, никакие харчи и улучшения ломом мне не помогли. Орки просто ничего не могут противопоставить ушанам, вообще. Это просто лютая имба. В итоге уплыл с острова роняя навоз и сопли. Думаю дай скавенов дожму, напложу стеков и вернусь. Скавены даже на автобое разносят армию с черными орками и троллями. Под занавес ушаны начали спамить в меня стеки элиты с золотыми лычками. Идите в зог СА! Сами играйте в свое ущербное длс. Что не дополнение, так подсос в сторону остроухих. Орки как были грушей для выбивания золотых лычек, так ими и остались. Снес все сохранения, просто уже надоело, каждый раз одно и тоже. Ултаун всех конфедератит, затем запускает фабрику клонирования и красит карту. Под мой бомбящий пукан ушаны были первые по силе. Ящеры слились, Малекит сычует у себя дома и носа не показывает. Остальные фракции погибают под упругими эльфийскими полками.

 

А это в СИ или в Вихре?


  • 0

#254 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 22 мая 2020 - 10:34

А это в СИ или в Вихре?

В вихре.


  • 0

#255 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 22 мая 2020 - 10:37

Кампания за Грома сложная? Из новых ЛЛ сложная кампания только за Имрика  (по крайней мере на МЕ) ибо вокруг крысы, а денег нет от слова совсем.

 

А ордердайд как и раньше зависит от того, за кого и как играть. Например, за того же Имрика грибы очень часто давят гномов тупо потому, что крысы заняты войнушкой с тобой и орков не трогают.

 

Обычно достаточно запинать ближайшую ордертайд фракцию, чтобы не особо париться насчёт остальных трёх. У меня такое впечатление, что все, кто жалуются, хотят играть на легенде, но хотят в отигрыш, а не играть рационально. Вы уж выбирайте: или отигрыш, но на нормале, или легенда, но юзать оптимальную компоновку армий+абузить трейты и недостатки ИИ. Я понимаю, что не всем это нравится, но странно требовать и то, и другое от Л/ВХ.  

 

Соглашусь разве что с жалобой насчёт кампании за Норску: она реально сложная даже для профи игроков, но всё же выполнимая. Главная проблема там, что тупо нельзя предугадать, какой западло ИИ подбросит при каждой заходе ибо оно всегда разное. 


Сообщение отредактировал Krechet: 22 мая 2020 - 10:40

  • 3

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#256 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 22 мая 2020 - 10:47

В вихре.

 

А сложность кампании и битв какая?


  • 0

#257 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 1 060

Отправлено 22 мая 2020 - 10:58

У меня такое впечатление, что все, кто жалуются, хотят играть на легенде, но хотят в отигрыш, а не играть рационально. Вы уж выбирайте: или отигрыш, но на нормале, или легенда

Это, кстати, верная мысль. Я сам уже об этом думал, когда заканчивал за Влада на легенде. Никакого отыгрыша и удовольствия я от своих превозмоганий не получил. Если говорить об удовольствии, то было ощущение, что я просто устроился на еще одну работу, в контору к Владу, и разбираюсь в местных головняках. Если же говорить об отыгрыше, то какой нафиг отыгрыш. Слать гномам подарки было необходимо, но разве повелитель вампиров до такого может опуститься? Знать, что все гномы по умолчанию стоят до последнего, потому что ИИ их бафает на легенде - тоже так себе отыгрыш. Ныкаться по городам, чтобы бесплатным скелетикам помог местный гарнизон - какие-то бомжовские уловки.

 

Думаю, что в дальнейшем буду ставить кампанию на ВХ, а битвы на "сложные".


  • 0

#258 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 22 мая 2020 - 11:23

Ну, я спокойно прошёл за Изабеллу на ВХ/ВХ без всякого подыгрывания кому либо. Заняло очень много времени, но тут дурацкие условия победы виноваты.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#259 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 22 мая 2020 - 11:46

 

А ордердайд как и раньше зависит от того, за кого и как играть

 

Обычно достаточно запинать ближайшую ордертайд фракцию

Шо?

 

 Вы уж выбирайте: или отигрыш, но на нормале, или легенда, но юзать оптимальную компоновку армий+абузить трейты и недостатки ИИ. Я понимаю, что не всем это нравится, но странно требовать и то, и другое от Л/ВХ.  

Нет, ну абьюзить трейты это уже совсем не по пацански. О каком отыгрыше идет речь? Это когда в красных штанах за монитором сидишь?


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#260 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 22 мая 2020 - 11:47

Соглашусь разве что с жалобой насчёт кампании за Норску: она реально сложная даже для профи игроков, но всё же выполнимая. Главная проблема там, что тупо нельзя предугадать, какой западло ИИ подбросит при каждой заходе ибо оно всегда разное. 

Во второй Вахе не работает стратегия с сожжением прибрежных городов в Империи для создания зоны безопасности для Норски?


  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II