Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#2851 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 16 марта 2021 - 17:58

Дирижабль только в качестве механики бродачей армии! Он слишком большой для юнита, на нём уместиться весь стэк из 20 юнитов. Дадут механику, слееров и задания о том, что надо везде и всем отомстить. Коровкам могут маркированных юнитов выдать.


  • 0

#2852 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 16 марта 2021 - 18:45

Дирижабль только в качестве механики бродачей армии! Он слишком большой для юнита, на нём уместиться весь стэк из 20 юнитов. Дадут механику, слееров и задания о том, что надо везде и всем отомстить. Коровкам могут маркированных юнитов выдать.

Пора доставать губозакаточную машину. 


  • 0

#2853 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 16 марта 2021 - 19:18

Дирижабль только в качестве механики бродачей армии! Он слишком большой для юнита, на нём уместиться весь стэк из 20 юнитов. Дадут механику, слееров и задания о том, что надо везде и всем отомстить. Коровкам могут маркированных юнитов выдать.

Вполне могут запилить "сухопутный" вариант Черного Ковчега, который нужен будет для быстрого найма юнитов.

Но, если честно, я надеюсь, что в 3 части геймплей сделают более размеренный и бесконечному спаму юнитов придет что-то вменяемое и в разумных пределах.


  • 0

#2854 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 16 марта 2021 - 19:33

Дирижабль только в качестве механики бродачей армии! Он слишком большой для юнита, на нём уместиться весь стэк из 20 юнитов. Дадут механику, слееров и задания о том, что надо везде и всем отомстить. Коровкам могут маркированных юнитов выдать.

 

 

Да была же тут где то ссылка, вполне нормальный дирижабль не город


  • 0

Всем пока ребятки.


#2855 Frandersely

Frandersely

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 05.сен.20
Слава: 53

Отправлено 16 марта 2021 - 19:33

Ракарт стартует на Альбионе во всех кампаниях. Уже есть видео с ним на ютубе.

Сообщение отредактировал Frandersely: 16 марта 2021 - 19:34

  • 0

#2856 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 16 марта 2021 - 19:49

Ракарт стартует на Альбионе во всех кампаниях. Уже есть видео с ним на ютубе.

Геноцид Норски не иначе!!! Нужно запускать акцию жизни Норски важны!


  • 1

#2857 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 16 марта 2021 - 19:56

Хаос - с восьмиконечной звездой (это было ещё у Муркока, но кто его читал)

 
Как раз создатели Fantasy Battles не только читали, но даже использовали его наброски для несостоявшегося цикла об очередной инкарнации Вечного Воителя.
 

Идею плохих эльфов конечно же заимствовали из ДнД, но образ под неё GW создали свой собственный, оригинальный.


Идею, конечно же, заимствовали у Муркока, единственное, что Драконьих Принцев отдали высшим эльфам. Ну и Малекита скорее всего взяли у Marvel (имя и изуродованное лицо).


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 16 марта 2021 - 19:56

  • 0

#2858 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 марта 2021 - 21:14

Что ж, механика у Ракарта похоже такая: райдишь/побеждаешь определённые фракции — получаешь монстров. Их потом можно нанимать. схема напоминает инкубаторы у Трота, но найм не бесплатный. 


Сообщение отредактировал Krechet: 16 марта 2021 - 21:17

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2859 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 16 марта 2021 - 21:25

Ракарт стартует на Альбионе во всех кампаниях. Уже есть видео с ним на ютубе.

Ой блин, как же они задолбали все так смешивать. Если до этого я может и бухтел, но мог принять новые позиции, но тут прям максимально по идиотскому расположили его. Еще бы возле Альдорфа всунули, чего мелочиться?


  • 0

#2860 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 марта 2021 - 21:34

Ой блин, как же они задолбали все так смешивать. Если до этого я может и бухтел, но мог принять новые позиции, но тут прям максимально по идиотскому расположили его. Еще бы возле Альдорфа всунули, чего мелочиться?

 

В данном случае это нормально. И да, у него и Локхира будет соревнование на тему, кто первым заполучит Каронд-Кар по квесту.


Сообщение отредактировал Krechet: 16 марта 2021 - 21:37

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II