Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#621 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 07 июня 2020 - 09:26

Версия игры 1.9.1 а в бетта ыерсии висит 1.9.2 это исправление лагов?нигде не видел описание.
  • 0

#622 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 07 июня 2020 - 11:12

Начало хода ,событие- "лорд Гримгор ранен", кто ранил ЛЛ не понятно , видать местные разборки у орков,бывает ,но он пропал  с карты вместе с армией! и всем ВААГХОм! по мне так как то по идиотски выглядит ,хотя орки могли и разбежаться после ранения ЛЛ)

З.Ы.Армия у меня была одна)


Сообщение отредактировал bigbay: 07 июня 2020 - 15:15

  • 0

#623 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 07 июня 2020 - 11:14

Версия игры 1.9.1 а в бетта ыерсии висит 1.9.2 это исправление лагов?нигде не видел описание.

Как минимум должен фиксить проблему с модификаторами урона оружия которые не работают как следует.

 

 

We are making an open beta accessible to address the issue with weapon damage modifiers not applying correctly. This fix will stay in beta while we ensure everything works as intended for all players.


Сообщение отредактировал G27: 07 июня 2020 - 11:16

  • 0

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#624 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 07 июня 2020 - 12:20

Добил гидру Торгрима в Шварцхафене. Посмотрел на окружение - с одной стороны Карл с 40 поселений, с другой Сникч с тем же количеством. Решил продолжу как-нибудь потом, как будет настроение на орков. Урон им апнули заметно, недостаток атаки компенсируется разнообразными возможностями его увеличения в бою.

Попробовал как нынче на старт за Тириона. И вот тут понял, что Гром то оказывается стартует на Ултуане, когда игрок не за Иврессе и не за Грома. До этого видел его только в горах в кампаниях Эльтариона, понятно почему в других не обнаруживал. На этот раз Гром чуть не ликвидировал Эльтариона, и после протянул аж 50 ходов. Морати заявилась в Эатайн уже на втором десятке ходов и вообще скучать не давала, из-за чего пришлось замириться с Ноктилом. Аластару наконец то дали плюшки на белых львов крейса, собственно львов и колесницы со львами, для ролеплея пойдёт.


  • 0

#625 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 07 июня 2020 - 15:57

Там помоему дофига чего не рабоиает,например аристократ должен повышать колличество товаров в провинции,но это происходит не всегда или частично.
  • 0

#626 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 07 июня 2020 - 21:06

Наконец-то создали мод, который делает условия победы хоть как-то более вменяемыми.

https://steamcommuni...615&searchtext=

 

Вот тут можно посмотреть у кого какие условия победы:

https://github.com/m...er/src/factions

 

Некоторые, как я понял, еще не закончены, например, у высших эльфов.


  • 0

#627 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 07 июня 2020 - 21:14

А что не так с условиями победы в ванили?Вот цели глав так себе конечно.Лучшее как по мне цели глав в Риме2 за Рим.Если дать задачу себе их выполнять все,очень хардхорно)
  • 0

#628 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 07 июня 2020 - 21:21

А мне вообще до этих целей, совпадают с моими - хорошо, нет - им же хуже. Это же не какая-нибудь рпг, где мы идем к одному или нескольким строго прописанным финалам ограниченным количеством путей.


Вот цели глав так себе конечно.Лучшее как по мне цели глав в Риме2 за Рим

Тут согласен


  • 0

#629 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 07 июня 2020 - 23:23

А что не так с условиями победы в ванили?Вот цели глав так себе конечно.Лучшее как по мне цели глав в Риме2 за Рим.Если дать задачу себе их выполнять все,очень хардхорно)

Тут уже не раз обсуждалась тема про покраску карты и все еще спрашивают что не так с целями ванили?)

Хз как вам, а я орков забросил после того как понял, что мне придется захватывать Нагарронд и Люстрию. И это как минимум.

А на счет того, что бы поставить себе самому цель, хочется этакого завершения, к чему стремишься и игра тебе прям скажет "молоток! Ты выиграл!", но не хочется, что бы выполнение их превратилось в рутину, словно я на работу хожу.

Целью поставить я и захват соседнего поселения могу. А я жду вменяемого завершения, пусть даже если это будет дешевая картинка с надписью "Final!". Было бы классно, если бы еще ввели финальные битвы из Вихря.

Это вторая причина за что мне еще Вихрь нравится, помимо того, что меня не заставляют красить карту.


  • 0

#630 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 июня 2020 - 01:03

БЗВ. Говорят, за Гельта стало сложнее играть из-за оживления вампиров и добавки крыс в соседи.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II