Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#981 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 05 сентября 2020 - 12:44

До этого момента всегда молчал, наблюдая и читая форум, но должен вмешаться. Парень сверху пишет правду, СА действительно подтверждали о том, что рассматривают вариант о бесплатной расе. Но что очень странно, все обрадовались, помечтали, а потом напрочь забыли об этом.

Добро пожаловать!)

Я тоже в свое время лишь читал на этом форуме, пока не решил зарегаться, что бы ответить на чей-то коммент.

 

И да, мне тоже это кажется странным. На СА, видимо, люди в черном работают, которые ходят и стирают память, если у них планы меняются.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 05 сентября 2020 - 12:46

  • 0

#982 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 05 сентября 2020 - 15:38

Псов войны могли бы подкинуть. (А погранцы могли бы стать одной из под фракций, не совсем бэково но реалистично)).


  • 0

Всем пока ребятки.


#983 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 05 сентября 2020 - 23:46

Псов войны могли бы подкинуть. (А погранцы могли бы стать одной из под фракций, не совсем бэково но реалистично)).

Псы как фракция ИМХО - маловероятны. Они же наемники - у них нет своих провинций, они воюют за бабло. Там мешанина рас)) Если их сделают то нужно будет придумать совершенно новую механику....


  • 0

#984 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 06 сентября 2020 - 01:23

Псы как фракция ИМХО - маловероятны. Они же наемники - у них нет своих провинций, они воюют за бабло. Там мешанина рас)) Если их сделают то нужно будет придумать совершенно новую механику....

Я про вампиратов примерно так думал. А Псов можно сделать ордой + контракты наемников из Троецарствия.
  • 0

#985 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 06 сентября 2020 - 17:09

Я про вампиратов примерно так думал. А Псов можно сделать ордой + контракты наемников из Троецарствия.

С вводом Псов нужно бы большинству ванильных фракций добавить окно торговли, где за деньги нужно давать им задания или нанимать.

Когда я говорю про подобное, то подразумеваю что-то типа пиратов из Sins of a Solar Empire, но более проработанное. Там ты назначаешь награду и соревнуешься с конкурентами кто больше даст денег. По истечению времени пираты начинают атаковать того, за кого больше заплатили.

При чем, я бы хотел, что бы нанимались не только Псы, но и бродячие армии. Еще со старта второй части я все думал, что нечто подобное введут и тогда бродячие армии обретут смысл. А пока что они годны лишь на то, что бы начать кого-то грабить, дабы у них появились хоть какие-то деньги для дальнейшего существования.

Естественно это нужно балансить, что бы комп на легенде не закидывал наемников деньгами против тебя, но и не делать так, как СА любят в последнее время - вводят интересную механику, но доступна она только для игрока, а для ИИ она действует в урезанном виде, либо не действует вообще.


  • 0

#986 Oxbow

Oxbow

    Козак

  • Сердюк
  • 311 сообщений
  • Откуда:Иркутск
Регистрация: 29.окт.16
Слава: 75

Отправлено 06 сентября 2020 - 18:24

С вводом Псов нужно бы большинству ванильных фракций добавить окно торговли, где за деньги нужно давать им задания или нанимать.

Когда я говорю про подобное, то подразумеваю что-то типа пиратов из Sins of a Solar Empire, но более проработанное. Там ты назначаешь награду и соревнуешься с конкурентами кто больше даст денег. По истечению времени пираты начинают атаковать того, за кого больше заплатили.

Это все конечно очень мило, но хотелось бы увидеть Псов-наемников, как отдельную играбельную фракцию аналогичную Roman Expedition в дополнении The Last Roman к Attila. Ну, и хотелось, чтобы Южные королевства не были клонами Империи.

Можно было бы сделать так: у Южных королевств вообще нет армии, а Псы-наемники в начале игры по умолчанию в найме у фракций Южных королевств. На мой взгляд это будет выглядеть очень лорно. И игрок: если он играет за какую-то и имеющихся фракций (например, Тирион) может их нанять, через меню дипломатии, или через эту вашу "торговлю", если же он играет за Псов, то может либо продолжать расширять владения Тилии/Эсталии либо наняться/принять предложение Тириона/Малекита/кого-угодно.

Мне, честно говоря, не понятно, почему все называют Псов мешаниной рас. Они в основном люди юга Старого Света, немного арабийцев, гномов, огров и один эльф, если судить по последнему Армибуку. Не такая уж и мешанина.


Сообщение отредактировал Oxbow: 06 сентября 2020 - 18:35

  • 1

#987 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 06 сентября 2020 - 21:06

Это все конечно очень мило, но хотелось бы увидеть Псов-наемников, как отдельную играбельную фракцию аналогичную Roman Expedition в дополнении The Last Roman к Attila. Ну, и хотелось, чтобы Южные королевства не были клонами Империи.

Можно было бы сделать так: у Южных королевств вообще нет армии, а Псы-наемники в начале игры по умолчанию в найме у фракций Южных королевств. На мой взгляд это будет выглядеть очень лорно. И игрок: если он играет за какую-то и имеющихся фракций (например, Тирион) может их нанять, через меню дипломатии, или через эту вашу "торговлю", если же он играет за Псов, то может либо продолжать расширять владения Тилии/Эсталии либо наняться/принять предложение Тириона/Малекита/кого-угодно.

Мне, честно говоря, не понятно, почему все называют Псов мешаниной рас. Они в основном люди юга Старого Света, немного арабийцев, гномов, огров и один эльф, если судить по последнему Армибуку. Не такая уж и мешанина.

Там есть определённые полки ящеролюдов, мертвецов.


  • 0

#988 Frandersely

Frandersely

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 05.сен.20
Слава: 53

Отправлено 06 сентября 2020 - 22:04

Надо бы как то найти, тот вопрос - ответ насчёт фри расы и прижать СА, мол что решили. Никто не помнит откуда лучше начать поиски?
  • 0

#989 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 07 сентября 2020 - 00:24

Это все конечно очень мило, но хотелось бы увидеть Псов-наемников, как отдельную играбельную фракцию аналогичную Roman Expedition в дополнении The Last Roman к Attila. Ну, и хотелось, чтобы Южные королевства не были клонами Империи.

Можно было бы сделать так: у Южных королевств вообще нет армии, а Псы-наемники в начале игры по умолчанию в найме у фракций Южных королевств. На мой взгляд это будет выглядеть очень лорно. И игрок: если он играет за какую-то и имеющихся фракций (например, Тирион) может их нанять, через меню дипломатии, или через эту вашу "торговлю", если же он играет за Псов, то может либо продолжать расширять владения Тилии/Эсталии либо наняться/принять предложение Тириона/Малекита/кого-угодно.

Мне, честно говоря, не понятно, почему все называют Псов мешаниной рас. Они в основном люди юга Старого Света, немного арабийцев, гномов, огров и один эльф, если судить по последнему Армибуку. Не такая уж и мешанина.

Так я про развитие механик. Бродячие армии выглядят как не нужный мусор, который больше вредит геймплею, чем развлекает. Если им найдется приминение в виде окна найма, то это очень спасет игру, имхо.

 

Надо бы как то найти, тот вопрос - ответ насчёт фри расы и прижать СА, мол что решили. Никто не помнит откуда лучше начать поиски?

Блин, боюсь соврать, но этут обсуждали про это в октябре 2019, кажись.


  • 0

#990 Oxbow

Oxbow

    Козак

  • Сердюк
  • 311 сообщений
  • Откуда:Иркутск
Регистрация: 29.окт.16
Слава: 75

Отправлено 07 сентября 2020 - 09:40

Там есть определённые полки ящеролюдов, мертвецов.


Ну, так, это Regiments of Renown, а не Dog of War. На них миниатюр даже не было. Их необходимость примерно такая же, как у третьесортных орденов Империи из соответствующей книги.

Сообщение отредактировал Oxbow: 07 сентября 2020 - 09:42

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II