Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperator II Apocalipto


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 02 сентября 2008 - 00:46

Скачал этот мод на Internetwars. Очень красочный,особенно моя любимая фракция Селевкиды.Интересная система АОР.Три фазы ассимиляции.Все фракции кроме Рима закрыты,надо открывать самому.Две компании,Императорская и Реформы Мария.Кто играл поделитесь впечатлением.Дошёл до наёма катафрактов--ужас.Лучше из ванилы....Катафракты и Конная агема близнецы.
  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

#2 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 02 сентября 2008 - 21:20

Хороший мод,если бы не мод EB я бы этому моду дал 1-е место...Все что нужно в нем есть в изобилии и при этом в архиве он весит явно меньше других.Именные легионы,исторично подобранные войска,лишних юнитов нет,трудности с финансами,частые морские десанты ИИ, ИИ можно выбирать, порты 2-х видов (торговые и военные),на выбор есть две кампании, система 4хода-1год (персонажи не так быстро стареют как в ваниле),абсолютно все фишки БИ,ассимиляция провинций и т.д.

Сообщение отредактировал Александр Великий: 02 сентября 2008 - 22:51

  • 0

#3 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 11 сентября 2008 - 09:52

Посмотрел ЕВ. Мне кажется в Императоре лучше графика,конечно с Roma Surrectum несравнить,но юниты выглядят не так топорно.Сейчас кстати занялся заменой некоторых юнитов.Скачал с твцентра,как это назвать,"пачку" новых от King Louise Assurbanipal.Сейчас внедряю.,только конница не ставится.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 21 февраля 2011 - 17:54

  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

#4 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 22 сентября 2008 - 00:24

Всем привет.А патч Шилолика у кого нить остался?А то на деплзите его больше нет,перезалейте плиз.Патч к IMPERATOR II ApocalyptoВ оригинале мод славился фатальными вылетами и ошибками в юнитах, я мирится с этим не мог (хотелось нормально поиграть) и сел сначала за исправления, а затем за изменения.Вот ссылка на патч 16,34 Mb:]]>http://depositfiles.com/files/1384839]]>Исправлены неверные и отсутствующие текстуры, спрайты, flexi модели и иконки. игру прогонял до 120-х годов н.э. (до имперского периода) вылеты профиксены вроде все.Дополнения:Изменены стартовые условия кампаний для всех фракций (бабки на развитие),изменен скрипт фин. помощи фракциям и добавлена фин. помощь игроку за РИМ (в минуса не уйдете ),изменены спартанские гоплиты и гальские избраные мечники,изменен баланс параметров войск (с целью именно баланса), анимация из Roma Surrectum (верхний хват, гладиус и т.п.),увеличен финансовый эффект от зданий (за рудники теперь как в настоящих Пунических войнах есть смысл биться),а самое главное агресивный и увертливый АИ битв из SPQR 6.4 адаптированный под этот набор войск (идеален в компании В.Х. - Х.).Кстати патч правит частично и перевод.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#5 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 22 сентября 2008 - 08:06

C депозита уже удалили патч. Можно его где-нибудь еще найти?
  • 0
call of warhammer team

#6 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 26 сентября 2008 - 03:49

Сам ищу.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#7 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 04 октября 2008 - 08:11

Судя по описанию патчик очень хорош - тоже хотел бы найти. И интересует такой вопрос: как вернуть стандартный вид панели в режиме битвы ? А то из-за исчезающей панели приходится тратить время (целую секунду) на наведение мышкой и ожидание. В битве это смерти подобно. Она еще и исчезает невпопад.
  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#8 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 05 октября 2008 - 12:22

Судя по описанию патчик очень хорош - тоже хотел бы найти. И интересует такой вопрос: как вернуть стандартный вид панели в режиме битвы ? А то из-за исчезающей панели приходится тратить время (целую секунду) на наведение мышкой и ожидание. В битве это смерти подобно. Она еще и исчезает невпопад.

Про патч сообщить ничего не могу. Он ведь неофициальный, его делал один из любителей этого мода...Там очень многое изменено: он там фиксил не только найденные у себя вылеты,но и по своему усмотрению все характеристики юнитов,баланс доходов городов и прочее.Что касается возможных в игре вылетов, то не все зависит от мода, очень многое зависит на какой RTW ты ставишь этот мод.У меня к примеру в Imperator II - вылетов нет...----------------------------------------------------------------------------------------------------А по интерфейсу битвы там все просто:В директории: IMP\preferences,в текстовике preferences,находишь строку MINIMAL_UI:TRUE. Исправляешь ее на: MINIMAL_UI:FALSE.

Сообщение отредактировал Александр Великий: 05 октября 2008 - 12:31

  • 0

#9 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 17 ноября 2009 - 12:45

скачал с интернет варс все здорово только русик не качается может кто нить помочь вершон 2.1 на всякий
  • 0

#10 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 ноября 2009 - 14:24

Imperator II Apocalipto

Описание
Мод Imperator II Apocalypto продолжает славное дело Rome Total Realism, но уже под Barbarian Invasion 1.6.
Теперь у нас есть полноценный Рим со всеми своими именными легионами, множеством новых текстур и с новыми стартовыми условиями игры. Например, у всех фракций теперь приличная казна, зато города частенько не укреплены, а постройки строятся дольше. При этом юниты нанимаются за 1 ход, за исключением пеших вспомогательных отрядов, которые вербуются сразу (0 ходов). Вспомогательные отряды нанимаются в провинциальных Гарнизонах. Сената, раздающего квесты, больше нет. Усложнилась и стала более комплексной ассимиляция покоренных провинций.

Мод состоит из двух кампаний:
- Имперской, которая стартует в 280 г. до н.э.
- Кампании Мария, начинающейся в 100 г. до н.э.

Отдельная тема – именные легионы, которым авторы уделили массу внимания. Подробнее о легионах – в разделе «Новые юниты и условия найма».

Мод содержит в себе ряд мини-модификаций, меняющих AI, ландшафт, интерфейс, систему должностей в Риме и скины для некоторых отрядов.

Подробности
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 2.1 + фикс
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор:
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II