Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вампирские графства


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1257

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 02 сентября 2008 - 16:07

Вариантр линейки пана Позитивное с форума ]]>http://www.warhammer-forums.ru]]>

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Prokos: 23 апреля 2009 - 13:57

  • 0

#2 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 02 сентября 2008 - 16:13

Неплохая линейка, но прийдется немного поломать голову над реализацией
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#3 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 04 сентября 2008 - 08:45

По Вампирам (нежити)Общие правила:Нейтральная мораль у "мертвых" юнитовСнижают моральный дух противникаНе отступаютНе подчиняются командам (выполняют последнюю команду) если рядом нет вампиров/некромантовВысокая защита от стрельбыКак реализовать подьем противника, как подьем части в виде скелетов\зомби с сохранением брони и повышением живучести?

Я бы не стал делать возможным подъём убитого противника в виде скелетов - слишком читерно и не бэково, просто подъем скелетов, скажем в виде +10 штук за 1 плашку опыта - самое тоНаличие вампиров/некромантов рядом с рядовыми отрядами в системе МТВ 2 будет сложновато отразить, а потому лучше от такой идеи привязки отказаться, а сделать медлнное саморазрушение отрядов после гибели полководца - скажем 1 скелет за 10 секунд, 1 зомби за 5 секнд, 1 могильный страж за 15 секунд и т.д.

Пехота:1. Скелеты: -Бронированные или нет с копьями или нет -Умение драться, на уровне ополченцев2. Зомби-Очень высокая живучесть-Очень низкое умение драться, низкая скорость предвижения

Зомбям можно дать 2 хита, чтобы отразить их крепость

3. Гули- Рассыпной строй, две отравленные атаки.- "Живые"- Скауты4. Могильная гвардия-Среднее умение сражаться, магическое оружие, понижающее/игнорирующее защиту (критические удары). -Высокая живучесть, повышенная защита.-Оружие: Алебарды, двуручники мечи и щиты (можно формацию стенки: 1-й ряд щиты, второй алебардисты)5. Призраки -Сильно снижают мораль-Игнорируют броню, не имеют - за движение по террейну.-Хитуются только магическим оружием (элитные войска, магия и демоны) либо просто очень высокая защита, либо низкий шанс на попадание.-Быстрые

Призраки станут имбой, если попадать по ним смогут только заколдованным оружием...Может сделать им слабую атаку, ценв в 1500 за отряд из 50 рыл и возможность производства только в каком-нибудь могильном храме высшего уровня?))

Кавалерия:1. Черные рыцариКавалерия (см выше абилки могильной стражи ) + Таранный удар с копья.2. Рыцари "Черного Грааля"Вампиры, Очень высокое умение сражаться, очень высокая защита и живучесть, самолечение, Таранный удар.Сильнее снижают мораль

Теперь они официальные "Кровавые Рыцари" :)

3. Кавалерия скелетов (см абилки скелетов) быстрая

А вот этих товарищей я бы вообще убрал. Нету такого отряда у вампиров. У кхемрей есть, а вампиров есть.

4. Волки: -Усиленный первый удар, -Скауты

Им можно дать перк "быстрые", чтобы скомпенсировать отсутствие лёгкой кавалерии

Стрелки:1. Скелеты лучники (см абилки скелетов) 2. Некроманты- Маги использующие темную энергию.- Живые- Улучшает защиту, атаку и лечят мертвых, стоящих рядом

Из некромантов буду создаваться отряды? Или как?

Машины:1. Катафалк - Сильный таранный магический удар- Лечится- Магическая защита- Сильнее понижает мораль2. Труповозка- Улучшает защиту, атаку и лечит 3. Колесница/отряд?- Скелеты на колеснице из костей- Высокий таранный дамаг, очень слабое умение драться потом.

Колесницы скелетов опять же отличительная фишка Кхемрей, и вампирам это явно не надо)

4. Катапульты черепов- Сильно понижают мораль отряду под обстрелом в зависимости от потерь- Магические атакиПоднятые монстры:1. Дракон 2. Кошмар (собран из трупа грифона\мантикоры\гиппогрифа) 3. Гигант4. Тролли\Огры

Гм, а Гигантов и Троллей точно надо поднимать?)) А то прям оверпауэр какой-то будет)...

Сообщение отредактировал Айболит: 04 сентября 2008 - 09:00

  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#4 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 11 сентября 2008 - 00:05

пановэ - кто-нибудь рискнет собрать в кучу все мысли тут изложенные и написать примерную линейку?
  • 0

#5 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 сентября 2008 - 00:22

Я мог бы, но лучше кого более шарящего напрячь
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#6 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 11 сентября 2008 - 12:05

Вот набросочек ) (изпредложенного и готового)Скелеты: (мечники,пикинеры,лучники,алебардиры, арбалетчики)Зомби (обычные,гнилые,бронированые) ГулиМогильная гвардия Черные рыцариРыцари ДраконыКатафалк ТруповозкаКостяной Дракон Некроманты"Преданные" лордов-вампиров (люди)

Сообщение отредактировал mono1it: 11 сентября 2008 - 12:14

  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#7 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 02 октября 2008 - 17:17

вот еще пан Gaspar наривал вариантик...

Линейка вампиров на основе последнего кодекса (пробую адаптировать под Медив насколько могу)Общие правила:Все юниты подчиняются правилу “нежить”“Нежить” внушает страх(А чего нас боятся?) и иммунные к психологии.Могильный клинок(Только Король умертвий, Чёрные рыцари, стражи Могильников) – имеет правило Смертельный удар.Эфирные- отряды с этим правилам могут быть ранены только магическими атаками(заколдованное оружие, магия, отряды с магическими атаками(демоны)). Армия:Лорды:Высший ВампирИзначально является магом 2 уровня, может использовать любого скакуна.Очень высокая инициатива и навык владения оружия.Капитаны:ВампирИзначально маг 1 уровня, Может использовать в качестве скакуна только Морока или Адскую лошадь. Очень высокая инициатива и навык владения оружия для своего класса. Может являться знаменосцам. Король УмертвийСнаряжение: Ручное оружие(Также может быть двуручник или парное), шит, тяжелый доспех и рыцарское копьё(если верхом). В качестве скакуна использует только одоспешенный лошадиный костяк. Средние параметры владением оружия, но много ран(как у лорда) и высокая стойкость.Спец правила: Могильный клинок. Если конный – Призрачный галоп(см. Чёрных рыцарей.)Скакуны:Морок –довольно крепкий и сильный скакун для вампиров созданный при помощи чёрной магии.Адская лошадь- тот же Морок ,но с крыльями, и по тому может летать.Ужас- Нечто непонятное(моделей я не видел, а на единственной картинке напоминает 5 метровую, волосатую летучую мышь с рогами на голове), но очень сильное, прочное, с кучей ран и в придачу летает.Спец правила: полёт, большая цель, внушает ужас(Ужас внушает ужас .Зомби- Дракон: см. Зомби- Драконы.Магия и некроманты:Некроманты являются магами 1 уровня и знают только 1, 2 и 3 заклятье из списка(Вампиры могут пользоваться всем списком). Самих некромантов предлагаю использовать небольшими отрядами(как и всех магов кроме лордов).Заклинания Чёрного искусства:1. Инвокация Нехека- накладывается на один из своих отрядов понесших потери. Цель немедленно восстанавливает случайное количество погибших членов отряда (10-40). Не пехотные отряды, Эфирные, Вампиры сложнее поддаются восстановлению, поэтому ”лечат” только 1 рану на юнита. Перезарядка 30 сек.2. Пробуждение мертвецов- в указанной точке на карте(нельзя указывать на место где стоят отряды, строения, стены, непроходимый ланшавт.). Там немедленно создаётся отряд зомби(10-30). Отряд не считается частью армии(им можно управлять, но после боя он исчезнет). Перезарядка 2 мин.3. Пляска смерти Ванхела- накладывается на один из своих отрядов, имеет два вида эффекта. 1. Отряд не находящийся в ближнем бою на короткий срок увеличивает свою скорость в2 раза. При нападении эффект пропадает. 2. Отряд в ближнем бою или стреляющий немедленно совершает атаку(производит ещё один выстрел или удар) и при этом имеет в 2 раза больше шансов попасть. Перезарядка 30 сек.Теперь идут заклинания доступные только вампирам.4. Взгляд Нагаша – обычная магическая стрела 2 уровня тёмного цвета. Перезарядка 50 сек.5. Проклятье веков- накладывается на вражеский отряд(кроме отряда Лорда). Каждый юнит с шансом 1/6 получает ранение(Если рана одна то умирает). Перезарядка 2 мин.Высшие заклятья(доступны только лордам достигшим вершины магии)6. Ветер развоплощения- указывается точка на карте. Потом каждый отряд врага на карте теряет по 1 ране. На указанной точке появляется Сонм Призраков численностью в совокупный эффект от нанесенных ран(короче сколько отрядов врага на карте, столько и призраков). Перезарядка 8 мин7. Призыв орды нежити- два варианта: 1. усиленный вариант Инвокации Нехека, но тут полностью восстанавливает отряд.(кроме вампиров и эфирных) 2. усиленный вариант Пробуждения мертвецов- в указанной точке создаётся полноценный отряд зомби. Перезарядка 5 мин Основные отряды:Зомби – вооружены ручным оружием. Минусы- очень слабые бойцы, кого-то убить у них шанс мизерный, навык драться 1 остальное где-то в этом районе. Удар они не держат и по тому дохнут с одного удара. В общем, как ударный отряд они хреновы. Плюсы – они ОЧЕНЬ дёшевы и их ОЧЕНЬ много. Враг может завязнуть в них на долго (им придется их долго рубить). +страх (Рядовые войска могут скоро сбежать)+спец правило ”свежепогребённые” (при наложении Инвокации Нехека восстанавливается 20-50).Командная группа – только знаменосец и музыкант. Скелеты-войны – меч, шит, лёгкий доспех.Скелеты-копейщики – копьё, шит, лёгкий доспех.Скелеты-лучники – лук, лёгкий доспех.Полная командная группаМинусы – слабый навык владения оружием, отвратительная точность с луком.Плюсы – цена, относительно прочные.Гули – ручное оружие.Минусы – нет брони.Плюсы – высокая стойкость, ядовитые атаки, среднее владение оружием, высокая скорость атаки.Командная группа – только сержант-вурдалак.Лютые волки – челюсти.Минусы – нет брони.Плюсы – высокая скорость(9), лёгкая кавалерия.Стаи летучих мышей – когти и зубы.Минусы – слабая сила атаки и зашита. Цена.Плюсы – летуны, много ран. Жуткие нетопыри – когти и зубы.Минусы – зашита, численность.Плюсы – отряд летунов, много ран. По виду летучие мыши размером с человека и пастью, которой спокойно можно откусить голову орку(голова орка больше людской да мозгов меньше).Чёрные рыцари – меч, шит, тяжёлый доспех, рыцарское копьё. Скакун – одоспешеный лошадиный костяк.Минусы – слабый навык владения оружием для класса, проблематично восстановить (Инвокация действует слабо).Плюсы – цена, Могильный клинок, броня, сильная атака копьями.Спец правило: Призрачный галоп – всадники на короткий промежуток становятся эфирными. Они могут только перемешаться, в случае нападения на врага эффект сбрасывается.Стражи Могильников – меч, тяжелый доспех, шит.Стражи Усыпальниц(название сам придумал) – Двуручная секира, тяжелый доспех.Один и тот же отряд с одинаковыми параметрами, только с разным вооружением.Минусы - слабый навык владения оружием для элитной пехоты.Плюсы – цена, Могильный клинок, тяжелая броня, сила атаки (Стражи Усыпальниц).Полная командная группа.Сонм призраков – призрачные клинки.Минусы – В случае магической атаки долго не продержатся, малое количество в отряде, инициатива равна 1, проблематично восстановить (Инвокация действует слабо).Плюсы – эфирные, много ран, стая.(Можно ли перенести модели призраков из Героев меча и магии 5 ?)Духи курганов – двуручник (косы)Баньши (офицер) – меч (нехилых размеров) Минусы – В случае магической атаки долго не продержатся, малое количество в отряде, Баньши всего одна, проблематично восстановить (Инвокация действует слабо).Плюсы – эфирные, неплохая атака, внушают ужас лёгкая пехота.Спец правило: Мертвящий вопль – Баньши испускает жуткий вопль на отряд противника. Урон зависит от базовой морали отряда, чем он ниже, тем сильнее урон. В случае гибели Баньши не действует.Варгульф – Громадные клыки и когти.Минусы – численность, очень большая цена, низкая инициатива, проблематично восстановить (Вампир, Инвокация действует слабо).Плюсы – высокие параметры атаки и зашиты (как у лорда), много ран, регенерация, внушает ужас, ненависть (ко всем).Спец правило: ярость зверя – не имеют тыл и фланг.Рыцари крови (кавалерия вампиров, доспехи кровавого цвета, на знамени изображен красный дракон) – меч, рыцарское копьё, шит, полный доспех.Скакун – одоспешеный морок.Минусы – цена, проблематично восстановить (Вампир, Инвокация действует слабо).Плюсы – Одна из лучших кавалерий в игре, высоченная сила атаки копьём, бешенство. Полная командная группа.Катафалк – управляется духом кургана и тянется двумя мороками. Дух вооружен косой (двуручник).Минус – численность, цена заставляет кусать локти, проблематично восстановить (Вампир, Инвокация действует слабо).Плюсы – огромная живучесть (высоченная зашита, высокая магическая зашита, сопротивление магии 3 уровня), внушает ужас.Спец приемы: 1. Мерцающие лезвия – катафалк на время отращивает косы и наносит атаки с правилом “смертельный удар”. 2. Призрачные пути – катафалк становится эфирным до того как атакует. 3. Призывание погибели – катафалк получает правило полёт. Если он атакует из такого положения, то наносит очень сильный удар, но теряет эффект.Зомби – дракон: когти и зубы.Минусы – цена заставляет кусать локти, пятки и т.д., защита хуже, чем у обычных драконов, численность, проблематично восстановить (Инвокация действует слабо), большая цель, инициатива равна 2.Плюсы – полёт, внушает ужас, очень сильная атака, навык владением оружия очень высокий, много ран.Спец правила и приёмы: Заражающие дыхание – дыхательное оружие. Наносит слабый удар, но игнорирует доспех. Туча мух – все отряды в рукопашной получают минус к шансу попасть по чудищу.


  • 0

#8 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 02 октября 2008 - 19:31

Полный писец, Workshop Games переделали вампиров, убрали даже ламий! Оставили только Сильванцев! Че делать? По старому или по новому будем?
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#9 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 02 октября 2008 - 20:29

Имхо, новшества ГВ не самые удачные.. Мне кажется что по-старому лучше.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#10 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 02 октября 2008 - 20:57

По мне так старая линейка лучше.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II