Вампирские графства
#11
Отправлено 03 октября 2008 - 06:53
#12
Отправлено 17 января 2009 - 17:53
Сильвания
На восточной границе Стирланда, под мрачной сенью Краесветных гор лежит Сильвания, которую многие смертные считают самой дурной областью во всей Империи. Эту землю унылых холмов, проклятых болот и окутанных туманом лесов избегают все разумные путешественники. Только самый безрассудный смертный решился бы отправиться в путь после наступления темноты, и очень редко рыцарю поиска или утомленному пилигриму когда-либо удавалось найти приют в тихих замках, возвышавшихся в этой земле. Под тенью вампиров ее жители превратились в испуганных, подозрительных и суеверных людей. Ночью глупые крестьяне в жалких деревушках запирают двери на замок и засов, по-идиотски развешивая пучки ведьмогона и дьявольского корня на закрытых ставнями окнах в тщетной надежде, что эти защитные травы отгонят тех, кто тревожит их по ночам. Даже такие отъявленные грубияны и храбрецы как сборщики налогов курфюрста Стирланда носят амулеты, благословлённые священниками Морра и Сигмара, и отправляются в сопровождении пятидесяти человек, когда повелитель посылает их собирать там налоги.
Сколько люди помнят, о Сильвании всегда рассказывались тёмные истории. Если когда-нибудь некий тщеславный бард станет в таверне декламировать жуткую балладу, или придворный поэт напишет ужасную историю, то для успеха рассказа фоном для него послужит Сильвания.
От Паучьих Угодий до Изгоняющего Истину, от Вольфкрага до Некромансе, Сильвания окутана тёмными легендами, которых гораздо больше, чем связанных со всеми другими провинциями Империи, и в основе большей части этих рассказов лежит крупица истины, хотя, надо признать, глупые смертные Империи приукрашивают их и боятся того, чего не понимают. Однако чтобы быть честным — это действительно земля, где беспокойные духи, некроманты и даже мои братья вампиры по-прежнему открыто бродят под бледным лунным светом.
Нет другой земли, столь проклятой природой и богами, как Сильвания. Почти необитаемые, сильванские дебри — тусклые рощи искривленных, полусгнивших деревьев, что пытаются вытянуть все доступные соки из скудной почвы. Заросшие болота и скалистые холмы прорывают ковер желтолиственных лесов, пронизанных ветрами и покрытых тьмой от грозовых туч, спускающихся с Гор Края Мира почти каждый день.
Эта унылая, мрачная страна, была основана во времена Сигмара отступниками и злодеями, отвратившимися от объединения племён Империи богом-королем. Когда в 1111 на Сильванию обрушился ливень из осколков варп-камня, ее дурная слава обрела подтверждение — мертвые восстали из своих могил и осаждали города и села. С тех пор ее страшатся и ненавидят, а жители других частей Империи избегают Сильванию — равно обычные люди и представители закона.
Малонаселённая, Сильвания всегда славилась как убежище для тех, кто предпочитает тайно творить темные дела, и для черных тварей, преследуемых силами Императора. Задолго до похода нежити Влада на Империю, Сильвания была логовом кладбищенских упырей, некромантов и демонопоклонников. Формально она является частью Стирланда, но кровавое наследие Влада не покинуло ее. Сильвания по-прежнему — рассадник злобы и темных сил.
В полуразрушенных замках, мрачных склепах и забытых цитаделях обитают вампирские отродья Влада фон Карштайна. Хотя им хорошо известна мощь объединенной Империи, такой как сейчас, в правление Карла Франца, уцелевшие фон Карштайны вынашивают замыслы и плетут интриги, мечтая о бессмертной власти. Они тайно собирают силы, создавая армии павших из трупов и костяков, ожидая от Империи проявления слабости...
Сообщение отредактировал Mesn: 02 августа 2013 - 14:54
#13
Отправлено 17 января 2009 - 17:59
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#14
Отправлено 17 января 2009 - 18:24
Женщина - вторая ошибка Бога. (Фридрих Ницше)
Не знаю, что лучше - зло ли, приносящее пользу, или добро, приносящее вред. (Микеланджело)
Две вещи наполняют душу постоянно новым и возрастающим удивлением и благоговением и тем больше, чем чаще и внимательнее занимается ими размышление: звездное небо надо мной и нравственный закон во мне. То и другое, как бы покрытые мраком или бездною, находящиеся вне моего горизонта, я не должен исследовать, а только предполагать; я вижу их перед собой и непосредственно связываю их с сознанием своего существования. (Иммануил Кант)
#15
Отправлено 17 января 2009 - 18:25
#16
Отправлено 17 января 2009 - 22:05
А вообще вот.
Анатомия изучается на первом курсе худграфа.
Какой порядковый номер у последний редакции вампов? Хочу найти в нете. Слазил на сайт воркшопов, клевый дизайн у новых минек высших вампиров - доспехи, как в филме Копполы у Дракулы)
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#17
Отправлено 17 января 2009 - 22:20
#18
Отправлено 18 января 2009 - 18:15
Хозяева Ночи – удивительно разносторонние существа. Кто-то посвящает жизнь не-войне, другие погружаются в магические штудии или создают обширные королевства мертвецов посредством политических интриг. На последующих страницах вы найдете способности, разделенные на наборы наиболее выраженных вампирских архетипов Старого Мира, которые можно предать вашим пьющим кровь. Одному и тому же вампиру нельзя давать одну и ту же способность более одного раза, но разные повелители нежити могут обладать (по вашему желанию) одинаковыми способностями. Вы можете свободно использовать сочетания способностей из разных архетипов, если их общая стоимость в очках не превышает максимального размера, указанного в воинском листе.
Отшельники
Некоторые вампиры существуют в одиночестве, в безлюдных просторах Старого Света, лишь изредка вступая в контакт со своими собратьями. Такие затворники предпочитают исключительно свое собственное общество, хотя некоторые содержат прислугу для удовлетворения своих потребностей. Из-за продолжительной изоляции такой вампир теряет последние остатки человечности.
Призрачное состояние – 50 очков
Превращая свое материальное тело в облако тумана, пьющий кровь становится неуязвимым для обычного оружия, и его почти невозможно уничтожить.
Вампир становится эфирным. Однако он не может присоединяться к не-эфирным отрядам, использовать скакунов или магические предметы.
Из рода Упырей – 25 очков
Вампир обладает сильной связью с упырями, используя их как свои глаза и уши во внешнем мире.
Если ваша армия включает вампиров с этой способностью, ваши отряды кладбищенских гулей (вместе с присоединенными персонажами) могут совершить передвижение маршем перед началом игры. Это перемещение осуществляется после расстановки, но до броска на выбор очередности хода.
Сверхъестественная мерзость – 25 очков
Облик повелителя ночи тысячекратно отражает зло, наполняющее его тело. Истинная сущность твари открывается для всеобщего обозрения.
Вампир внушает Ужас.
Мистики
Желающие обрести познания в Черном Искусстве проклятье не-жизни предоставляет долгие столетия для проникновения в секреты некромантии. Такое исследование может оказаться тяжелым и опасным, но многие вампиры в какой-то момент существования находят зов тайны непреодолимым и начинают поиски источников увеличения изначальных способностей. Дар к некромантии связан с самой сущностью пьющего кровь, подчинить его своей воле – значит стать хозяином себя и своей судьбы.
Магистр Черного Искусства – 50 очков
Что за вызовы бросают колдовские ветра тем, для кого незаметно само течение времени? Как жалкие смертные надеются превзойти чародейское мастерство столь древнего мага, что его наставником мог быть сам Великий Некромант?
Вампир создает два дополнительных куба силы для своего использования каждую фазу магии.
Запретное знание – 35 очков
Немало времени занимает обретение знаний из нижнего мира, но это мало тревожит бессмертного ученого.
В дополнение к Инвокации Нехека вампир знает все заклятья вампиров или все заклятья вампиров или все заклятья любой из восьми школ магии, описанных в основной книге правил мира Боевого Молота (кроме Школы Жизни!)
Познающий тьму – 30 очков
Вся нежить связана с темной магией, и пьющие кровь – не исключение. Некоторые увеличивают свои способности годами обучения и практики.
Вампир получает дополнительный уровень мага.
Звери
Проклятье вампиризма – не самое устойчивое состояние, множество повелителей нежити становятся неспособны обуздать багровую жажду, а некоторые вообще не желают сдерживать основные инстинкты. Такие существа быстро превращаются в отвратительных чудовищ, безмозглых, звероподобных тварей, избегаемых равно живыми и не-живыми. Их единственное желание – поглощать живую плоть и горячую кровь.
Летающий ужас – 30 очков
Чудовище парит в грозовых небесах, вознесенное черным колдовством или крыльями как у нетопыря.
Вампир получает способность «Полет».
Беспредельная ненависть – 35 очков
Ведомый жаждой кровопролития превышающей всякое человеческое представление, повелитель ночи дерется с неистовством, одолевающим самый ловкий блок меча или надежнейший щит.
Вампир ненавидит всех врагов и может перебрасывать неудачные броски на попадание в каждую фазу ближнего боя.
Подстерегающий во тьме – 25 очков
Кто знает, какие ужасы скрываются в темных уголках мира, выжидая время для нападения?
Только пеший. Вампир получает способность «разведчик».
Воители
Навыки владения оружием постоянно поддерживаются багровой жаждой вампира, они совершенствуются на протяжении веков, даже тысячелетий конфликтов. Редкий противник способен устоять перед тем, кто посвятил свое существование искусству убивать.
Багровая ярость – 50 очков
Вампир вступает в схватку, как и столетия ранее, со звериным, неукротимым бешенством. Он не остановится, пока все его враги не окажутся повержены.
За каждую нанесенную рану (после спас-бросков) вампир совершает дополнительную атаку. При совершении дополнительных атак способность «Багровая ярость» уже не применяется. Способность «Багровая ярость» не применима при использовании двуручного оружия.
Воплощение смерти – 20 очков
Обученный лучшими мастерами клинка разных эпох и народов вампир стал грозным бойцом, способным сразить самого страшного противника.
Вампир облачен в тяжелый доспех и вооружен двуручным оружием или ручным оружием и щитом или двумя ручными оружиями.
Жуткий рыцарь – 25 очков
Закованные в броню бессмертные рыцари странствуют по миру, отыскивая воинские подвиги с упорством лишенного жизни. Самые известные из них – Кровавые Драконы, но далеко не все смертоносные всадники Старого Света обучались в Замке Крови.
Вампир облачен в тяжелый доспех, вооружен рыцарским копьем, щитом и едет верхом на одоспешенном мороке.
Придворные
Вечность предоставляет достаточно времени для улучшения манер и иных занятий, к которым склонны многие вампиры, принадлежащие к благородным семьям Старого Мира. Скверна не-жизни также одаряет стальной волей, которой способны сопротивляться лишь немногие смертные.
Аура темного величия – 50 очков
Величайшие из вампиров окружены аурой абсолютного превосходства и власти, вселяющей страх и благоговение в сердца самых гордых существ. Оказаться возле такого вампира означает ощутить сое низменное положение в мироустройстве.
Все вражеские подразделения в 6 дюймах от одного или более вампиров с этой способностью получают пенальти -1 к своему показателю лидерства (сочетается с другими модификаторами).
Надвигающаяся погибель – 25 очков
Столь сильно нечестивое присутствие вампира, что жалкие смертные обращаются в паническое бегство.
Вампир (или вампиры) с этой способностью добавляют +1 к результату боя для своей стороны.
Гипноз – 25 очков
Колдовской взгляд вампира подчиняет слабовольных. Завороженные жертвы не могут что-либо сделать, чтобы предотвратить смертельный удар.
В начале фазы ближнего боя, после объявления вызовов, выберете одну модель в контакте с вампиром. Если цель не прошла тест на лидерство с модификатором -3, то вампир может перебрасывать броски на пробивание против этой модели.
Хозяин
Все вампиры с помощью врожденного дара способны управлять нежитью, но некоторые возносят удовлетворение тяги к власти превыше прочих целей. Эти вампиры имеют почти бессчетные легионы слуг.
Владыка Мертвых – 15 очков
Армия древних воинов готова исполнять приказы своего генерала. Шеренга за шеренгой скелеты с оружием поднимаются из могил, отвечая на его зов.
Вампир может использовать Инвокацию Нехека, чтобы увеличивать отряды скелетов-воинов свыше их первоначального размера. Также он получает бонус +1 к броску на сотворение этого заклятья, когда применяет его на отряды скелетов воинов.
Призвание ночных тварей – 15 очков
Волки и нетопыри откликаются на колдовской призыв вампира, усиливая его воинство.
Вампир может использовать Инвокацию Нехека, чтобы увеличивать отряды лютых волков, жутких нетопырей и стаи летучих мышей свыше их первоначального размера. Также он получает бонус +1 к броску на сотворение этого заклятья, когда применяет его на вышеуказанные отряды.
Призыв упырей – 15 очков
Легко подчиняющиеся суровому хозяину, кладбищенские упыри поклоняются вампиру как божеству смерти.
Вампир может использовать Инвокацию Нехека, чтобы увеличивать отряды кладбищенских упырей свыше их первоначального размера. Также он получает бонус +1 к броску на сотворение этого заклятья, когда применяет его на отряды кладбищенских упырей.
Хочешь захватить мир – готовься к войне.
Вольный перевод.
Хочешь мира - готовься к войне.
Корнелий Непот.
Победивший не должен оправдываться, проигравший — не может.
Имя нам - Легион.
Крови нашей - Океан. Мы не титаны и не герои. Мы солдаты. Мы не умираем - мы отправляемся в ад на перегруппировку.
#19
Отправлено 08 февраля 2009 - 00:07
#20
Отправлено 08 февраля 2009 - 00:29
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II