Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сказания путешественника

средиземье путешествие мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#11 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 25 мая 2021 - 01:16

------------------------------------------------------
 
#06

Плывя водами Великого моря наше торговое судно шло вблизи побережья и держало курс на юг, в залив Гватло, чтобы после войти в устье реки с таким же названием. Это путешествие было отнюдь не быстрым. Мы часто причаливали к прибрежным селениям, то выносили, то заносили разнородный груз: бочки, тюки, ящики. А когда вошли в залив, к нам присоединились еще 2 лодки. Торговля на реке Гватло была рисковым занятием, но хорошая прибыль, толкала на риск. Мы поплыли вверх по реке, вдоль лесистого побережья Минхириата. Эти воды были относительно спокойны. Время от времени мы встречали рыбацкие лодки, малые и средние плоты и весельные баркасы. Далее, у берегов Кардолана, стало тревожнее. Капитан напрягался всякий раз, когда видел что-то на воде, то и дело подавал знаки соседним лодкам, а оттуда что-то показывали ему. В десяти лигах от Тарбада мы повстречали небольшую быстроходную лодку. Рулевой усиленно показывал, чтоб мы поворачивали. Как оказалось, дунландские пираты засели на обеих берегах реки и захватывали всякое судно, проходящее по реке. Меня высадили на побережье земли Тирнэнан, недалеко от древнего Тарбада. Торговцы развернули лодки и поплыли обратно, а я двинулся вглубь суши обходя опасное побережье. И всё же я посетил Тарбад. Величественный город, некогда раскинувшийся по обе стороны реки Гватло лежал в руинах. Он оставался заброшенным. Впрочем во всём Тирнэнане не было силы, которая смогла б закрепиться в городе и оставаться там, несмотря на набеги бандитов, дунландцев, рудаурцев и орков. На реке из воды торчали еще уцелевшие фрагменты каменных опор и пролетов моста. Город на правом берегу вообще не сохранился. Та часть была размыта наводнениями и в конце концов затоплена буйными водами Гватло. Просторы Тирнэнан, как и его столица были и оставались разоренными землями, и скорее всего представляли собой равнинную местность, где жилые стоянки редко оставались в одном месте надолго. Я продолжил путешествие направляясь на северо-восток к землям одного из Арнорских королевств - Рудаура.

 

Двигаясь вдоль реки Гватло, вверх по течению, я дошел до места где сливаются две могучие реки - ленивый Митейтель и бурный Бруинен. Отсюда начиналась земля, называемая Энгле. Здесь я повстречал небольшой патруль дунадан, а позже посетил одно из их селений. Во время рудаурского переворота, доминирование дунадан в регионе прекратилась. Последние вынуждены были спасаться от бесчинств рудаурцев бегством на юг, в Энгле, и здесь же со временем закрепились. Севернее начинались туманные просторы Рудаура, огромная равнина рассеченная оврагами, лощинами и разломами, покрытая густой травой, кустарниками и перелесками. Как оказалось, территория труднопроходима. Здесь можно было встретить стоянки лесовиков, рудаурцев и даже кочевих орков. Единственный город, столица дунадан в Рудауре был практически стерт с поверхности. Его название было утрачено. Только позже прочитав эльфийские хроники я встретил упоминание про Эмельдир. Если верить записям, то этот город был посвящен легендарной воительнице, но в других летописях упоминается с таким именем дочь правителя Рудаура, в честь которой он и был построен. Имея ввиду крутой нрав местных жителей, я решил свернуть на восток в Имладрис, в земли эльфов.

 

Імладрис - восточный доминион эльфов нолдор. Естественной границей владений на западе была река Бруинен - бурная, глубокая и холодная. На востоке и юге земля граничила с хребтами Мглистых гор. Труднопроходимая местность была покрыта густыми лесами и запутанными виляющими оврагами. Во всем Имладрисе почти не было дорог, только едва заметные тропы. Здесь безраздельно господствовали эльфы и только они в совершенстве знали местность. Я не представлял, как они меня встретят, но по счастливой случайности одним из первых меня увидел Глирдан. Он оказался здесь несколько раньше меня. Глирдан отрекомендовал меня и я мог спокойно продолжить путешествие. Моей целью была крепость Ривенделл. Восточные нолдоры были военизированы более своих западных братьев. По сути, они находились в состоянии медленной тлеющей войны. То и дело со стороны Мглистых гор совершали налеты дикие орки. И если раньше эльфы господствовали на всех западных подступах к горам, то сегодня они ушли в оборону своих рубежей и редко их покидали. Ривенделл был прекрасен во всех отношениях! Крепость находилась в ущелье с узкими проходами в него, прикрываемые хорошо замаскированными караульными вышками. Эльфийская архитектура придавала крепости ощущение спокойствия и тишины - даже пустоты, но Ривенделл никогда не был пустым. Как нигде, в нем жило много эльфов. В крепости были казармы, конюшня, кузница и другие важные хозяйственные сооружения. Главной достопримечательностью был Зал Совета. В библиотеке при Зале Совета находилось несметное количество книг и свитков: история народов, хроники войн, биографии, бортжурналы и архивы переписок. Написано все это была на самых разных языках, большинство из которых не смог бы прочитать никто, кроме наимудрейших. Пробыл я в Ривенделле до весны. И опять наши с Глирданом пути разошлись. Он возвращался в Митлонд, а я отправился на север, в Эттенмурс.

 

Эттенмурс - земля тысяч пещер, каменных расщелин и гротов, находилась севернее Рудаура и Имладриса. Некогда она была вотчиной древнего горного народа, который позже вошел в подданство Арнорского королевства. Однако горцы взбунтовались и во время смуты, заключили союз с Ангмаром. Они сбросили правящую дунаданскую династию в Рудауре и даже вели успешные войны против другого их королевства - Артэдайна. Впрочем, военные успехи горцев закончились, когда Ангмар был повержен. После этого объединенные силы гондорцев и эльфов нолдор истребили всех союзников Ангмара, в том числе народ тысяч пещер. Больше горцы Рудаура и Эттенмурса не представляли здесь решающей силы, а остатки народа укрылись в пещерах, откуда их эльфы уже не смогли изгнать. Главный город, Эдемин, был сожжен. Мне предстояло узнать, что сейчас происходит здесь. Очень кстати оказался амулет Глирдана. Амулет искривления помог мне находиться среди горцев, бандитов и даже орков, не привлекая к себе излишнего внимания. Единственное, что посоветовал эльф - подобрать соответствующую одежду. Я так и сделал. Все склоны Эттенмурса оказались заселены рудаурцами, орками и троллями. А больше всего последних было в развалинах Эдемина. Я прошел, с восточного конца до западного, весь Эттенмурс: прошел под открытым небом, не приближаясь к пещерам. Так добрался до земли орков, под названием Грам.


Сообщение отредактировал Letif: 25 мая 2021 - 09:45

  • 2
Изображение

#12 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 08 ноября 2021 - 14:34

Пещерный тролль в цветах фракции Диких орков.

 

1d4d77c87bf8bd5b093498c2554418cf.png


  • 2
Изображение





Темы с аналогичным тегами средиземье путешествие, мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II