[color=#2E8B57;]Лесные эльфы[/color]
[color=#006400]1. Рейнджеры Девственного леса[/color]
[color=#006400]2. Лесная стража[/color]
Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 23:50
Отправлено 23 февраля 2009 - 22:04
[color=#2E8B57;]Лесные эльфы[/color]
[color=#006400]1. Рейнджеры Девственного леса[/color]
Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 23:50
Отправлено 02 октября 2014 - 16:09
Согласен тиры это единственное средство против Абаддона, но вместе с тем - логично, что стороны могут на время заключит перимие,, когда приходит такая угроза.Тиранидов нет, Абаддон есть. Нипарядак.
Отправлено 02 октября 2014 - 16:18
Отправлено 11 ноября 2014 - 17:26
Отправлено 11 ноября 2014 - 23:37
Отправлено 12 ноября 2014 - 09:57
Может их добавить в 1.6 в качестве ребелов/чего-нить типа бретонских подкреплений?В 1.6 не планируем. В последующих обновлениях будут.
...
Отправлено 03 января 2015 - 23:33
Может скорострельность чуть поднять? Просто странно что эльфы стреляют с той же скоростью что и люди, уж за столетия могли бы научиться чуть быстрее палить ))Вот у Высших эльфов что рядовые стрелки "лучники" что "войны-тени" выдают абсолютно одинаковый ДПС (легко видеть статистику убийств для каждого отряда после боя), только последние ровно в два раза дороже стоят и по найму и по содержанию. Их бы тоже скорострельностью чуть побустить, что бы был хоть какой-то смысл их нанимать...Общие правила:1. Высокий моральный дух (как у всех эльфов).2. Повышенное боевое и стрелковое умение (как у всех эльфов).3. Повышенная скорость передвижения (как у всех эльфов).4. Без минусов ходят по лесам (реализовать, вероятно, тем, что все могут прятаться в лесах?).5. Лучшие лучники. Стреляют на ходу без минусов (можно реализовать повышенной точностью).
Сообщение отредактировал Илюша: 03 января 2015 - 23:37
Отправлено 04 января 2015 - 00:13
У Теней дальность много выше. Тем и ценны.Их бы тоже скорострельностью чуть побустить, что бы был хоть какой-то смысл их нанимать...
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II