Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Лесные эльфы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 269

#188704 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 23 февраля 2009 - 22:04

[color=#2E8B57;]Лесные эльфы[/color]

Изображение

[color=#006400]1. Рейнджеры Девственного леса[/color]
Изображение

[color=#006400]2. Лесная стража[/color]
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 23:50

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#131 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 декабря 2011 - 13:16

DenY Omen,

PS Кто же первый заметит маленькую, но очень важную деталь ))) ))))...

опять смешанный отряд? Мужики и бабы? Просто косы и подведенные глаза увидел и подумалось...

Модели и текстура шикарные спору нет... но что-то у них руки слишком длинные, а шея короткая - смотрятся как какие-то пауки прямоходящие)))). Короче что-то с пропорциями не айс имхо...

PS орки смотрятся просто убого на фоне этих красавцев)))
  • 0

#132 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 06 декабря 2011 - 13:46

воткнутым в землю порадовала

Неужели ))))
Этож я опробовал создание анимации для оружия, в игре все работает! Там был замут с координатами, я его понял, как он исчисляется. У СА все не как у людей )))

Шредер
Та, шея коротковата (из-за того что пишл им воротник меховой, надо длинее сделать), но отряд чисто мужской, это косы типо седый, за всю жизнь рощенные ))) А вообще этож эльфы, "фиг их разберешь, пока не повернешь" ))))

Рукиноги и в правду длиннее, но визуально в милке они вроде нормально смотрятся, короче хз, может ракурс съемки все портит )))

Орки уже грейдятся ))))

В заключение, всем огромное спасибо!!!!!!!!!!!
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#133 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 06 декабря 2011 - 14:17

DenY Omen, незнаю, меня опять не нравится излишняя "тонкость" рукояди. Если смотреть по ладони, у них длинные тонкие пальцы и в целом ладонь длинная, и такие тонкие рукояди мечей, нереалистично, чуть толше ручки\карандаша имхо, ну неможет же быть так))

Остальное великолепно!!))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#134 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 06 декабря 2011 - 15:43

Этож я опробовал создание анимации для оружия, в игре все работает!

А в чем прикол?Меч крутится без вращения кисти?

Сообщение отредактировал Morozz: 06 декабря 2011 - 15:47

  • 0

#135 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 06 декабря 2011 - 16:04

Morozz,
Именно, здесь используется bone_weapon01, без участия самой кисти, а значит возможно сделать:
1. Вращение оружия
2. или смещения хвата относительно кисти и рукояти, к примеру перехватить поудобнее и вмазать кому нибудь ))) К примеру мне не совсем нравится анима лансеров, она одна и сгорбленная + скушно держат копье, а вот в реальности ланс можно упереть в стремя и перехватит по ближе к наконечнику, мбо держать так как в игре постоянно, быстро устанеш, оно не тростинка.
3. Стрелы не растягиваются из кисти, как это происходит сейчас, а на опредленном кадре появляется в руке. Это удобно и чисто, эстетично, не мороки с разницей скелетов лучников и не лучников.
4. Можно попробовать использовать кость оружия, которая на левой кисти для луков, точнее для тетивы.
5. Ну и файнали! Цеп\кистень! Без ужасной возни с доп костями!!!
6. Ну полность для извращенцев аниматоров - сделать чтобы оружие не в бою лежало в ножных )))) (нафиг надо, но для примера сгодится)

Parmizan,
Спасибо )))
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#136 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 06 декабря 2011 - 16:19

Ну полность для извращенцев аниматоров - сделать чтобы оружие не в бою лежало в ножных )))) (нафиг надо, но для примера сгодится)

Т.е. для меня)))А фаталити можно сделать так , чтобы кинул кинжал в противника, а потом из трупа достал?

Сообщение отредактировал Morozz: 06 декабря 2011 - 16:24

  • 0

#137 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 06 декабря 2011 - 17:39

Morozz,

Т.е. для меня)))
А фаталити можно сделать так , чтобы кинул кинжал в противника, а потом из трупа достал?

Можно ))) Я тебя позже научу как делать анимацию для оружия ^________^

Вот еще такой вопрос по бодигуардам. Стоит ли им сделать плащ белым, под цвета плюмажей и мехового воротника? Так сказать больше зимнего привнести. Только для бодигуардов, не для вечных.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#138 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 декабря 2011 - 18:02

DenY Omen,

Стоит ли им сделать плащ белым,

да. Чтобы отличались))
  • 0

#139 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 06 декабря 2011 - 18:20

SHREDDER,
Я тоже склонялся к этому ))) Но опасался комьюнити, мало что ))).
Спасибо, теперь я уверен, теперь поменяю ;)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#140 Galloper

Galloper

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 05.дек.10
Слава: 10

Отправлено 06 декабря 2011 - 23:25

DenY Omen,
Юнит просто загляденье.

Извиняюсь за баян и оффтоп:
но ты этот тулс видел?
]]>Скрипт]]> для макса, который напрямую работает с mesh и cas, автор постоянно их апдейдит, недавно добавил поддержку работы с осадными орудиями, генератор лодов и тд.

Я помню какой то камрад, сделал очень красивые страт модели городов для Хаоса, Вуд Эльфов(сейчас не могу найти эту тему), но внедрить эти модели в мод так и не смогли, может у тебя получится?

Сообщение отредактировал Galloper: 06 декабря 2011 - 23:26

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II