Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Лесные эльфы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 269

#188704 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 23 февраля 2009 - 22:04

[color=#2E8B57;]Лесные эльфы[/color]

Изображение

[color=#006400]1. Рейнджеры Девственного леса[/color]
Изображение

[color=#006400]2. Лесная стража[/color]
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 23:50

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#81 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 19 ноября 2011 - 19:46

Красота.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#82 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 19 ноября 2011 - 19:59

Пезазалил
Morozz,
Анимация стрел и лука будет на оружейных костях, ибо она не используется и на 1 процент ни в нашем моде ни где еще нибыло. А инструментарий Эранта меня нервирует, тем более еще остались обиды со времен противостояния нашего вархамера и забугорного, он мягко говоря очень активно нас не одобрял.

Следующие будут вечные стражи и лесные всадницы, когда, не скажу, не сглазить бы еще чего.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#83 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 19 ноября 2011 - 20:05

ПезазалилMorozz,Анимация стрел и лука будет на оружейных костях, ибо она не используется и на 1 процент ни в нашем моде ни где еще нибыло. А инструментарий Эранта меня нервирует, тем более еще остались обиды со времен противостояния нашего вархамера и забугорного, он мягко говоря очень активно нас не одобрял.Следующие будут вечные стражи и лесные всадницы, когда, не скажу, не сглазить бы еще чего.

Те будешь анимацию изменять? Я не совсем понял тк с этими костями пока не научился работать)))Не знал, что он был против, интересно против чего? Разве был забугорный вархаммер на мед?

Сообщение отредактировал Morozz: 19 ноября 2011 - 20:08

  • 0

#84 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 19 ноября 2011 - 20:10

Morozz,
Он был сторонником "мнения" что все русские воры и плагиатчики. Хорошо до медведей с балалайками не добрались. А было это года 3.5 - 4 назад, вообщем давно.

Кости добавить для меня беда, это очень сложно, хз почему у всех получается, а у меня нет :( Так что мы пойдем другим путем ))) А ости оружия редактируются милкойй + блокнотом. Доразбираюсь, обьясню. Ты кстати пиши в аудитории, что еще надо изучить, не молчи.

И вообще, все это жесточайший оффтоп

igacool,
Спасибо :hi: Ждал и желал порадовать доблестную публику, надеюсь удалось.

Еще по теме.

Концепт такой.

Разведчики лучше немного в бою и бронированее чем стражи, но их луки слабее, имею меньшую пробивную силу. Могут прятаться везде (сначало хотел сделать это фичей вэй ватчеров, но передумал). Стражи лучшие из лучших лучников в игре (поспорят с ними только вэйватчеры) но уязвимы в ближнем бою. Но благодаря новому скелету анимации для эльфов, они стали бегать быстрее (побочный эффект) + специально сделан более быстрый бег. Их можно догнать только кавалерией. Прячутся в лесу, что уникальная фича всех лесняков (спецы других фракций не всчет) Короче хит&ран...

Сообщение отредактировал DenY Omen: 19 ноября 2011 - 20:21

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#85 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 19 ноября 2011 - 20:18

DenY Omen, удалось!!!! красота)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#86 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 19 ноября 2011 - 20:24

DenY Omen, супер!)) А лысые это мужики или бабы?? Биц у них нормульный))

Ещё и оформил))

Сообщение отредактировал Parmizan: 19 ноября 2011 - 20:27

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#87 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 19 ноября 2011 - 20:33

Разведчики лучше немного в бою и бронированее чем стражи, но их луки слабее, имею меньшую пробивную силу. Могут прятаться везде (сначало хотел сделать это фичей вэй ватчеров, но передумал). Стражи лучшие из лучших лучников в игре (поспорят с ними только вэйватчеры) но уязвимы в ближнем бою. Но благодаря новому скелету анимации для эльфов, они стали бегать быстрее (побочный эффект) + специально сделан более быстрый бег. Их можно догнать только кавалерией. Прячутся в лесу, что уникальная фича всех лесняков (спецы других фракций не всчет) Короче хит&ран...

НУ анимацию бега можно было и не делать она ведь в еду меняется или ты для эстетического удовольствия?
  • 0

#88 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 19 ноября 2011 - 20:39

Parmizan,
Девах там не ))) То что лысые меня жудко бесит, хотел что бы не больше трети было ибо три вида шлема - три капюшона, один откинутый. НО почему пол отряда ходит лысыми, я хз. На волосы уже на текстуре места не хватило.

Бицепс, да горжусь, нормал мапа доставляет :D моя хороший )))))

Morozz,
Где это там О_о???
Тем более удлиняя ноги, они сами стали бегать быстрее, логично же ! :lol:
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#89 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 19 ноября 2011 - 20:47

DenY Omen, ясно, я думал в юбках бабы)) Тогда ещё вопрос а что это за ченые полосы кривые в районе юбок??? Это из за альфы что ли???
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#90 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 19 ноября 2011 - 20:53

Parmizan,
Юбках вся фракция ходит, типо килт, правда местами длиннее, местами короче чем традиционный килт. Стилистика кельтская у них.
ЗЫ Я килты люблю, оригинально, мне родственники обещали костбм побогнать национальный, когда в Ирландию наконец доеду, но когда это будет...

Тогда ещё вопрос а что это за ченые полосы кривые в районе юбок??? Это из за альфы что ли???

Да (
Альфа в меде настолько сурова... В принципе немного подкоректировать и не будет, просто в милке этой полосы и в помине нет, а вот в игре только увидел, поправить не успел.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II