Вопрос только в том можно ли будет моддить ремастер так же просто как и оригинал.
#11
Отправлено 26 марта 2021 - 05:59
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#13
Отправлено 26 марта 2021 - 14:34
Для ностальгии дорого. Посмотрел стримы, ИИ такой же. Было бы ИИ хотя бы как в Сегун 2.
Добавили фракции, графику, управление, интерфейс улучшили. И все.
Справедливости ради признать надо, механика у Рим 1 очень хорошая. Рекрут в определенных городах где есть специальные постройки, пополнение там же, в осадах разбитые юниты бегут в центр и бьются до конца.
Респект Рим 1. Очень старая игра, а смотрится по лучше чем некоторые недавние.
На мгновение представил Медивал 3 схожей механикой с Рим 1, Медивал 2, но с ИИ от Вархаммера 2.
ИМХО, у Рим1 были плюсики и по сравнения с Мед2:
- глубокая прокачка отрядов;
- рекрутинг реально уменьшал население, так что на старте воюем наемниками, но...;
- наемники не пополняются....
Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 26 марта 2021 - 14:35
Работаю королем.
#14
Отправлено 26 марта 2021 - 14:45
Кстати, в ремастере сорт оф пофиксили один баг оригинала. Так как раньше население не зависело от выбранного размера отрядов, а расход людей при найме зависел, то ИИ очень быстро опустошал пул населения при большом размере армий. Сейчас расход не зависит от настроек.
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#15
Отправлено 26 марта 2021 - 16:15
Была в Рим 1 одна прикольная фишка, которой мне всегда не хватало в других Тотал Варах. Это когда более сильные и тяжёлые юниты физически вытесняли противника, судя по видео с геймплеем эта фишка здесь сохранилась.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#16
Отправлено 28 марта 2021 - 14:21
#20
Отправлено 29 марта 2021 - 11:12
Сообщение отредактировал Dark_Wings: 29 марта 2021 - 11:13
ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко
support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II