Хаос
#211
Отправлено 13 февраля 2009 - 02:09
Я вот спросить хотел, тут поднимался вопрос, про высших демонов... можешь ли ты сделать Bloodthirster'у не бычью голову, а демоническую.
И еще будут ли в моде знаменитые персонажи, очень бы хотел увидеть Архаона, Би'лакора...
#212
Отправлено 13 февраля 2009 - 02:31
Камрад. Можно поподробнее об этих товарищах. Описание. Арт приветствуетсяИ еще будут ли в моде знаменитые персонажи, очень бы хотел увидеть Архаона, Би'лакора...
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#213
Отправлено 13 февраля 2009 - 02:32
Добро пожаловать на СиЧЪ
а это как?можешь ли ты сделать Bloodthirster'у не бычью голову, а демоническую.
Вроде да - в виде генералов на страткарте.И еще будут ли в моде знаменитые персонажи, очень бы хотел увидеть Архаона, Би'лакора...
А вот делать специальные модели для тактики на каждого персонажа - это слишком трудоемко и нецелесообразно.
В ближайшем релизе (провинцыальнаякампания "ХАОС") будет воспроизведена война с Хаосом времен Карла Франса.
#214
Отправлено 13 февраля 2009 - 17:49
Вот пожалуйста описание Архаона, про Би'лакора выложу позже.Камрад. Можно поподробнее об этих товарищах. Описание. Арт приветствуется
Архаон, Лорд Конца Света.
Со времен падения Предтечей и крушения Небесных Врат Хаос угрожал захлестнуть и уничтожить мир. Но боги Хаоса непостоянны и капризны, и редко объединяли свои силы для достижения этой цели, а вместо этого вели свои запутанные интриги, надеясь править безраздельно. Но каждые несколько веков появлялся смертный чемпион, которому суждено было получить высшее благословение Хаоса. Он – Лорд Конца Света, Избранник, за которым объединяются боги Хаоса, преподнеся ему все свои дары. Каждый раз, когда такой великий воевода отправляется в поход, это знаменует начало войны и чумы, голода и разрушений. Сама природа не терпит его присутствия: земля раскалывается под его ногами, воздух колеблется и клубится вокруг него. Он – Воплощение Хаоса, предвестник Апокалипсиса.
Во всех предыдущих случаях появления Избранника, находился чемпион Света, который побеждал его – судьба мира решалась в поединке между этими двумя силами. И каждый раз силы Хаоса были рассеяны, находясь на грани полной победы. Но теперь еще один Избранник набирает могущество. На протяжении века Лорд Архаон странствовал по пустыням Севера, доказывая свое превосходство, ища артефакты силы, принадлежавшие его предшественникам. Много лет он провел в поисках последнего талисмана судьбы, который бы позволил ему полностью объединить все силы Хаоса. Но Корона Превосходства ускользала от него, сколько бы он ни прочесывал земли, сколь бы большой не становилась его армия.
И тогда пришел Предвестник, Би'лакор, глашатай Хаоса, демон – принц, являющийся воплощением сути Хаоса, самый первый Чемпион. Он вновь возвратился из обиталища на небесах, чтобы найти Избранника. Он поведал Архаону о жутком месте, где покоится Корона Превосходства. Почти не встречая сопротивления, Архаон повел свою армию к Горам Края Мира, в морозный Кислев, к Первой Гробнице Хаоса. Здесь он в одиночку сразился со зверями и демонами, наконец заслужив право быть коронованным Лордом Конца Света.
Смирившись с тем, что слава пришла не к нему, Предвестник взял Корону у Архаона и совершил демоническую коронацию, которая утвердила статус Лорда Хаоса как избранного завоевателя богов. Сейчас Архаон собирает на севере огромную армию, готовясь утопить мир в крови, чтобы наконец Хаос правил над миром Смертных.
Армии Света осаждены со всех сторон, разобщены междоусобицами, рассеяны по всему свету. Они мало что могут сделать, чтобы остановить его. Где чемпион Света, который остановит Хаос? И кто бы он ни был, разве осталось в мире достаточно сил, чтобы разбить величайшую армию Хаоса из тех, что обрушивались с Севера со времен Сигмара?
Сообщение отредактировал Би'лакор: 13 февраля 2009 - 17:50
"Nobody can challenge the Death, nobody can ersist it, nobody will live if he is to die!"
#215
Отправлено 13 февраля 2009 - 17:52
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#216
Отправлено 13 февраля 2009 - 17:56
#217
Отправлено 13 февраля 2009 - 18:36
Би'лакор
Приветствую!
Насчет башки, как получится, время обсудить еще есть, так как Великих демонов в провинциалке не будет. С патчем появятся.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#218
Отправлено 13 февраля 2009 - 18:37
Сообщение отредактировал Би'лакор: 13 февраля 2009 - 18:42
#219
Отправлено 13 февраля 2009 - 18:43
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#220
Отправлено 13 февраля 2009 - 18:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II